Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скажи, правда-ли, что DEX-COOL грубо относится к резинкам, прокладкам там всяким? Пугали что со временем разъест и т.п... Прошел уже достаточно, пока ничего не разъело, резинки, патрубки не разбухли, все как положено тьфу тьфу тьфу Отродясь лился либо оригинальный Субару-фриз, либо Мобил сине-зеленый. То-есть DEX-COOL не предусмотрен вроде как.

было дело :)

General Motors получил люлей от использовавших DexCool в японских авто. если не ошибаюсь первыми начали вопить хондоводы.

проблема была в первом поколении карбоксилатов, т.е. солей уксусной кислоты

этилгексановая кислота (2-EH) совместно с пропионовой кислотой съедала материал который применяли японцы в авто = Nylon 66

 

сейчас уже такой проблемы давно нет, и состав карбоксилатов уже не тот. используются соли не только на базе уксусной кислоты (одноосновная)

да и нейлон 6,6 уже насколько знаю не используется вообще. поэтому полагаю проблем нет, хотя кто их знает этих япошек :)

 

хотя может и не пропионовая была, не помню, честно (выберите любую - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1894.html

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю смысла нет, я тут из собственных побуждений. рекламой пусть занимаются маркетологи :)

да и нечто похожее уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-antifriz-coolstream-premium/

но там тихо как на кладбище :)

если понадоблюсь, спрашивайте, что не совсем тайна - расскажу даже без пыток.

Serv, оставайтесь пжл. в общей теме, будет хоть у кого получить квалифицированный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело :)

General Motors получил люлей от использовавших DexCool в японских авто. если не ошибаюсь первыми начали вопить хондоводы.

проблема была в первом поколении карбоксилатов, т.е. солей уксусной кислоты

этилгексановая кислота (2-EH) совместно с пропионовой кислотой съедала материал который применяли японцы в авто = Nylon 66

 

сейчас уже такой проблемы давно нет, и состав карбоксилатов уже не тот. используются соли не только на базе уксусной кислоты (одноосновная)

да и нейлон 6,6 уже насколько знаю не используется вообще. поэтому полагаю проблем нет, хотя кто их знает этих япошек :)

 

хотя может и не пропионовая была, не помню, честно (выберите любую - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1894.html

Спасибо за развернутый ответ) Нейлона 66 скорее в машине нет, по крайней мере в системе охлаждения. 

На всякий случай, залит вот такой PENNZOIL Dex-Cool Extended Life, в описания написано, что подходит для всех типов двигателей.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Serv, оставайтесь пжл. в общей теме, будет хоть у кого получить квалифицированный ответ.

:) спасибо

 

 

 


Спасибо за развернутый ответ) Нейлона 66 скорее в машине нет, по крайней мере в системе охлаждения. На всякий случай, залит вот такой PENNZOIL Dex-Cool Extended Life, в описания написано, что подходит для всех типов двигателей.

на самом деле формулировки "карбоксилатов" очень интересный процесс.

одинаковые с виду и по описанию карбоксилатные антифризы, внутри несут в себе совершенно разный набор карбоксилатов.

например есть моно - карбоксилаты, есть ди-(меры), есть даже ароматические карбоксилаты.

некоторые дают синергетический эффект, некоторые даже вредят (как в случае хонодоводов).

 

моно- карбоксилаты обладают невысокой эффективностью, но стоят дешевле. поэтому я например и голосую за Артеко или Басф. они тратят огромные средства на разработку и формулировку пакета, такие средства попросту недоступные многим другим производителям пакетов присадок.

а по этикетки и там карбоксилат и там...

я у меня в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов".

 

раньше были доступны

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=strict&q=arteco-coolants.com+cool+lessons

теперь запаролили (пароль я само собой не помню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) спасибо

 

 

 

на самом деле формулировки "карбоксилатов" очень интересный процесс.

одинаковые с виду и по описанию карбоксилатные антифризы, внутри несут в себе совершенно разный набор карбоксилатов.

например есть моно - карбоксилаты, есть ди-(меры), есть даже ароматические карбоксилаты.

некоторые дают синергетический эффект, некоторые даже вредят (как в случае хонодоводов).

 

моно- карбоксилаты обладают невысокой эффективностью, но стоят дешевле. поэтому я например и голосую за Артеко или Басф. они тратят огромные средства на разработку и формулировку пакета, такие средства попросту недоступные многим другим производителям пакетов присадок.

а по этикетки и там карбоксилат и там...

я у меня в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов".

 

раньше были доступны

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=strict&q=arteco-coolants.com+cool+lessons

теперь запаролили (пароль я само собой не помню :)

BASF это немцы, а Arteco это по-моему американцы, охлаждайку Пензоилу случайно не Артеко мешает? Бренд известный, не думаю, что они под своим брендом будут всякий гумус толкать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF это немцы, а Arteco это по-моему американцы, охлаждайку Пензоилу случайно не Артеко мешает?

басф - немцы, а вот Артеко - зависит от угла зрения.

жили были отдельно друг от друга компании Эльф, Тоталь, Шеврон и Тексако.

Эльф и Тексако подкосила финансовая яма, и их сожрали.

Тоталь сожрал Эльф _446036_totalfina_elf300_2.jpg

 

а Шеврон съел Тексако.chevtexlubes.jpg

 

но, перед своим концом Эльф уже будучи поглощенным и на тот момент ChevronTexaco имели планы по созданию специализированного подразделения  по разработке антифризов для авто конвейеров и промышленных гликолевых теплоносителей.

 

ныне от эльфа (и фины) и тексако остались только имена. а в 1998 году компания Arteco образовывается строго 50 на 50 и поныне принадлежит американской Chevron и французской Total.

поэтому считать их американцами или европейцами лишь вопрос предпочтений :)

 

P.S.

про пензойл честно не знаю. надо порыться

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...количественное % соотношение органики к неорганике - видно на картинке...

Двойная колонка макс/мин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Двойная колонка макс/мин?

совершенно верно, именно поэтому самая гадский тип это гибрид.

если тип лобрид ограничен "не более 9% неорганики" (в случае честного производителя конечно, вариант подделок не рассматриваем)

то с гибридом все сложнее - вилка разрешенной неорганики достигает от 10 до 90%... и тут кто во что горазд.

 

самые проблемные составы на рынке России - это гибриды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glysantin G30 хотя и не содержит силикатов, аминов, нитратов и боратов, но и не содержит фосфаты как того требует Toyota.

@SerV, если вас не затруднит, расскажите, пожалуйста, в двух словах для чего нужны фосфаты, и как может сказаться использование антифриза без них, там где они требуются? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если тип лобрид ограничен "не более 9% неорганики" (в случае честного производителя конечно, вариант подделок не рассматриваем) то с гибридом все сложнее - вилка разрешенной неорганики достигает от 10 до 90%..

А я голову ломаю 8-0  почему с виду одно и тоже у одних называется гибридом, а у других лобридом.

Были догадки, что с концентрацией как то связано. Теперь появилась ясность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас выясню у коммерсантов

 

по поиску выдает CS-010802

http://www.масленка46.рф/shop/index.php?productID=13647

Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг.
Вы эмексу то поменьше верьте по названииям. пример 990456 в эмексе "Антифриз зеленый oem for japanese and korean cars". по факту розовый. была даже переписка с представителем эмекса, он зуб давал, что если придет зеленый, то примет претензию и заменит на розовый. код соответствует розовому. так что на названия в эмексе не смотрите. доверяйте коду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonwolf,

Это понятно, у них иногда датчик температуры числится как датчик дроссельной заслонки, какая нибудь деталь, как болт.

Все же кроме как на одной ссылке, больше информации никакой в интернете нет. В экзисте и автодоке такой номер вообще не бьется. Поэтому и возникли сомнения.

Думаю, если у Сергея, как у представителя компании, есть возможность связаться с менеджерами и они бы ему выслали список кодов антифризов, концентратов, а он бы выложил эту инфу в теме, которая фигурировала выше, было бы отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг.

ребята из комм. отдела ответили что ближайшее место где есть продукт 

Габарит Авто – Челябинск.
ИП Ромахов А.В. – Томск.
боюсь что ни до Иркутска, ни до Ангарска он пока не доехал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...