Перейти к публикации

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 после 3 585 км в Tiguan 2.0 TSI CAWA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так вот я глянул на пробег и охерел. 270 тыс. км. Поговорил с водителем, машине 3,5 года.

Вот и вся разница: Европа/Россия

Там основной пробег по трассе. У нас зимние короткие городские поездки на недогретом двиге. Не надо в таких условиях по 15 тыс. катать, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом не было ни какой эмульсии...Появилась при минусовой температуре в городе..

Приехал на дачу, вынимаю щуп - опа и вижу в масле чуть чуть уже до боли знакомой эмкульсии..

 

Вадим, тут все же дело не в МО. Сам регулярно смотрю уровень, последние две смены на малозольниках, эмульсии не наблюдал,

да и согласись, если бы что-то было на профильном уже бы крик стоял, может остаточные явления после нештатного МО, полностью из картера не слилось..

 

Вот вопрос по Fe, у тебя за вдвое меньший пробег , как у меня, т.е. если предположить, к пробегу 8000, уже до 40 единиц. Не связано ли это с маслом не имеющим допуска в данный двигатель? Помнишь писал про Акуру, типа, там другое масло и настрогало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у тебя машина утеплена как нибудь?...склонен думать чуть высоковато железо в анализах это действительно от эмульсии и воды(тупо ржавчина, цепей то там немало если не ошибаюсь)...потому лично я бы немного утеплил авто и систему маслотделителя, накинь автоодеяло и поставь картонку с дырочками ,...эти мероприятия позволять температуре под капотом изменятся более плавно без конденсата на деталях а во время работы позволят поверхностным слоям лучше прогреватся,...я вот щас столкнулся на аккорде с тем что у меня вакуумник отказывает изза скопления конденсата в трубках которые идут к вакуумнику, почему то косяк в кострукции такой, и проявилось это именно в морозы,...старую домани всегда утеплял и проблем с конденсаом и эмульсией не замечал, а тут думал что у аккорда капот штатно утеплен и хватит, но видимо не хватает..и воздущные потоки излишне активны где не нужно)))

з.ы. данное масло думаю тут не при чем..., и вообще дизельные масла мне симпатишны...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, тут все же дело не в МО. Сам регулярно смотрю уровень, последние две смены на малозольниках, эмульсии не наблюдал,

Тезка, колхозный МО был поставлен после двух лет и четырех месяцев эксплуатации в июле 2013 года..Стоял с июля по декабрь 2013 года..

В течении этого времени когда лился LL 504 507 не было ни каких эмульсий, поддтеков масла на защите двигателя, никакого выдавливание масла с верхней части двигателя ..После установки колхозного МО при сьеме защиты картера во время заливки масла на зиму на внутренней стороне обнаружились подтеки масла, так как масло начало давить через отверстие маслозаливной горловины, клапанную крышку, датчик положения распредвалов - что говорит о том что в двигателе создавалось избыточное давление картерных газов, берем и гуглим по фразе Excessive blow-by

TBN numbers trend downward as the oil’s reserve alkalinity is depleted by combustion and oxidation in the oil. Rapid changes in TBN numbers may be caused by reasons other than combustion or oxidation. Listed below are some of the other possible causes:

Excessive blow-by in the engine.

Poor internal combustion.

Extended oil drain intervals without monitoring closely.

Fuel dilution or glycol dilution.

Wrong top off oils.

Oxidation of the oil.

Over heating of the engine to serve levels.

далее я писал о том что со штатными МО эмульсия в масле появилась через час после отжига на 4 500 - 5 500 оборотов и пропала за час спокойной езды по трассе..

Та эмульсия которая была при колхозном МО ничем не выпаривалась и выдавливаемое из всех щелей масло говорило о том что колхозный МО создавал Excessive blow-by in the engine..

да и согласись, если бы что-то было на профильном уже бы крик стоял, может остаточные явления после нештатного МО, полностью из картера не слилось..

Если пациент ни разу не открывает капот и сам не меняет масло - то он ничего не видит, для него все нормально - просто не факт что люди обнаруживают данный эффект..

 

Вот вопрос по Fe, у тебя за вдвое меньший пробег , как у меня, т.е. если предположить, к пробегу 8000, уже до 40 единиц.

Вот тут я соглашусь с моим лучшим другом Alehandro который в своих шаблонах всегда указывает точное количество моточасов и пробег, так как мотачасы это главный показатель условий эксплуатации автомобиля

Я свел в одну таблицу то что есть на форуме, посчитал моточасы и если честно получается что главное не пробег а моточасы, металлы износа в грубом приближении линейная функция от времени работы двигателя

В итоге у меня получились следующие значения в parts per biilion (ppb) в час

Al - 33,04, на DELO + 92.69%

Fe - 111,91, на DELO + 7.46%

Cu - 28,74, на DELO - 10.5%

Сам файлик с расчетами во вложении

 

Не связано ли это с маслом не имеющим допуска в данный двигатель? Помнишь писал про Акуру, типа, там другое масло и настрогало..

Тезка, я отсортировал масла по падению TBN в % по сравнению со свежим маслом - Kendall летом на трассе упал в % больше чем DELO с избыточным давлением КГ в двигателе зимой и в пробках, В Акуремасло PC 5W-30 продержалось не имея HTO-6, но будучи в API а вот Jeep CRD с PC 5W-40 не повезло - так как никакими MB 229.51, VW 504 507, API SN и не пахло - только одни соответствия ..

по металлам износа DELO я бы не сказал что чемпион, не выпадает из статистики если привязывать ее к моточасам..

Так что все в принципе понятно, дизельные масла с MB 228.31/51 CJ-4 и API SM/SN можно лить в бензиновые двигателя как серединку между 502 и 504 допуском если движок под 502 или 504 допуск

Пока можно сказать о том что DELO MB 228.31/51 CJ-4 работает не хуже чем VW 505.01, а вот не хуже ли VW 502, которые в данном случае лидеры, можно точно сказать только в апреле после работы со штатной системой ВКГ....

 

P.S Ну а по поводу допуска - не всегда он панацея особенно у "инновационных компаний"

 

Passat_UOA_20660_miles.jpg

 

P.P.S Была ошибка в первой версии файла с Kendall 5W-30, подправил вязкость KV100, взял в запаре с 5W-40 c анализа свежака нашей лабы, мои извинения Conoco Philips, просела меньше чем у DELO

P.P.P.S добавил еще один 1,4 TSI и разнес по типам двигателей..Исправил моточасы на Kendall, проставил допуски...

Сводка по металлам-2512 rev3.xlsx

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, я отсортировал масла по падению TBN в % по сравнению со свежим маслом - Kendall летом на трассе упал в % больше чем DELO с избыточным давлением КГ в двигателе зимой и в пробках, плюс падение вязкости в 15% намекает на то, что там что то не чисто с базой и загустителем - что заставляет задуматься о данном масле Conoco Fillips даже с официальным допуском, так как не прискорбно данный экземпляр уступил по падению вязкости и TBN Ымперской тройке..

 

Написал в личку, подправь табл. Kendall -220мтч

VK100=12, и падение вязкости всего 4,42% (ты взял вязкость от 5W40, она выше)

http://www.phillips66lubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/Ken%20GT-1%20Full%20Synthetic%20Euro%20MO%20TDSw%20826309.pdf

 

Для полной картины добавь клубника http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шкода Клубе давно видел нечто подобное.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58860&p=1509159#p1508227

На голф клубе тоже есть посты.

 

Как я понимаю, это регулярное явление для TSI. На сколько помню, эта эмульсия может мешать отводу газов, в итоге избыточное давление.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такого за почти три года не было, либо очень холодно либо косяк с МО..

 

Только без обид, еще один бонус TSI в твою копилку. Я полагаю, что падение щелочного такое как раз из за проблем с отводом газов в результате образования эмульсии. Не личный опыт, но по инфе с форумов это происходит и со штатными МО. Das Auto.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас для двигателей CAWA последняя версия маслоотделителя под номером 06H103495E. Может его поставить и дальше смотреть расход, сам же на профильном соглашался, что масложер сменой марки масла не победить, хирургия требуется.

Сейчас ETKA 7.3 не работает на компе, надо обновляться до 7.4 , дерганул с тырнета, до 13/06/2010 был МО 06H103495E, с 14/06/2010 06H103495Н

 

[MO_Replace.jpg

 

 

Только без обид, еще один бонус TSI в твою копилку. Я полагаю, что падение щелочного такое как раз из за проблем с отводом газов в результате образования эмульсии. Не личный опыт, но по инфе с форумов это происходит и со штатными МО. Das Auto.

Все в порядке, еще года два - три откатаем, потом продадим..Уже привык, главное масложер не растет, хрома нет - значит все ОК..

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...