Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрим. Пока на гарантии (2 года и примерно 30 тыщ) не полезу, а там видно будет. Мне для машин масел и жидкостей не жалко, но без фанатизма.

Тоже думаю не надо никуда лезть пока гарантия,случись что-пусть бесплатно чинят.

Ссылка на сообщение

Я вот одного понять не могу.. вот поставляют к нам некачественную еду, так хотяб Онищенко может что-то там запретить и тупо не пустить в страну. Почему некачественная техника границу пересекает? Почему государство тупо не может запретить продавать некачественный сложный товар? Просто защиты нет со стороны государства и все, видимо ЗОЗПП маловато будет.

Наше государство теперь не для простых людей. А простые теперь работают для кучки избранных.

 

Вступил в ВТО будь добр хавать то что и другие:) Да и собирают у нас все в России, так что производство налажено, товар нужно сбывать в независимости от косяков, гарантию дают и хрен с ним как говориться.

Кто-то выкладывал на Ойл-клубе эту ссылку: http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/8389-effekt-lampochki-taynaya-istoriya-zaplanirovannogo-ustarevaniya.html в этом фильме всё сказано - не убавить, ни прибавить...

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Такое отношение вага и доводка за счет потребителя известна ещё с первой ауди а4, 92 года))) только там так жестко не было...

А что на счет электроусилитилей руля на полуседанах и приорах работающих как электромотор??7

Ссылка на сообщение

Вывод один,не покупать авто DSG7!!!

А если более широко - концерна ВАГ -не?

В начале года брат купил Мультивэн, летом ДСГ дала течь, поменяли крышку по гарантии.

Интересно что будет с этими машинами в руках 2-го, 3-го хозяев..?

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Ну как бы весь VAG я бы не стал хаять,есть и там достойные авто без DSG,а немцы от этого DSG аж пищат,тут больше вопрос к диллерам они впервую очередь должны об этом думать,а они е-ут людей как хотят!И то что в Китае продлили гарантию это просто страх потерять рынок,ведь не секрет,что автонемцы пережили кризис благодаря китайским покупателям.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

@Serg77, немцы пищат, т.к. большая часть пробега по автомагистралям, а не в пробочно-городском режиме. При трассовой эксплуатации дсг вполне выхаживает гарантийный пробег без проблем.

Ссылка на сообщение

Не зря у аудюх достаточно много моделей с вариатором и гидротрасформаторной коробкой, дсг тупо робот. ДСГ - это всего лишь попытка сделать экономичный автомобиль в плане топлива и скрестить это с комфортом АКПП. Но не вышло как известно. То что люди жалуются на вибрацию то тут и не могло быть по другому, вы попробуйте на механике тронуться на ХХ без газа, тоже все начнет подтрясывать. А теперь представьте когда человек едет на "тормозе" в пробке, эта дсг постоянно жжет сцепу, если так можно выразиться, особенно в режиме когда все ползет со скоростью 1-2км/ч, а если прибавить езду по глубокой каше снежной не чищенной, то тут любой задергается.:)

Ссылка на сообщение

Опять сново здорово... Хочется ДСГ - оптимально ДСГ6... в колхозе уже у многих по 150тыш пробеги без замен дисков и мехатроника. при этом повышенные нагрузки и чипы всякие...

Ссылка на сообщение

ДСГ6 рассчитана на больший момент, ставится и на дизеля а ДСГ7 работает на пределе возможностей, если брать 152 сильный тисиай, так что не удивительно что первая более выносливая.

 

Не зря на РС-ке идет идет механика и 6ступка робот.

Ссылка на сообщение

ДСГ6 рассчитана на больший момент, ставится и на дизеля а ДСГ7 работает на пределе возможностей, если брать 152 сильный тисиай, так что не удивительно что первая более выносливая.

 

DSG7 - официально 250 момента. Реально около 270. Ограничивает электроникой. Перегревается. До недавнего времени ставились диски сцепления, кот.долго не ходили. Сейчас диски другие, ходят дольше.

Главное поменьше тошнить в пробках. Остаточность дисков сцепления диагностируется просто. Мехатроник чинится. В любом случае, она менее надежная естественно.

 

У Ауди уже немного другие коробки. На Фабии РС - 7ст ДСГ.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

На фабии 1.4 тисиай и 250 ньютонов, поставили в обрез и все. Если чипануть то надежность окажется сомнительная...

 

Как можно поменьше тошнить если живешь в крупном городе и едешь по часу в пробке еле тошня... Тогда другое авто нужно покупать или ездить когда пробки рассосутся.

Ссылка на сообщение

На фабии 1.4 тисиай и 250 ньютонов, поставили в обрез и все. Если чипануть то надежность окажется сомнительная...

 

Как можно поменьше тошнить если живешь в крупном городе и едешь по часу в пробке еле тошня... Тогда другое авто нужно покупать или ездить когда пробки рассосутся.

 

Однако, в колхозе полно фабий рс доведенных до 200-220сил.. говорю же, коробка ограничивает момент. Другое дело, что и на 1.2Т ее можно загубить.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/petranvag/ - вот явный пример

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

У всех манера езды разная, если человек чипанул, то это не значит что с каждого светофора тапка в пол, все индивидуально. У кого то подольше прослужит у кого то быстро развалиться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...