Перейти к публикации

Что такое Visom от ExxonMobil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати о GTL,начали пихать Pennzoil Ultra 135грн./л

Где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

http://originoil.com.ua/

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая "идеая фикс" оил-клуба :) то 10/15w-40 будем лить, сейчас охота за гтл :rolleyes: а миллионы машин продолжают ездить на гидрокряке (+пао) и не замечают разницы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же FP у GTL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, мысль, касаемо спектра...

По технологии получения масел из GTL-сырья (синтезированные нефть, метанол, диметиловый эфир) применяются те же методы гидрокрекинга. По количеству и соотношению атомов Н и С это может быть то же самое вещество (в зависимости от поставленной задачи, что производить), что и при обычном гидрокрекинге из природной нефти, но цепи, кольца, связи атомов могут быть построены по другому (другая структура молекулы, т.н. конформация). То есть, спектр будет тот же (здесь возможности ИК-спектра могут быть ограничены, особо, если смотрится смесь различных углеводородов, что, на практике, так и есть), но физика продукта другая (более нам подходящая). И, если из природной нефти, в силу наличия там огромного количества химических соединений, сложно получить однородный продукт с необходимыми свойствами (всё равно, какая бы качественная очистка не была, в конечном продукте будет масса другой посторонней хрени, ухудшающая необходимые свойства), то при GTL-технологии сырьё гораздо чище, значит, на выходе проще получить более однородный по составу продукт. Повторюсь, спектр может быть практически тот же (количество атомов Н и С в молекуле одинаковое). А продукт, по физике, другой (другая структура молекулы). И как этот продукт называть, группа 3+ или Visom, GTL или ещё как-то, дело десятое. Как-то так.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая "идеая фикс" оил-клуба :) то 10/15w-40 будем лить, а миллионы машин продолжают ездить на гидрокряке (+пао) и не замечают разницы :)

Такой тонкий намек на популярный в определенных кругах MoDTC :) в допусках 504 507 С3

MoDTC was used to top-treat engine oils formulated

with group I base stocks (>300 ppm S) and an additive package designed for group II base stocks.

The oils passed the sequence IIIF oxidation test, in which the oils would otherwise fail without the

molybdenum top-treatment © Lubricant Additives Chemistry and Applications Second Edition

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вязкость базы используется в М1 0-40 никто не в курсе?

 

ИМХО судя по этой табличке http://www.exxonmobil.com/UK-English/Basestocks/PDS/GLXXENBSKEMVisom.aspx вроде бы 6.8 плюс доза маловязкого ПАО для РР и ССS инетресно какая вязкость получается в конечном продукте :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну ты же видишь из этой таблички что Visom 4 только подходит по CCS -35. Его и используют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай я подзабыл, а откуда мы знаем ноак в готовом Mobil1 0W-40? Мы не тестили же вроде его? В любом случае когда используют 4cst+?cst и загущают полимерным масло становится гуще и NOACK становится ниже. Поэтому на NOACK базового масла не смотри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай я подзабыл, а откуда мы знаем ноак в готовом Mobil1 0W-40? Мы не тестили же вроде его?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/page__view__findpost__p__174092

 

Мое мнение база 6.4-6.8 cSt "разгоняеться" маловязким ПАО 4 сSt для РР и ССS - немного страдает ноак но улучшаются низкотемпературные...вот vasco ответил бы... но он почему-то "ингалирует" этот вопрос :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение Visom 4 Cst в большинстве + кряк большей вязкости 6cst + ПАО непонятно какой вязкости. 0W-40 нужна низковязкая "истинная" вязкость базы. А мобил нужно максимально использовать в продукте свой более дешевый Visom. NOACK готового продукта тут сравнивать с NOACK базового масла нельзя - готовый продукт становится гуще и NOACK ниже... А вот CCS базового масла смотреть нужно, подходящий только у 4cst.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот CCS базового масла смотреть нужно, подходящий только у 4cst.

ССS "подтягивается" не очень большим количеством маловязкого ПАО (этот параметр у него априори ниже,чем у базового масла 3 группы аналогичной вязкости ;) ) кого очень заинтересует,можно погуглить данный параметр http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds133850/SpectraSyn™%204.aspx?I=30156&U=0 Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, вязкость Mobil1 0W-40 -35C 5300. Вязкость Visom 6 7350. Индекс вязкости у готового масла 186.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, вязкость Mobil1 0W-40 -35C 5300. Вязкость Visom 6 7350. Индекс вязкости у готового масла 186.

не совсем понял - как добиться таких показателей что ли? товарное масло - многокомпонентный продукт ;) ( ПАО у Эксона есть еще вязкостью 2сСт ;) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...