Перейти к публикации

Движение по пересеченной местности


Рекомендованные сообщения

Имеем лес, под колесами песок, ездят лесовозы, длина участка 20 км туда и столько же обратно. Для машин с моноприводом буксование на отдельных участках обеспечено, на машинах с турбинами возможен разогрев последней до темно-вишневого цвета. Средняя скорость около 15 км/ч. Охлаждения ДВС встречным воздухом практически отсутствует.

Поездка не разовая, приходится ездить раз пять за лето.

За какое время и какое масло умрет быстрее, а какое будет достойно держаться и отходит, в последствии, свои 7т/км?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про вишневый цвет понятно как бы, - но все-такие, машина какая (мотор)?

Ссылка на сообщение

Про вишневый цвет понятно как бы, - но все-такие, машина какая (мотор)?

Да нас много там ездит. Разные машины, разные моторы. И японцы V6 и немцы 1/8T (моя), и шведы 2.5т, и дизиля есть.

И тут вопрос не в том, какое масло залить, а какой состав окажется более стойкий. Некоторые там мотаются все лето, каждый выходной. Масло меняют раз в 10т.

Может я не так формулирую :(

Ссылка на сообщение

средняя 15 км/ч и монопривод на отдельных участках буксует это не бездорожье ! Никак оно на масло не повлияет

Ссылка на сообщение

средняя 15 км/ч и монопривод на отдельных участках буксует это не бездорожье ! Никак оно на масло не повлияет

Я не говорил о бездорожье. Песок.

Ссылка на сообщение

Да вот вам отработка в этих условиях,как раз такие 4-5 поездок за лето и было: ССЫЛКА Только в той теме эти условия легкими признали. :wacko:

Ссылка на сообщение

средняя 15 км/ч и монопривод на отдельных участках буксует это не бездорожье ! Никак оно на масло не повлияет

+100

Ничего страшного! Обычная поездка за грибами... Песок, сопки, моноприводы буксуют... Режим 4WD Lock... У меня таких штук 10 бывает в августе/сентябре. Также в анализе все сказали про лёгкие условия :) Криминала в анализах не увидел... В том числе на 0w20 ;)

ИМХО, условия в сибирском городе зимой тяжелее...

 

те же самеые 200 км что у джипа из Кемеровской области и набегают...

Это далеко не так...

Не надо путать 20 км и 200 за раз...

Да и там всё-таки горы были и походу настоящий оффроуд (на пониженной с блокировками):

Масло заменено после ~ 5500 км, из них ~200 км в очень тяжелых условиях - многочасовой подъём в гору по бездорожью.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

все масла выдержат - это 20км а не постоянная эксплуатация в таком ареале.

Ссылка на сообщение

За какое время и какое масло умрет быстрее, а какое будет достойно держаться и отходит, в последствии, свои 7т/км?

Да нас много там ездит. Разные машины, разные моторы. И японцы V6 и немцы 1/8T (моя), и шведы 2.5т, и дизиля есть.

Машины разные, значит и масла, соответствующие требованиям производителя ( а это первично) то же разные. А так, при прочих равных, конечно же 10W-30 будет предпочтительней 5W-30, и 15W-40 -для дизелей, скажем, предпочтительней 10W-40.Но это будет справедливо и для ЛЮБОЙ ЛЕТНЕЙ эксплуатации, не раз на форуме перетирали. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вообщем то описаный случай, на мой взгляд, по нагрузкам как летом в городской пробке :rolleyes: , ни фига это не бездорожье. По теме бездорожья, этим летом в УАЗе (409-ый двигатель), себя замечательно зарекомедовало Петро-Канада Дюрон 10W40 (вроде XL), давление держит, не угорает, двигатель чистый.

Ссылка на сообщение

Вообщем то описаный случай, на мой взгляд, по нагрузкам как летом в городской пробке :rolleyes:

 

Только под колесами песок по которому колеса не катятся.

Ссылка на сообщение

Только под колесами песок по которому колеса не катятся.

Что нужно ответить, - подскажи.

Ссылка на сообщение

Только под колесами песок по которому колеса не катятся.

Кстати, A/T резина существенно облегчит жизнь мотору и коробке в таких условиях ;)

Именно из-за таких поездок по песку поменял штатную летнюю 215/70/16 на 225/70/16 Yokohama Geolandar G012 :up: И по трассе 160 без проблем, и по песку гребет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...