Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Скажи, правда-ли, что DEX-COOL грубо относится к резинкам, прокладкам там всяким? Пугали что со временем разъест и т.п... Прошел уже достаточно, пока ничего не разъело, резинки, патрубки не разбухли, все как положено тьфу тьфу тьфу Отродясь лился либо оригинальный Субару-фриз, либо Мобил сине-зеленый. То-есть DEX-COOL не предусмотрен вроде как. было дело :) General Motors получил люлей от использовавших DexCool в японских авто. если не ошибаюсь первыми начали вопить хондоводы. проблема была в первом поколении карбоксилатов, т.е. солей уксусной кислоты этилгексановая кислота (2-EH) совместно с пропионовой кислотой съедала материал который применяли японцы в авто = Nylon 66 сейчас уже такой проблемы давно нет, и состав карбоксилатов уже не тот. используются соли не только на базе уксусной кислоты (одноосновная) да и нейлон 6,6 уже насколько знаю не используется вообще. поэтому полагаю проблем нет, хотя кто их знает этих япошек :) хотя может и не пропионовая была, не помню, честно (выберите любую - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1894.html Изменено 28 сентября 2016 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 думаю смысла нет, я тут из собственных побуждений. рекламой пусть занимаются маркетологи :) да и нечто похожее уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-antifriz-coolstream-premium/ но там тихо как на кладбище :) если понадоблюсь, спрашивайте, что не совсем тайна - расскажу даже без пыток. Serv, оставайтесь пжл. в общей теме, будет хоть у кого получить квалифицированный ответ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodyear 45 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 было дело :) General Motors получил люлей от использовавших DexCool в японских авто. если не ошибаюсь первыми начали вопить хондоводы. проблема была в первом поколении карбоксилатов, т.е. солей уксусной кислоты этилгексановая кислота (2-EH) совместно с пропионовой кислотой съедала материал который применяли японцы в авто = Nylon 66 сейчас уже такой проблемы давно нет, и состав карбоксилатов уже не тот. используются соли не только на базе уксусной кислоты (одноосновная) да и нейлон 6,6 уже насколько знаю не используется вообще. поэтому полагаю проблем нет, хотя кто их знает этих япошек :) хотя может и не пропионовая была, не помню, честно (выберите любую - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1894.html Спасибо за развернутый ответ) Нейлона 66 скорее в машине нет, по крайней мере в системе охлаждения. На всякий случай, залит вот такой PENNZOIL Dex-Cool Extended Life, в описания написано, что подходит для всех типов двигателей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Serv, оставайтесь пжл. в общей теме, будет хоть у кого получить квалифицированный ответ. :) спасибо Спасибо за развернутый ответ) Нейлона 66 скорее в машине нет, по крайней мере в системе охлаждения. На всякий случай, залит вот такой PENNZOIL Dex-Cool Extended Life, в описания написано, что подходит для всех типов двигателей. на самом деле формулировки "карбоксилатов" очень интересный процесс. одинаковые с виду и по описанию карбоксилатные антифризы, внутри несут в себе совершенно разный набор карбоксилатов. например есть моно - карбоксилаты, есть ди-(меры), есть даже ароматические карбоксилаты. некоторые дают синергетический эффект, некоторые даже вредят (как в случае хонодоводов). моно- карбоксилаты обладают невысокой эффективностью, но стоят дешевле. поэтому я например и голосую за Артеко или Басф. они тратят огромные средства на разработку и формулировку пакета, такие средства попросту недоступные многим другим производителям пакетов присадок. а по этикетки и там карбоксилат и там... я у меня в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов". раньше были доступны https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=strict&q=arteco-coolants.com+cool+lessons теперь запаролили (пароль я само собой не помню :) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodyear 45 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 :) спасибо на самом деле формулировки "карбоксилатов" очень интересный процесс. одинаковые с виду и по описанию карбоксилатные антифризы, внутри несут в себе совершенно разный набор карбоксилатов. например есть моно - карбоксилаты, есть ди-(меры), есть даже ароматические карбоксилаты. некоторые дают синергетический эффект, некоторые даже вредят (как в случае хонодоводов). моно- карбоксилаты обладают невысокой эффективностью, но стоят дешевле. поэтому я например и голосую за Артеко или Басф. они тратят огромные средства на разработку и формулировку пакета, такие средства попросту недоступные многим другим производителям пакетов присадок. а по этикетки и там карбоксилат и там... я у меня в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов". раньше были доступны https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=strict&q=arteco-coolants.com+cool+lessons теперь запаролили (пароль я само собой не помню :) BASF это немцы, а Arteco это по-моему американцы, охлаждайку Пензоилу случайно не Артеко мешает? Бренд известный, не думаю, что они под своим брендом будут всякий гумус толкать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) BASF это немцы, а Arteco это по-моему американцы, охлаждайку Пензоилу случайно не Артеко мешает? басф - немцы, а вот Артеко - зависит от угла зрения. жили были отдельно друг от друга компании Эльф, Тоталь, Шеврон и Тексако. Эльф и Тексако подкосила финансовая яма, и их сожрали. Тоталь сожрал Эльф а Шеврон съел Тексако. но, перед своим концом Эльф уже будучи поглощенным и на тот момент ChevronTexaco имели планы по созданию специализированного подразделения по разработке антифризов для авто конвейеров и промышленных гликолевых теплоносителей. ныне от эльфа (и фины) и тексако остались только имена. а в 1998 году компания Arteco образовывается строго 50 на 50 и поныне принадлежит американской Chevron и французской Total. поэтому считать их американцами или европейцами лишь вопрос предпочтений :) P.S. про пензойл честно не знаю. надо порыться Изменено 28 сентября 2016 пользователем SerV 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SerV 859 Опубликовано: 29 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов". как обещал. маленькое пояснение. как вы знаете в среде антиризщиков есть 4-е типа IAT / HYBRID / LOBRID / OAT количественное % соотношение органики к неорганике - видно на картинке Cool Lessions - Organic acids and their salts.pdf Cool Lessons - Coolants classification.pdf Cool Lessons - Types of organic acids.pdf Coool Lessons - Freeze Point & Freeze Protection.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 ...количественное % соотношение органики к неорганике - видно на картинке... Двойная колонка макс/мин? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Двойная колонка макс/мин? совершенно верно, именно поэтому самая гадский тип это гибрид. если тип лобрид ограничен "не более 9% неорганики" (в случае честного производителя конечно, вариант подделок не рассматриваем) то с гибридом все сложнее - вилка разрешенной неорганики достигает от 10 до 90%... и тут кто во что горазд. самые проблемные составы на рынке России - это гибриды. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Glysantin G30 хотя и не содержит силикатов, аминов, нитратов и боратов, но и не содержит фосфаты как того требует Toyota. @SerV, если вас не затруднит, расскажите, пожалуйста, в двух словах для чего нужны фосфаты, и как может сказаться использование антифриза без них, там где они требуются? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 если тип лобрид ограничен "не более 9% неорганики" (в случае честного производителя конечно, вариант подделок не рассматриваем) то с гибридом все сложнее - вилка разрешенной неорганики достигает от 10 до 90%.. А я голову ломаю 8-0 почему с виду одно и тоже у одних называется гибридом, а у других лобридом. Были догадки, что с концентрацией как то связано. Теперь появилась ясность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vady 1 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 сейчас выясню у коммерсантов по поиску выдает CS-010802 http://www.масленка46.рф/shop/index.php?productID=13647 Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг. Вы эмексу то поменьше верьте по названииям. пример 990456 в эмексе "Антифриз зеленый oem for japanese and korean cars". по факту розовый. была даже переписка с представителем эмекса, он зуб давал, что если придет зеленый, то примет претензию и заменит на розовый. код соответствует розовому. так что на названия в эмексе не смотрите. доверяйте коду. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vady 1 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @antonwolf, Это понятно, у них иногда датчик температуры числится как датчик дроссельной заслонки, какая нибудь деталь, как болт. Все же кроме как на одной ссылке, больше информации никакой в интернете нет. В экзисте и автодоке такой номер вообще не бьется. Поэтому и возникли сомнения. Думаю, если у Сергея, как у представителя компании, есть возможность связаться с менеджерами и они бы ему выслали список кодов антифризов, концентратов, а он бы выложил эту инфу в теме, которая фигурировала выше, было бы отлично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг. ребята из комм. отдела ответили что ближайшее место где есть продукт Габарит Авто – Челябинск. ИП Ромахов А.В. – Томск. боюсь что ни до Иркутска, ни до Ангарска он пока не доехал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.