Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Романтик 903, SAPS - сульф. зола, фосфор, сера. Да, ILSAC'и скорее мид-сапсы... Фосфор ограничивает пакет присадок на основе дитиофосфата цинка ZDDP, который одновременно и зольность увеличивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, спасибо за разъяснения, насколько я понял верить одновременному допуску а5/с2 не стоит но если анализ подтверждает близкое к нему низкий фосфор и зольность при высоком щелочном и то масло будет неплохое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений77, по заверениям производителей сап новые допуски нахлобучивают предыдущие. Значит можно.

kotmu, Дело в том, что двигатель на моей машине, шел как на азиатско-американском рынке, так и на европейском. Соответственно, допуски по маслам, в европе и азия-америка разные, (А3 в европе и вязкость 5/10W-40 против ILSAC GF-1 5W-30 в азия-америка). Двигатель японский. Вот и встала дилемма, какому допуску (сертификации) довериться. Я не прошу тут подбирать мне масло ))) Народ льет все подряд, а я так не хочу. Вот и пытаюсь понять, что лучше: ACEA или ILSAC

Изменено пользователем Евгений77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пытаюсь понять, что лучше: ACEA или ILSAC

 

Зависит ещё от интервалов смены. Масла с ACEA рассчитаны, как правило, на более длительные интервалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC зольность не ограничивает (зато есть ограничения по фосфору <800 ppm)

поясните.

ведь у UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 -  Ilsac GF-4 - а фосфор 955

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь у UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 -  Ilsac GF-4

 

Оставим это на совести производителя. Вряд ли там ILSAC. Тем более, GF-4 должен соответствовать API SM. A API SL соответствовал ILSAC GF-3...

Если есть вопросы по стандарту, то можно почитать: ILSAC_GF-5_Dec-22-09_final.pdf ilsac_finalstd011404.pdf

Фосфор и в GF-4, и в GF-5 должен быть от 600 до 800 ppm.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит ещё от интервалов смены. Масла с ACEA рассчитаны, как правило, на более длительные интервалы...

Я произвожу замену от 5 до 7 тыс км, два раза в год, весна и осень, так что бывает и меньше проезжаю. Может обратить внимание на: как было написано • ACEA A5/B5 - SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин." Как я понял, ACEA А5 перекрывает ILSAC по требованиям.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как я понял, ACEA А5 перекрывает ILSAC по требованиям.  

У них немного разные требования, так что перекрывать их АСЕА А5 будет наврятли. А5 просто живучее из-за большего количества присадок, говоря грубо. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений77, да перекрывает по некоторым параметрам

ILSAC GF-5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений77, да перекрывает по некоторым параметрам

attachicon.gifILSAC GF-5.jpg

Возможно ни к этой ветке: Хочу попробовать это масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ни к этой ветке: Хочу попробовать это масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

И что вам мешает? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вам мешает? )

Моя каша в голове  о допусках мешает, сертификациях, HTHS и т.д.  :unknw:  у ILSAC один HTHS и параметры, у ACEA другие. Немцы пишут по допускам одно, японцы в этот же двигатель другое. Но склоняюсь к тому, что родина движка япония, значит хуже не будет если будет плескаться ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал http://www.idemitsu.ru/news-and-events/109-tendentsii-mirovoj-avtoindustrii

 

Здесь меня заинтересовали два момента:

1) Какие тесты на износ цепи есть сейчас? И насколько лидеры GF-5 совершенны в минимизации износа цепи?

2)  Совсем недавно ученые из департамента двигателестроения Toyota Motor совместно с командой инженеров из центра по разработке и исследованиям Idemitsu подготовили уникальный маловязкий продукт для новейшего поколения бензиновых двигателей 8АR –FTS. В данном продукте уже реализован ряд технологий, соответствующих требованиям спецификации масел ILSAC GF-6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ilsac есть на Пао, или все кряковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мой выбор правельный для мотора нисан патрол \инфинити кю икс 80:  мобил Ер 5/30 или  шеврон  хаволин про дс 5/30

двигатель VK56D

илсак присутствует и твм и там....но А1 в шевроне пропадает......оба масла разлив америка

замена 5-8 т.км

Изменено пользователем alex30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...