Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 (A3/B4; SN/CF; RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A/В-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Не хочу создавать новую тему засерая форум. Думаю получить ответ здесь. Итак, весной 2016 поставил контрактный двигатель. 4G63 dohc старого образца до 93г.в. Сменил самостоятельно все сальники, ремни, ролики, резиновые уплотнения и прокладки. Двиг внутри был с лёгким жёлтемким налётом, даже больше золотистый. Пробег неизвестен, думаю до 200 000 км или около того. Залил масло, которое в подписи. Вообще к маслу особо претензий нет, ездил уже и в -34 и летом отжигал. Угар имеется, около 250 мл на 1000 км. Не нравится то, что масло ссыт ото всюду. Через новые оригинальные сальники и прокладки. Видны отпотевания. Скоро хочу снять поддон, нужно переклеить и снова сменить задний сальник коленвала. Оттуда максимальное запотевание. Суть вопроса в том, что хочу попробовать Лукоил люкс 5W40 Sn который. Он и дешевле и не хуже по отзывам, а может и расход на угар снизиться и запотевания уйдут. По вальволину могу сказать - масло супер. Летом +35 зимой этой уже -34 пережил. Среда обитания - Новосибирск. Город 95%, трасса 5%. За 3 000 км долил 1 литр. Режим езды смешанный. Люблю покрутить до 4500-5000 об. (Отсечка около 7000) Иногда из-за пробок тошню, как и все. Переключаюсь в районе 2500 - 4000 по разному. Независимо от оборотов расход на угар примерно стабильный 250мл на 1000км плюс минус. Маслосъемные колпачки не менял, дыма нет. Есль ли необходимость попробовать Лучок  и шанс того, что угар и отпотевания снизятся? По вальволину заметил, что на автодоке и др. конторках он периодически исчезает, да и доливать много приходится на мой взгляд.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ребят, никто не замечал, как оно на угар?
У меня стабильно через 2тыс.км начинает ругаться датчик уровня, уходит одна отметка... на данном масле именно

Ссылка на сообщение

2 замены нём отъездил по 7500 км.Не угорало вообще ни капли)))

Ссылка на сообщение

 

 


стабильно через 2тыс.км начинает ругаться датчик уровня, уходит одна отметка
А сколько ты льёшь в двигатель если не секрет?Из-за одной отметки первый раз слышу чтобы датчик ругался.
Ссылка на сообщение

@Romelus,

Так ты на турбо движок его лил?

Отзывы они на то и отзывы, у 5ых оно не угорает вообще(на приорах например), а у 3их(на октавиях тси) оно угорает например...

Так же и мотюль 5-40 хцесс, читаю - у одни все шикарно, другие жалуются что угорает...

 

Заливаю под мах, чуть ниже, и или до отметки мах.

объём масла 5.5 помойму

Ссылка на сообщение

Ребят, никто не замечал, как оно на угар?

У меня стабильно через 2тыс.км начинает ругаться датчик уровня, уходит одна отметка... на данном масле именно

2,0 тси любитель масла, но за 7,5-8000км уровень на месте. Жалоб нет совсем. Работает мотор мягко, мгновенный расход 0,8 как положено. У вульфа 5-40 все то же самое. Все остальное уходит от 500мл до 1л.

Ссылка на сообщение

Ребят, никто не замечал, как оно на угар?

У меня стабильно через 2тыс.км начинает ругаться датчик уровня, уходит одна отметка... на данном масле именно

на 5 тыс грамм 100-150 долил. 2.0 тси
Ссылка на сообщение

друзья, сравнивал описание synpower 5w-40 и заметил,  что температура застывания была - 42, а стала - 48 и некоторые другие показатели. Потом и остальные сравнил, тоже есть изменения.

Изменено пользователем izhberkyt
Ссылка на сообщение

Залил в Шниву, на след день цепь при запуске загремела, получается начало отмываться гумно и забивает гидронатяжитель?

Ссылка на сообщение

@izhberkyt, масла меняются совершенно верно. :)

Ссылка на сообщение

Залил в Шниву, на след день цепь при запуске загремела, получается начало отмываться гумно и забивает гидронатяжитель?

скорее всего фильтр так себе

Ссылка на сообщение

 

 


скорее всего фильтр так себе
фильтр манн, заменил натяжитель на пилот, теперь тихо
Ссылка на сообщение

Сегодня купил масло с новой этикеткой и датой производства июль 2017 года.

post-12997-0-24437600-1507128679_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...