Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@jungler,

Нет. Это Мишлен норд 3. Я на ней три зимы откатал. Теперь ставлю на весну и осень.

Зимние и летние тоже на литье. Удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе на одну машину Гиславед НордФрост200, а на вторую Пирелли Винтер Айс зеро в одинаковом размере 195/65 Р15 и оба российского производства.

По первым ощущениям: гиславед тихий(даже учитывая то, что пока на обкатке), мягкий, на льду прогнозируемый. Пирелли чуть жёстче, шумней(пока на обкатке), но более цепкий. Короче гиславед более городской, пирелли более трассово-дачный и бескомпромиссный по сцеплению и зацепу. Короче что я от них ожидал, то и получил. 5 балов обоим. Цена почти одинаковая 3050 за гиславед и 3110 за пирели. Рекомендую и то и то.

 

Сегодня переобулся на лето, по этому маленький отчёт по зимней резине, касаемо износа обоих комплектов.

На обоих комплектах проехал примерное одинаковое количество 4500 и 5000. режим 25% трасса, 75% город. Пирели стояла на более мощной машине с быстрой автоматической коробкой, Гиславед на более спокойной с медленной автоматической коробкой. Пирели не потеряла ни одного шипа. Гиславед потеряла по 2-а шипа на передней оси. Задняя ось целая. Делаю вывод, что пирели то по крепче гиславеда будет.

Если снова стоял бы выбор, то взял бы гиславед т.к. пирели очень шумная, однако она проходимая, цеплючая за лёд, более курсоустойчивая и крепкая. Но вот если бы я жил не в центральной России, а ближе к Уралу и на север, где жуткие снега, то взял бы Пирели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце на этой Пирельке взял второе место на льду . Первое место уступил более лёгкой Спарк.
Резиной доволен. Шипы все на месте. Шум прощаю, да и исправляется магнитолой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости прочитал, что в апреле якобы будет подорожание шин из-за повышения цен на каучук. Фейк, или стоит сейчас брать, и не ждать конца апреля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Новости прочитал, что в апреле якобы будет подорожание шин из-за повышения цен на каучук. Фейк, или стоит сейчас брать, и не ждать конца апреля?

Каждый год все будет ощутимо дорожать из-за повышения цен на бензин, на металл, на энергоресурсы, на воздух .. на жизнь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё говорили в конце апреля/начале мая лучше зимними шинами затариваться, теперь получается сейчас надо брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимними шинами лучше затариваться в октябре, когда их завозят но цены ещё не подняли перед сезоном. А сейчас вы купите остатки, то что не распродали после зимы. Сейчас выбор меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости прочитал, что в апреле якобы будет подорожание шин из-за повышения цен на каучук. Фейк, или стоит сейчас брать, и не ждать конца апреля?

Покупал шины 3 года назад, на сегодня цены остались на прежнем уровне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каучука стало меньше в шинах.. всё просто.)))

 

цены по моему за последние лет 5 снизились.  немного но снизились. Я не учитываю курсовые колебания, когда в РБ шина стоит в эквиваленте 250$ а за счет падения курса рур   с Мосавтошины такие шины прут по 140 за штуку.

 

Если Бридж потенза 7 лет назад в 18 радиусе стоила 300-350 , сейчас 200-300 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл 1 шип на дороге во дворе, другой почти сам выпал из шины. И вот что примечательно - рабочая кромка шипа стачивается по направлению качению, т. е. то место, которое первое соприкасается с поверхностью, а также больше стачивается тот край, который установлен "внутрь" к авто, похоже на это влияет отрицательный развал.

Слева Conti Ice Contact, справа Pirelli Ice Zero

 

post-3802-0-61177700-1492349672_thumb.jpg

post-3802-0-68283100-1492349676_thumb.jpg

post-3802-0-89675700-1492349680_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для облегчения корпуса шипа по е стандартам применяют алюминий . В 80  годы точили корпус из стали и впаивали шип от твердосплава  ..
Шипы впрессовывали на клей..Колесо Снежинка применялась .
Сегодня применяют спички , которые держатся пару лет и ломаются или вырываются..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе никак - вес, износ асфальта. Снег сошёл, а в городе пылища, ровно как и осенью, когда все начинают переобуваться. Делать шипы из титана дорого, а на клей посадить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В 80  годы точили корпус из стали и впаивали шип от твердосплава  ..

Сегодня применяют спички 

Вот потому и придумали знак "шипы". Что вылетевшим гвоздем из "снежинки" било стекло. 

А сегодня такой проблемы нет. На шипах поголовно, а стекла целые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tipchic,
Из снежинки хрен домкратом выдернешь шип. Резина дуб +шип на клею.
В лоб получал не давно от встречной классики шипом. Может и на лобовое клеить !!!
В русском языке есть мягкий и твёрдый знак, ГАИшники придумали ТУПОЙ знак, "Ш",

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...