Перейти к публикации

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 после 3 585 км в Tiguan 2.0 TSI CAWA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на 3500км этого износа для VW нормально. Я только не понял 5 литров почти в картере, 1 литром обновил доливкой, до этого был смешной пробег на предыдущем масле. А щелочное в DELO убил сильно... Это же всего за 3500км...

 

По сему вопрос - топливо с брендовых заправок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, кондесат обычно образуется если много коротких пробегов в зимнее время. То есть авто проезжает несколько километров, толком не успевает прогреться и его глушат, затем двигатель успевает остыть и очередная поездка. Это один из самых жестких режимов эксплуатации. Также в таком случае много моточасов уходит на прогрев двигателя на холостых - вот и щелочное просело сильно. Ты в описании подробности не написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в следующем анализе будут виноваты фазы луны и активность марса.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в следующем анализе будут виноваты фазы луны и активность марса.

ну и конечно летняя езда по трассе в течении 10 часов где температура масла, о ужас, поднимается аж на 10 С и согласно урванеию Арренауса масло окисляется в два раза быстрее, а вот автопроизводители да и лабы с их отчетами не знают об этой самой главной угрозе:)

Жизнь, товарищ старший лейтенант, опережает мечту©Сергей Довлатов.

 

 

По сему вопрос - топливо с брендовых заправок?

Роснефть Евро 5 и один раз Лукойла Евро 5

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет тезка! Обидно, что анализ не полноценный из-за конденсата в картере. Не понятно, почему (вода или другие причины) даже при таком "пробочном" режиме упал TBN, т.е. такое соотношение кислотное-щелочное было бы идеальным при пробеге 7500-8000км. А индекс вязкости 165-169 стал расти (вода?)

А что поставил обратно? Сейчас для двигателей CAWA последняя версия маслоотделителя под номером 06H103495E. Может его поставить и дальше смотреть расход, сам же на профильном соглашался, что масложер сменой марки масла не победить, хирургия требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет тезка! Обидно, что анализ не полноценный из-за конденсата в картере. Не понятно, почему (вода или другие причины) даже при таком "пробочном" режиме упал TBN, т.е. такое соотношение кислотное-щелочное было бы идеальным при пробеге 7500-8000км. А индекс вязкости 165-169 стал расти (вода?)

Тезка, привет!

Я бы индекс в расчет не брал, главное KV100 не взирая на остатки промывочного SAE 20 Лукойл упал всего на 5.3%, по поводу причины резкого падения TBN определенно можно сказать что то после анализа отработки в апреле...

 

 

А что поставил обратно? Сейчас для двигателей CAWA последняя версия маслоотделителя под номером 06H103495E. Может его поставить и дальше смотреть расход, сам же на профильном соглашался, что масложер сменой марки масла не победить, хирургия требуется.

По ETKA последний part number МО ВКГ - 06H103495H - его и поставил, он у меня штатно стоял при покупке, 06H103495E заменили на 06H103495H так как у него были проблемы с замерзанием конденсата зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, кондесат обычно образуется если много коротких пробегов в зимнее время.

Летом не было ни какой эмульсии...Появилась при минусовой температуре в городе..

Причем никаким прогревом двигателя, долгими поездками на разогретом моторе не выгонялась ..При замене масла после промывки и заливки нового проверил уровень, запустил движок, посмотрел на щуп - никакой эмульсии..

После того как снял нештатный МО и заменил на штатный, часок прогнал машину на трассе до дачи держа постоянно 4 500 - 5 000 оборотов (температура в картере не поднималась более 110 С, как правило 105 - 107С, в городе от 97 до 100С в пробках на половине пути на работу и с работы при нынешних температурах)..Приехал на дачу, вынимаю щуп - опа и вижу в масле чуть чуть уже до боли знакомой эмкульсии.. Начинаю материть себя последними словами, потом вожусь на даче несколько часов и еду плюнув на все спокойно домой не выше 140 км/час (т.е в районе 1500 - 2 500 оборотов) что занимает где то час десять минут.. Приезжаю домой - вынимаю щуп - никаких следов эмульсии, прозрачное чистое масло... Такая вот загогулина

То есть авто проезжает несколько километров, толком не успевает прогреться и его глушат, затем двигатель успевает остыть и очередная поездка. Это один из самых жестких режимов эксплуатации. Также в таком случае много моточасов уходит на прогрев двигателя на холостых - вот и щелочное просело сильно. Ты в описании подробности не написал.

Что анализ в принципе и показывает...

Вы еще льете 504 или 505.01 допуск и прочие С3 и LowSaps в свой TSI на интервал в 15 000 км или 1 год и не меняете эту малозольную вкусняшку перед зимой? Тогда я, Большой Пипец вашего двигателя, лечу к вам !:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что анализ в принципе и показывает...

Вы еще льете 504 или 505.01 допуск и прочие С3 и LowSaps в свой TSI на интервал в 15 000 км или 1 год и не меняете эту малозольную вкусняшку перед зимой? Тогда я, Большой Пипец вашего двигателя, лечу к вам !:)

Бедные европейцы. Они этого не знают.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щелочное в DELO убил сильно... Это же всего за 3500км...

C сайта подразделения компании Dupon, занимающейся производством эластомеров для автомобильных сальников

blow-by-gases (BbGs) are complex mixtures of unburned fuel, oil and nitrogen oxides that are forced past piston sealing rings into the engine crankcase.These gases contain aggressive hydrocarbons, carbon dioxide and water, which, in high concentrations, can form corrosive acids harmful to an engine, and particularly to sealing components.

в случае нештатного МО вместо того что бы сгореть в камере сгорания все прямым ходом возвращалось в картер и накапливалось, накапливалось накапливалось...Так что вполне может быть одна из причин - так это или нет станет ясно в апреле..

С другой стороны кислотное число дало добавку всего в 1.3, т.е половину меньше чем рекомендует MTU - 2.5...

 

Бедные европейцы. Они этого не знают.

Судя по этим документам - знают, иногда у них такое происходит, когда, правда очень редко, наступают холода

 

Хренасе расход...

Рельно ушло где то поллитра - так как уровень был посередине, когда замигала масленка - а это кончик щупа - долил до максимума - а это и есть литр...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим документам - знают, иногда у них такое происходит, когда, правда очень редко, наступают холода

Европа очень разная, и уж -7C отнюдь не редкость. Да и если б была проблема, то за 2 года межсервисного интервала она б проявилась, как и за год у нас, например. Интернет-нытики взрвали бы форумы. Но такого нет. Так что это очередное частное, что ты пытаешься выдать за общее. СС2 какой-то вырос прям :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа очень разная, и уж -7C отнюдь не редкость. Да и если б была проблема, то за 2 года межсервисного интервала она б проявилась, как и за год у нас, например. Интернет-нытики взрвали бы форумы. Но такого нет. Так что это очередное частное, что ты пытаешься выдать за общее. СС2 какой-то вырос прям :rolleyes:

да мне как то пофиг на Европу, с какого перепуга те же самые BМW и VW отменяют здесь свои вкусные передовые малозольные масла в бензинках и экономически привлекательные для клиента интервалы в 30 000 км/2 года? Может из за того что все таки здесь Россия а не Европа? Не прокатывает здесь цилиндричиеский конь в вакууме?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне как то пофиг на Европу, с какого перепуга те же самые BМW и VW отменяют здесь свои вкусные передовые малозольные масла в бензинках и экономически привлекательные для клиента интервалы в 30 000 км/2 года? Может из за того что все таки здесь Россия а не Европа? Не прокатывает здесь цилиндричиеский конь в вакууме?

опять в сторону уходишь ... у тебя температурный режим, считай, европейский. Проехал ты менее 4ткм за смешной срок. И вдруг сенсационное открытие - все кто ездят целый год и 15ткм на схожих двигателях (не говоря уж о европейцах, у которых такие же условия, только ездят они 2 года и 30ткм) должны уже не на масле ездить, а на одной эмульсии и двигатели им, типа, уже пора капиталить. Сам-то веришь в то, что пишешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой друг!

Как всегда скатились на твою любимую бодягу с LL 504 507 - кто нибудь говорил а данной теме об этом??

Катайся хоть пять лет без замены на чем угодно Тотеке, Хренеке, 504 507 допуске - твое личное дело..

Есть что сказать по существу анализа отработки - металлам износа, падению вязкости и другим параметрам, почему так просел TBN хотя не было супер пупер "тяжелой" трассовой эксплатации, а в пробках толкаться по зиме - да это тепличные условия!

Если нет - то что разводить флуд и агитировать как охеренно в Европе, а вы тупое быдло трясетесь над своей железкой и меняете масло как идиоты в 7 500 км?

Опять будем разбираться кто успешен и меняет машину раз в месяц, а кто лох и лузер последний и ездит на ней более года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно (осенью) был в командировке, в Италии. Возили на пассате TSI (что не типично для них, в большинстве TDI) Минималка, механика, универсал, как я понял 1,4. Так вот я глянул на пробег и охерел. 270 тыс. км. Поговорил с водителем, машине 3,5 года. менялись только расходники. )

 

Сорри за офф. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...