Перейти к публикации

Масло в Япона литр


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Toyota Vitz (2002г). Двигатель цепной 1SZ-FE (v.1.0) Пробег на одометре 175 тык.

Масло вязкостью W/20, 30 - которую рекомендуют Японцы нам уже не идет: подтекает.., а вязкость W-40 - самое то!

По каким то непонятным стереотипам не хочу лить синтетику (может кто развеет*) Масло заливал Shell HX7 10w40. Меняю раз в 7-10 тык. Есть небольшой расход масла, не кричный конечно (доливать не приходится на 10 тык) но есть. Езжу(летом) в основном по трассе: приходится мотор хорошенько крутить при обгоне (литровым мотор как ни как.), да и вообще мотор в основном под нагрузкой. Вот и думаю либо мотор уже подъедает маслице из-за "старости" или просто то, что я по трассе гоняю?!

Нужно масло 10W40 что-бы подходило для двигателя, который уже не новый и работает часто НЕ в городком цикле, от которого берут все. В общем озадачился перед выбором масла 10w40 - может что лучше будет Shella?

-Petro-Canada Supreme -Motul 4100 TURBOLIGHT -Mobil Super 2000 X1 -??? (Ваш выбор) -или синтетика?*

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужно масло 10W40

Кому нужно? Вам или машине?Если вам- то выбирайте, какое понравится. Если машине- то ей такое масло НЕ НАДО!Особенно иркутской зимой.Лейте 5W-30 ILSAC 4/5.-Petro-Canada Supreme есть у вас? И отлично!Лейте его и не парьтесь! Только 5W-30!!!

Масло вязкостью W/20, 30 - которую рекомендуют Японцы нам уже не идет: подтекает..

Где подтекает? Поменять сальник/прокладку, намазать герметиком не пробовали? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Масло заливал Shell HX7 10w40. Меняю раз в 7-10 тык.

Многовато. Может, поэтому кольца уже подзалегли.5000-6000 км,больше не надо, тем более, что масла в этот моторчик 3 литра всего надо.ПО выбору можете еще ЗДЕСЬ почитать, моторы конструктивно одинаковые.И вообще, в Иркутске я бы даже 0W-30 зимой лил бы.0W-20 и 5W-20 не советую только из-за ваших убеждений. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

40-ку точно не надо. Если подтекает - надо двигатель делать, прокладки менять, если вам не плевать на машину. Можете попробовать новинки от Shell HX7/HX-8 5W30 - достаточно густые для 30-ки. Лучше PC Supreme 5w20/30 через 5тыс.

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно. Но я задал вопрос не про вязкость. Зимой не езжу.

Стал ездить по трассе и масло стало поджирать. Вот и подумал, что может это масло у меня такое - не любит высокие обороты... Я не спец вот и спросил!

Если скажите что Shell ничем не хуже того что есть в списке, то на нем и останусь. Я на Shell 10w40 после длительных стоянок и в -34 заводился чуть ли не с пол пинка без всякого прогрева, подогрева и т.д. (конечно нечем тут хвастаться)

Почему нельзя 40-ку лить? vvt-i не любит?! так я нигде не читал/слышал, что-бы Японцы связывали вязкость с работой vvt-i. зато весь инет об этом говорит, но никто по факту не сказал об этом, тем более Японцы.

Мужики, мне и двигателю 30-ку не надо! априори. если бы надо было я бы лил оригинальное масло и все) Помогите пожалуйста сделать выбор из сороковок, но на крайняк 5w40(хотя зимой не езжу)

Ссылка на сообщение

Из полусини на лето посоветую 10w30 Petro-Canada Supreme или 10w30 Pennzoil... И это будет лучше, чем 5w40... И в плане угара, скорее всего, тоже (маловязкие масла лучше снимаются кольцами в соответствующих моторах)... Хотя течет, скорее всего, из-за "задубевших" сальников, минералка тут поможет слегка, но, как заметили выше, лучше небольшой ремонт...

И менять через 5 тыс. (по трассе 7 тыс.)...

Если с сальниками/прокладками всё нормально, т.е. угар чисто из-за "отжига" по трассе, то могут помочь синтетические масла с рекордно низким NOACK... Типа "настоящей синтетики" 10w30 Pennzoil Ultra (NOACK=4.8). Вот на нём можно и 10 тыс. по трассе...

 

P.S. А раньше в мотор тоже лилось 10w40? Если так, то скорее всего, колечки уже и вправду слегка подзалегли из-за не совсем подходящей вязкости и слегка затянутых интервалов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@tab, если тебе 100% нужно 10/40..какая хер разница что ты зальешь?....они все примерно одинаково "хорошие" ...зачем будоражить форум таким вбросом под новый год)))

Ссылка на сообщение

Дружище,если мотор дает течь попробуй Хайгировскую присадку для остановки течи сальньников и прокладкок,весьма действенная вещь(в прозрачном флаконе красная жидкость)Залей одну четверть,если все будет нормально ,больше не надо!И люди абсолютно правильно насчет 30-ок говорят,мотор так спроектирован,40-ковками ты забираешь у мотора мощность и постепенно загаживаешь его!Дело ,конечно хозяйское,но здесь тебе плохого не посоветуют.Промой хорошенько двиг промывочным маслом и переходи на 30-тки.(в крайнем случае ну хотя бы 5-40 ультра)

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно. Но я задал вопрос не про вязкость

Взаимоисключающие суждения, не правда ли?

Я не спец вот и спросил!

А вообще, мы тут тебя проверяли на знание мачтчасти. Ты прав,30-ки не для твоих условий и не для твоего мотора,и даже 40-вки не совсем айс. Вот твое масло: Castrol EDGE SPORT 10W60 SL/CF, как раз на него в иркутском Шинтопе скидка,1419 р за такой брульянт- почти даром. И сальники/покладки менять не надо. :crazy:

 

Я на Shell 10w40 после длительных стоянок и в -34 заводился чуть ли не с пол пинка без всякого прогрева, подогрева и т.д. (конечно нечем тут хвастаться)

ЭТОТ анализ гляньте, у может увидите, как "полезно" в -34 на 10W-40 движку заводить.

 

, но на крайняк 5w40(хотя зимой не езжу)

-кстати, опять противоречие, зимой не ездим, но при -34 заводим. Вы, никак, уже начали к НГ готовиться? :drinks: Чем разминаетесь? Красненьким? :yahoo:
Ссылка на сообщение

В инструкции по эксплуатации написано раз в 10 тык. замена, если сложные условия то в два раза чаще.

 

На 10W40 машина ездит с 2007 года, как с Японии пришла. Расход 5 литров! Крейсерская скорость по трассе 130 км и если надо обогнать кик даун и дальше прет, но просто уже страшно.

Вообще жалоб нет никаких на работу ДВС, и тут я решил залить в том году 5W30 оригинальное. Поездив пару дней увидел масло в гараже - не из под сальников!, а из такого места, куда хер без пол литра доберешься (а я не пью). И самое неприятное, что на этом индексе началась детонация под нагрузкой (еще как колхозники говорят "пальцы стучат"), а это у наших движков (зетных) болезнь. Пришли к выводу, что это масло попадает в цилиндры далее нагар - степень сжатия увеличивается и от сюда мотор звенит. Сделал раскоксовку Лавром и обратно залили 40-ку.

И вот как бы Вы на моем месте поступили??? Мотор масло ест не критично с замены до замены уровень на щупе с макс. падает ровно на середину, а это грамм 300. (я даже не знаю точно эт жор масла или естественный угар от того что гоняю)

Если кольца подзалегли ну или на худой конец колпачки задубели,то какой смысл мне их менять? если мотор работает! а капиталка будет чуток дешевле контрактного б/п мотора.

Если бы 40-ка была так плохо для моего мотора то наверное бы за почти 7-мь лет убила бы уже двигатель.

 

tab, если тебе 100% нужно 10/40..какая хер разница что ты зальешь?....они все примерно одинаково "хорошие" ...зачем будоражить форум таким вбросом под новый год)))

а вообще все масла с индексом 10W40 по вязкости одинаковые? ну может какое есть чуток по жиже?!

Ссылка на сообщение

Скорпу 777 больше не наливать)))

Изменено пользователем tab
Ссылка на сообщение

Какой хороший вопрос был задан ))

Насмотревшись всякого и разного, решил посмотреть сам, че будет если поморозить маслице

"Морозил" на днях в морозильной камере:

-Petro-Canadа Super Syntetic 5w30

-Shell helix hx7 10w40 (SN Торжок Август-2013)

 

Температура по градуснику морозилке -32 (режим супер-заморозки).

Выдержка в морозилке - сутки.

 

Удивлению нет предела.))

Визуально консистенция одинаковая - аки хорошая ряженка, либо сильно разбавленный мед.) но одинаковая.))

При -19 оба масла жидкие.

 

SN шеловский удивляет.

Шелл залил как промывку километров на 500

 

Про портер ( по ссылке)- не информативно.

Неизвестно, что там было с двигателем ранее.

Если бы вот "с нуля машина" и на обозначенном масле, да учитывая описанный режим движения - вот тогда можно было бы что-то предположить.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Имеется Vitz 1SZ-FE 1литр эксплуатация обычно городская, ночует на улице. Пробег 203т. Масложора нет, под клапанной блестит чистый.

Лилось до этого Visco 3000 10w40 лето и Visco 5000 5w30 зима. Интервал замены 5-7т.км. Отчего-то на BP клапан VVTi умирал раз в 1год.

Пробовано ZIC X7, X9 5w30 - на 2т. темнеет, на 3т чернеет, на 5т черное непрозрачное и марает. Но зимой заводилось в -35С с полпинка.

Shell HX7 5w30 держится пока неплохо, но ниже 20С машину завести невозможно - не крутит нормально, аккум высаживает, не заводится.

Т.к. двигатель литр, очень горячий, а также редлайн 7500об, приходится его сильно крутить, вероятно из-за этого масла быстро умирают.

Что предложите заливать летом\зимой из недорогого (не более 1600р 4-5л), интервал замены маленький - масло меняется раз в 5тыщ.

Можно ли в него заливать минералку, п\с 10W30\5W30 от проверенных производителей? Смотрю на NGN, THK, Neste, PetroCanada, Rolf.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...