Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Рено Колеос немного смахивает. Багажник пропал (стал меньше).

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
"Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик." И поэтому не нужны заявления типа: "Я не понимаю, людей, покупающих этот автомобиль. Они что, слепые что-ли? Что за уродливый дизайн?" Да нет, они не слепые и этот "уродливый" дизайн уродлив только для вас, для них он прекрасен.
вкусы то могут быть и разные, а вот что касается технической начинки, то все порой прозаичнее, с тем же вариатором его берут не потому что он имеет какие то достоинства, а потому что зачастую в этой комплектации по этим деньгам стоИт, и он наиболее бюджетный... и получается что комплектация это довольно привязанный выбор и не каждому в бюджет влазит нормальный АТ который может идти на пол ляма дороже в пакете... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

На Рено Колеос немного смахивает. Багажник пропал (стал меньше).

 

А что ему на колеос не смахивать,у них даже бензиновые моторы одинаковые.Рено ниссан одна шарага

Ссылка на сообщение

А что ему на колеос не смахивать,у них даже бензиновые моторы одинаковые.Рено ниссан одна шарага

Они и раньше были соплатформенники (почти одно и тоже), но визуально отличались сильнее.

Теперь и визуально начинают походить друг на друга.

По поводу шараги, как вы выразились, наверное не шарага это только ваша личная фирма, остальные так... :D

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Edge79, предупреждение за оффтоп и не понимание этого.

Ссылка на сообщение

@Edge79, предупреждение за оффтоп и не понимание этого.

 

Ну ладно,пусть так и ходит бестолочью))

Ссылка на сообщение

набор каких то хаотичных линий которые никуда не ведут и ничего не подчеркивают...

А если так посмотреть. Куда ведут эти линии и что они подчёркивают?

x-Trai vs Prado.jpg

Теперь другой взгляд на дизайнерскую эстетику X-Trail. Автор просто мои мысли изложил на бумаге.

"Про красоту двухдверных хечбеков я уже сказал. Поэтому считаю, что и отношение к дизайну автомобилей вопрос недоказуемый. Иначе бы дизайнеров Приоры давно уже приговорили к десяти годам расстрела, а все Ситроены сожгли бы на кострах. В каком таком французском дурдоме воспитывают дизайнеров Ситроена? Кто бы мне ответил на этот вопрос? Им что с пеленок мозг внутри черепа миксером перемешивают? Однако же находятся покупатели и на эту продукцию?... Значит я сам дурак.

Насчет Х-Трейла я нередко слышу выкрики: «Он некрасивый. Он топорный, угловатый, старомодный». А я, напротив, считаю, что это очень талантливый дизайн. Свежие стильные дизайнерские ходы по мотивам классических линий джиперских предков. Линии кузова Х-Трейла, это не ретро-стиль, а переосмысление эстетики классического мужского джипа в современных динамичных линиях. Это кажется, что у конкурентов «мыльницы» — новое слово дизайна, а Х-Трейл реликт из прошлого. Он просто сделан с большим вкусом, при этом, не отрываясь от традиционной эстетики внедорожников, а сохраняя и трансформируя ее для нового класса кроссоверов. Не знаю другого более стильного решения этой непростой задачи.

Когда перед автомобильными дизайнерскими студиями была поставлена задача изобрести новый класс автомобилей под названием «кроссовер», многие кинулись искать ответы в спортивных машинах. А другие отвергли путь революции «мыльниц» и стали искать решение в том, чтобы сохранить имидж проходимости.

Мне по душе мужской стиль.

1.jpg

Фас любуюсь — нравится. В профиль смотрю — классно! Сзади, может быть консервативно. Но в профиль и фас, мне кажется, это породистый красавец! Брутальные выразительные подштамповки, заквадраченные линии капота, суровый взгляд галогеновой оптики со вздыбленными «бровями» поворотников...

2.jpg

Истинно мужской дизайн! Это не гламурный обмылок для блондинистой телки. Этот автомобиль, единственный в своем роде. Множество других кроссоверов в потоке Вы не сможете быстро идентифицировать взглядом. У них нет своего «лица». Со ста метров Вы вряд ли сможете Форд Эскейп быстро отличить от Фрилендера. А Х-Трейл с его фирменными рейлингами Вы и за километр опознаете однозначно!

Меня никто не убедит, что среди кроссоверов на сегодня есть какая-либо модель красивее Х-Трейла. Ну, может быть еще Судзуки Витара хорош! Но он поменьше.

Могу только принять во внимание и понять людей, кто увидел кузов Т-31 впервые сзади и без рейлингов. Да еще и на низкой резине!"

 

Бесполезное это занятие пытаться убедить, что изгибы линий уходят ни туда, куда надо. На это есть весомый аргумент - это переосмысление эстетики классического мужского джипа в современных динамичных линиях без отрыва от традиционной эстетики внедорожников.

 

Давайте друзья лучше обсуждать и сравнивать технические и эксплуатационные характеристики японских и корейских авто, а не эстетические моменты. Мне кажется, что пользы от такого обсуждения будет больше. Ведь все сидят в профильных форумах. Общаются с соседями по стоянке. Знают сильные и слабые стороны своего авто.

Ссылка на сообщение

Ну ладно,пусть так и ходит бестолочью))

Ну и ладно - давайте в бан на сутки за оффтоп и переход на личности.

Ссылка на сообщение

Двигатели ниссан отличные, а вот вариаторы полное гумно. Поэтому незачет )))

 

Не согласен,

на службе был Ниссан Примера середины 2000х, моторчик 2 литра (аппетит по Москве хороший) с вариатором. Так на этой машинке каталась вся контора, кому куда надо и не надо. Вариатору, хоть бы хны. Уже где-то перед списанием в в 12 году стал паузы тянуть неприлично когда трогаешься. Потом в нем масло фильтр меняли и вроде все ОК.

 

А вообще самые классные формы у нового фольцвагена поло. Бедненько, но чистенько :)

А Корея и Япония это вечный повод для споров. Кому-то да, кому-то нет

Ссылка на сообщение

@igork, с вариаторами что у Икстрейлов, как дела обстоят?

И вообще по надежности узлов и агрегатов, болячки. Напиши немного, если знаешь - лопатить профильный форум как-то не очень хочется.

 

Есть что сказать по теме: Как изменился Икстрейл после начала сборки в России. Более интересует что стало хуже в нем, именно из-за российской сборки.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@igork, с вариаторами что у Икстрейлов, как дела обстоят?

Могу сказать про вариаторы на кашкаях - два знакомых кашкая под наблюдением, оба 2х литровые. С вариатором проблем нет. Если один кашкай передвигается обычно, то второй - очень агрессивно. Без прогрева зимой, тапка в пол и т.п. - никаких проблем, пробег уже перевалил 100тыс, удивительно (ведь вариаторы не любят агрессивный стиль езды)

Говорят, что ниссановские вариаторы самые лучшие. Теперь я этому верю - хорошая надежность и приятен в движении (в сравнении с конкурентами, которые больше завывают на одной ноте и т.п. программные аспекты).

Но все равно лучше моего старого 4х ступенчатого автомата с гидротрансформатором нету :) Переключается молниеносно (без шуток) и мягко, отлично меня понимает и всегда едет на нужной передаче. Не знаю зачем еще что то придумывать, добавлять еще ступеней и т.п. когда и так все идеально. Все новое делают сейчас с одной целью - удешевление или экология.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Это я не знаю, думаю что да, но надо уточнять на профильных форумах

Ссылка на сообщение

Я говорил только о дизайне, почему я не понимаю ниссан икс трейл.

 

В моем понимании гармоничная машина это тойота хайлендер, я думаю многие при одинаковой цене икстиейла и хайлэндера взяли бы тойоту. Вот это гармония, а не погремушка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...