Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Закончился бак (74л) газа на 231,9 мили ~ 20л/100км, немного ездил и строго по городу в булочную как бы. :)

 

Для точного определения расхода желательно пару-тройку баков изъездить. Потом по среднеарифметическому смотреть. Сейчас, кстати холодает и машинки жрать начинают немеряно, особенно если в булочную на них кататься на "недогретом" авто :)

Ссылка на сообщение

ну на что ты Gaffer и надеялся как бы - нормально. На сколько в месяц ты раньше заправлялся и посчитай на сколько теперь будешь заправляться примерно. 

Ссылка на сообщение

:) откатал второй бак газа, хватило на такую же дистанцию ±

В целом машина на газе едет плавнее как бы.

Ссылка на сообщение

 

 


откатал второй бак газа, хватило на такую же дистанцию ±

У меня примерно процентов на 20% расход на газе больше.

Ссылка на сообщение

ну на что ты Gaffer и надеялся как бы - нормально. На сколько в месяц ты раньше заправлялся и посчитай на сколько теперь будешь заправляться примерно.

грубый подсчет, заранее как бы по минимуму поездок в месяц: Денег на газ 27600, денег на бензин 75000 при таком же объеме топлива - оправдывает и замену колодок, и синтетическое масло в мотор хоть что каждый месяц - это если посчитать сколько денег я извёл на бензин за пять лет, например, то получается, что все эти опасения по поводу ресурса мотора как бы вообще ничтожны даже. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Товарищи, посоветуйте контору для установки ГБО в Москве пожалуйста.

На сколько понял из прочитанного это либо аллгаз на Причальном, либо альфагаз на Дорожном. Может есть кто помельче и соответственно подешевле, но без потери качества?

И еще такой вопрос: Мозги в этих конторах шьют после установки ГБО?

Планы на 4е поколение BRC.

Ссылка на сообщение

Главное, чтобы все компоненты одной фирмы устанавливали, а не солянку с китайским/польскими ремонтируемыми форсунками, и, чтобы не использовали медный газопровод - редуктор должен быть раза в полтора производительнее мощности мотора, пусть редуктор/форсунки/компьютер будет одной фирмы производителя (BRC или LOVATO), а полимерные шланги и хомуты качественного западно-заграничного производства. На самом деле, цена от оригинальности или сборности ГБО не зависит как бы - мне, например, весь оригинал LOVATO (с редуктором 221 kWt) обошёлся в $971, а ребята-конкуренты предлагали польскую солянку за $1061, и основной поставщик (его комплект установлен) LOVATO в Алматы такой же комплект предлагал за $1331 как бы. Смекаете? ;)

Ссылка на сообщение

Товарищи, посоветуйте контору для установки ГБО в Москве пожалуйста.

На сколько понял из прочитанного это либо аллгаз на Причальном, либо альфагаз на Дорожном. Может есть кто помельче и соответственно подешевле, но без потери качества?

И еще такой вопрос: Мозги в этих конторах шьют после установки ГБО?

Планы на 4е поколение BRC.

Резол Автогаз в п.Развилка,но они вроде занимаются установкой Ловато.Позвоните,поспрашайте.

Ссылка на сообщение

На третьем баке газе проехал 254,7 мили - в этот раз заправилось аж 85 литров газа, посмотрим вначале неделе не обсчитали ли :)

(вероятно сегодня заеду к установщику на корректировку типа)

Ссылка на сообщение

ты почувствовал что машина отупела на газу?  пока свежи воспоминания от бензина...

Ссылка на сообщение

Оказывается, зависит от газа тоже, как машина едет - оказывается бывает тяжёлый газ, на котором ощущение будто прицепом машинку тащишь как бы.

Не то чтобы отупела - в сравнение с бензином обороты раскручиваются как бы плавнее, нет этой бензиновой резкости и детонации. Плюс еще надо учитывать вес газового бака 45 кг и вес самого газа и еще вес бензина в баке - как будто в машине не один едешь, а с двумя мужиками. :)

 

(недавно катался в гору по извилистой асфальтированной дороге и специально переключался с газа на бензин и обратно: разгонялся с 20 км/ч до 80 км/ч - надо заметить, что мотор на газе вваливает по крайней мере не слабее, чем на бензине, но на газе мотор работает однозначно плавнее - динамика также зависит от газа, как и на бензине как бы)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

ты почувствовал что машина отупела на газу?  пока свежи воспоминания от бензина...

Думаю, что на четырёхлитровой праде ты разницы можешь не почувствовать даже. ;)
Ссылка на сообщение

Тут что важно. 1) нормальная фирма по установке. 2) сама модель гбо 3) желательно двурежимную прошивку, если контроллер позволяет.

Чтобы получить экономию и нормальную работу на газе, нужна тонкая и грамотная настройка. Желательно гбо с ОБД коррекцией. Оно проще настраивается. Смесь более близкая к стехиометрии. По прошивке важны углы зажигания до 3000об. При этом нужный как бензиновые, так и газовые углы. Вот тут выручает двурежимка. И тогда мотор будет практически так же тянуть, как на беезине.

Ссылка на сообщение

весь оригинал LOVATO (с редуктором 221 kWt) обошёлся в $971.

Это сейчас 60к рублей - многие ставят за 30к рублей, ну плюс шланги пластиковые еще тысяч 5 рублей.. Кажется слишком дорого... Опять же прошивку делают?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...