Jump to content

Volume Synline FE 0W-30 A7/B7 отработка Range Rover Sport 3.0D после 9.500км


Recommended Posts

UnPinned posts

За солидный пробег в таком моторе слегонца железа натерло, но само-то масло вывезло испытание ваще без напряга. Реально крепкий А7/В7.

Link to post

Это щелочное не убить. Температура вспышки даже подросла. Разве, что кислотность намекает, что слито не свежее масло.

Link to post

Небольшое загущение началось. Щелочного ещё много 7.8, а iph почти всё 4.16, где-то врёт лаба.

Всё красиво, но вот олово+алюминий - как будто слегка вкладыши натирает.

Link to post
14 минут назад, Oberon5 сказал:

Это щелочное не убить. Температура вспышки даже подросла. Разве, что кислотность намекает, что слито не свежее масло.

Самое интересное, что кислотное у свежего 1,97 мг КОН/г, а у отработки 1,94. 

Edited by Volume Official
Link to post

Чёт не то с анализом ЩЧ конь и с iph не бьётся. 

Link to post
2 минуты назад, Volume Official сказал:

Самое инетресное, что кислотное у свежего 1,97 мг КОН/г, а у отработки 1,94. 

Урц всегда занижает, обычно после полного интервала по другим лабам +1/1.5 единицы к кислотному

Link to post

Запросил перепроверку кислотного числа. 

Edited by Volume Official
Link to post

любопытно, откуда там серебро. фантомные элементы вылезли? 

 

просто порассуждать:

вряд ли RR используют подшипники с серебром, иначе zddp бы уже заметно напакостил (низззя, а tcp можно).

может быть, серебро проявилось из-за выщелачивания из припоя (некоторые содержат ag), который могли использовать, например, в теплообменниках или для крепления охладительных трубок (олово/свинец и медь отсюда же)?

Link to post
25 минут назад, mixanix сказал:

Небольшое загущение началось. Щелочного ещё много 7.8, а iph почти всё 4.16, где-то врёт лаба.

Всё красиво, но вот олово+алюминий - как будто слегка вкладыши натирает.

Задам вопрос @greminem:

Насколько я знаю, у 3.0D двигателя у Land Rover/Range Rover была проблема с коленвалом - он просто ломался. Но в чем была причина и как ее исправили и когда, не знаю. У Вас есть такая информация, чтобы просветить этот момент?

Edited by Volume Official
Link to post
14 минут назад, Volume Official сказал:

Задам вопрос @greminem:

Насколько я знаю, у 3.0D двигателя у Land Rover/Range Rover была проблема с коленвалом - он просто ломался. Но в чем была причина и как ее исправили и когда, не знаю. У Вас есть такая информация, чтобы просветить этот момент?

Приветствую! Да, есть проблема сломанных колен, но за все годы что у меня и моих родственников четкого ответа до сих пор нет. Считается что на двигателях выпуска до 2012 года стояли вкладыши без замков, после их поменяли. Так же есть теория что виноват масляный насос и как раз таки в 2012 его тоже сменили. Но есть не маловажный факт, что автомобили выпуска 2013 и более новые все равно имеют данную проблему. У нас на форуме есть более свежий автомобиль у которого уже ремонтировали двигатель, причем судя по всему ремонт был не самый качественный. В общем мой вывод следующий, нет точной информации причин поломки коленвала и проворота вкладышей, нет корреляции с пробегом и годом выпуска.  

Edited by greminem
Link to post
9 минут назад, greminem сказал:

Приветствую! Да, есть проблема сломанных колен, но за все годы что у меня и моих родственников четкого ответа до сих пор нет. Считается что на двигателях выпуска до 2012 года стояли вкладыши без замков, после их поменяли. Так же есть теория что виноват масляный насос и как раз таки в 2012 его тоже сменили. Но есть не маловажный факт, что автомобили выпуска 2013 и более новые все равно имеют данную проблему. У нас на форуме есть более свежий автомобиль у которого уже ремонтировали двигатель, причем судя по всему ремонт был не самый качественный. В общем мой вывод следующий, нет точной информации причин поломки коленвала и проворота вкладышей, нет корреляции с пробегом и годом выпуска.  

Спасибо, интересно! Нашел резюмирующее рассуждение на эту тему, которое подтверждает Ваши слова:

https://www.drive2.ru/l/569217445651284614/?ysclid=mgrxfk00ub550930580

Edited by Volume Official
Link to post

@greminem 

Признавайся, нечистых духов, ломающих колено святой водой с серебром изгонял?)

Edited by Lavrovssky
Link to post
51 минуту назад, gentechnik сказал:

любопытно, откуда там серебро. фантомные элементы вылезли? 

 

просто порассуждать:

вряд ли RR используют подшипники с серебром, иначе zddp бы уже заметно напакостил (низззя, а tcp можно).

может быть, серебро проявилось из-за выщелачивания из припоя (некоторые содержат ag), который могли использовать, например, в теплообменниках или для крепления охладительных трубок (олово/свинец и медь отсюда же)?

Серебро тоже удивило. Знаю, что серебряное покрытие иногда применяется в гидравлических системах, поэтому они требуют безцинковых гидравлических масел. 

В ДВС серебро, скорее всего, в составе припоя трубок масляного теплообменника.

Edited by Volume Official
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...