Перейти к публикации

Что такое Visom от ExxonMobil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вы только не путайте с GTL топливом - это могут быть не базовые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы только не путайте с GTL топливом

Главное в той технологии получение из природного газа синтезированной нефти. А на что её разложить, дело десятое. Причём это может быть географически в другом месте (в том числе на производственной базе ближайшего конкурента, транснационалы они такие). Гипотетически допускаю, что и Visom может быть получен из этой нефти, это, наверное, проще, чем получать из более грязной натуральной нефти, вопрос только экономической целесообразности.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить что ESP на GTL если посмотреть на эту картину можно гипотетически предугодать вязкость базы

post-2454-0-04106600-1390588354_thumb.png

А из этой видно что ноак у GTL 7 cSt = 2

post-2454-0-64774700-1390588396_thumb.png

ИМХО и этого следует, что в ESP GTL вязкостью 5.5 cSt + немного минералки для растворения присадок...

Это чисто мое предположение и не более...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока утверждать, что GTL в базе ESP... заманчиво, но пока это лишь догадки.

Если Shell и ExonnMobil делают присадки для себя на совместном предприятит Infenium, Chevron с Conoco Phillips делают PAO на совместном предприятии, Chevron иTotal исследуют и производят вместе антифризы и посмотреть на кучу работ по моторным маслам которые пишутся совместно Oronite (Cheron), Infenium (Shell и Mobile) то можно предложить что у крупных игроков есть обмен технологиями и продуктами -т.е доступ к тем же самым базовым маслам на базе GTL есть не только у Shell...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, по смыслу, и я об этом. Но тогда, если все масленщики имеют доступ к этой технологии, возникает вопрос, почему GTL-масла не получают массового распространения. Нет проблемы получения продукта, нет проблемы дефицита наличия, наверное, есть проблема спроса, возможно, из-за высокой себестоимости в сравнении с подобными продуктами из природной нефти, именно по этой причине GTL-технология пока не получила широкого распространения.

Рентабельность GTL бизнеса обеспечивается при высоких ценах на сырую нефть (по разным оценкам от 150 до 300 долл/т). В то же время рост цен на нефть и нефтепродукты повышает стоимость природного газа и капитального строительства, что снижает эффективность GTL проектов.

Возможно, тот же Шелл или Мобил и применяют GTL-продукты как один из компонентов базы, но сей факт не афишируется (впрочем, как и всё остальное). Интересно получается... масленщики всё знают друг о друге, но информация не доносится до конечного потребителя.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ESP 5W-30 наша лаба намерила -46С, по опыту вы знаете что это -48С по буржуйски. GTL замерзает раньше - было бы -42С. ИК пик у этого масла на 1. Это значит что там есть гидрокрекинг на пополам. Могли конечно эстеры улучшить пурп, но их в ESP маловато. Чудеса которые вытворяет Брыкин в своих присадках - в счет не берем, там вряд ли те эстеры. Если логически подумать там ПАО+Visom+эстеры. Ставлю на это.

 

Теперь сам себе контраргументирую.

Shell Helix Ultra 0W-40 там должен быть GTL, смотрю пурпоинт -48С, ИК пик так же как у ESP = 1. На морозе мутнеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал где-то год назад,что линейка ESP как топовая будет на GTL!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Visom это VHVI только под торговой маркой ExxonMobil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/new-technologies/vhvi-chto-eto-takoe-13427.html - разработка Ziq у Exxon – ExSyn Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если логически подумать там ПАО+Visom+эстеры. Ставлю на это.

Скорей всего там Visom+ПАО+Synesstic 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разложить на составляющие слово Visom то получим VI + Isom = Viscosity Index + Catalytic Dewaxing and Wax Hydroisomerization.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче реклама это все,ну и поверить,что Shell делает,а Exxon смотрит не возможно технология 40-х годов прошлого века.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нашей стране вопросами GTL ещё Генеральный комиссар государственной безопасности Ягода занимался http://npopoliprom.ru/voennaya_literatura

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...