Jump to content

Recommended Posts

Народ, сид 17 года, в эксплуатации с 18 года. В 2024 встал, т.к. развалился кат. Выбил со снятием, продувкой и промывкой коллектора.И после начался жор.

Ссори за фото, сам делал ему колоноскопию. Замерил компрессию, во всех горшках одинаковая 12,5 , но я так понимаю кольца легли и это масляная компрессия. 

Что можете сказать, движку на стол?или съездить на нормальную эндоскопию? Или может химией помыть какой либо? 

3 года лил у официалов, сначала тотал nfc 9000,последние 2 замены у них был лукойл, как ушёл от них то год лил тотал, а после 22 перешёл на kixx g1.Первые 3 года старался 7,5т.к. замена, последующие каждые 10т.к., так как пробег трассовый.

Последний раз на 10т.км на долив ушло 3,5 литров. Сильно за фото не бейте. 

Позже попробую сделать получше фото цилиндров

IMG_20251018_231725.jpg

IMG_20251018_231655.jpg

IMG_20251018_231457.jpg

IMG_20251018_231229.jpg

IMG_20251018_231152.jpg

IMG_20251018_231926.jpg

IMG_20251018_232104.jpg

IMG_20251018_231412.jpg

Edited by panovec
Link to post
UnPinned posts
7 часов назад, panovec сказал:

Выбил со снятием, продувкой и промывкой коллектора.И после начался жор.

Нужен подпор на выхлопе, поэтому повышенный унос масла, возможно. Впуск в масле: вентиляция картерных газов проверить, сальники клапанов на замену, судя по фото. Возможно и кольца на поршнях залегли из-за масложера.

Link to post
2 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Нужен подпор на выхлопе, поэтому повышенный унос масла, возможно. Впуск в масле: вентиляция картерных газов проверить, сальники клапанов на замену, судя по фото. Возможно и кольца на поршнях залегли из-за масложера.

Раскоксовкой и ввариванием воронки не обойтись? Это впускные в масле? Другие два с матовым нагаром.Клапан PCV смотрел, вроде рабочий, продувается в одну сторону, вакуум создаётся. 

Что еще посмотреть? 

 

Link to post

panovec выше правильно сказали: пламягаситель нужен с противодавлением и правильная прошивка евро2. И судя по фото маслосъёмные колпачки (сальники) текут - на замену.

Link to post
11 минут назад, panovec сказал:

Раскоксовкой и ввариванием воронки не обойтись? Это впускные в масле? Другие два с матовым нагаром.Клапан PCV смотрел, вроде рабочий, продувается в одну сторону, вакуум создаётся. 

Что еще посмотреть? 

 

Раскоксовка - тут на форуме большая тема, сам не занимался. Судя по вашему описанию впускные клапаны. По факту калькулировать бюджет: лайтовый ремонт и раскоксовка + совет с пламегасителем выше, капиталка или дешевле воткнуть новый китайский двс (аналог). Все зависит от вашего сценария использования авто и бюджета... Удачи!

Edited by AleksFreeman
Link to post
2 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Раскоксовка - тут на форуме большая тема, сам не занимался. Судя по вашему описанию выпускные клапаны. По факту калькулировать бюджет: лайтовый ремонт и раскоксовка, капиталка или дешевле воткнуть новый китайский двс (аналог). Все зависит от вашего сценария использования авто и бюджета... Удачи!

Спасибо! Лайтовый это замена мск и раскоксовка+подпор.

Подпора совсем нет, 1 как выбил, 2 сам вылетел часть. 

IMG_20251011_152847.jpg

Link to post

panovecхона, судя по тем фоткам, нет, это самое печальное, раскоксовка может не помочь.

если не было перегревов -копачки не причём на таком пробеге

Edited by steamroller
Link to post
3 минуты назад, steamroller сказал:

panovecхона, судя по тем фоткам, нет, это самое печальное, раскоксовка может не помочь.

если не было перегревов -копачки не причём на таком пробеге

Да, хон не видно, может местами только. Может не видно из-за китайского эндоскопа, хотя сомневаюсь... Эх.. печаль начальная. 

Перегревов вроде бы небыло, большая часть пробега трасса со скоростью 130 и 3т. оборотов.

Link to post
2 минуты назад, panovec сказал:

Да, хон не видно, может местами только. Может не видно из-за китайского эндоскопа, хотя сомневаюсь... Эх.. печаль начальная. 

Перегревов вроде бы небыло, большая часть пробега трасса со скоростью 130 и 3т. оборотов.

я прошёл примерно такую же историю с вибиванием, правда, живого ката(обоих) и словил маслоржор 200\1000 и с обычным продувным пламегасом. проехал так 20000 км, засрал камеру, поставил воронку и второй керамический кат без металлов сделал 2 раскокса Гринолом, знал бы раньше , брал бы сразу 2 комплекта, плюс раз пять промывал через масло с раскоксойлом с примесью димексида(50мл), сейчас расхд сошёл на нет, не доливаю, но всё равно слежу

Link to post
1 минуту назад, steamroller сказал:

я прошёл примерно такую же историю с вибиванием, правда, живого ката(обоих) и словил маслоржор 200\1000 и с обычным продувным пламегасом. проехал так 20000 км, засрал камеру, поставил воронку и второй керамический кат без металлов сделал 2 раскокса Гринолом, знал бы раньше , брал бы сразу 2 комплекта, плюс раз пять промывал через масло с раскоксойлом с примесью димексида(50мл), сейчас расхд сошёл на нет, не доливаю, но всё равно слежу

Ну вот такая же история! И тоже около 20т.км примерно проехал с выбитым катом, может чуть больше! 

Поддон у вас крашеный? Что за машина? 

Link to post
5 минут назад, panovec сказал:

Ну вот такая же история! И тоже около 20т.км примерно проехал с выбитым катом, может чуть больше! 

Поддон у вас крашеный? Что за машина? 

поддон отмыт от краски, машина sportage 4 мотор g4na 2.0 пробег 148ткм

вот было

 

PHO00018 - копия.JPG

PHO00016 - копия.JPG

Edited by steamroller
Link to post
1 минуту назад, steamroller сказал:

поддон отмыт от краски, машина sportage 4 мотор g4na 2.0 пробег 148ткм

Ок! Спасибо! Думаю на разборке взять бу поддон, отмыть его от краски и пробовать раскоксовать! А потом обратно крашеный поставить, т. к видел статьи, что поддон начинает корродировать изнутри. 

У вас нет на д2 журнала с описанием процедуры раскоксовки? 

Link to post
6 минут назад, steamroller сказал:

поддон отмыт от краски, машина sportage 4 мотор g4na 2.0 пробег 148ткм

вот было

 

PHO00018 - копия.JPG

PHO00016 - копия.JPG

Судя по фото, эндоскоп тоже китайский и хон на нём видно! 

У меня с ним печаль похоже... 

Link to post
1 минуту назад, panovec сказал:

У вас нет на д2 журнала с описанием процедуры раскоксовки? 

про раскоксовку не писал на д2 и всё остальное удалил, что было(остохерели умники писать всякую )(ню)

советую обратить внимание на новую продукцию CG Clarion Guard , результаты неплохие. пользовался только раз добавкой

в масло для профилактики 100-911

Link to post
7 минут назад, panovec сказал:

Судя по фото, эндоскоп тоже китайский и хон на нём видно! 

 

эндоскоп средней паршивости, купил уже другой с поворотной головой, но не лазил в цилиндры, на 150 т думаю сменить свечи, посмотрю состояние.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...