Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сажа впринципе фильтром не задерживается она постоянно во взвеси....

Ссылка на сообщение

А если сейчас заменить фильтр микрогубку на бумагу?

Интересно отфильтрует или также хлопья будут.

Ссылка на сообщение

ES микрогубка должна чистить лучше чем бумага, я считаю что те частички которые фотиком не передать отфильтрует любая промокашка не только фильтрующий материал... Даже если фильтр при запуске открыл перепускной - все равно потом то он закрыт и перед остановкой прошло много циклов фильтрации. Получается этот осадок идет не с фильтра. Фантастика!

Ссылка на сообщение

то что ты видешьэто сажа которая после остановки слипается

 

при работе и нагреве масла сажа вся опять переходит во взвесь которую фильтр не отфильтрует, те комочки что спеклись опять растворились.

со временем воздействия температуры и потери диспергирующих свойств масла эти кусочки спекаются и прилипают к стенкам и мы видем чёрный нагар...

Ссылка на сообщение

Ну вы напридумывали :) То что я вижу это не сажа, сажа в моем понимании черная зернистая иногда бархатная. Это нагар, нагар в моем понимании - темно коричневый маслянистый на ощупь - сажа не может быть маслянистой по определению. То что я вижу отфильтруется фильтром как два пальца об асфальт. Диспергирующие свойства в моем понимании свойства моторного масла вбирать в себя частички и держать их во взвеси... Они здесь не причем. Они причем когда масло мутное 3 часа держит потом выпадет в осадок. Ну не знаю может на самом деле взвесь выпала в осадок, а то что взвесь крупная мне только кажется сквозь призму масла... Возможно.

Ссылка на сообщение
Это нагар, нагар в моем понимании - темно коричневый маслянистый на ощупь - сажа не может быть маслянистой по определению. То что я вижу отфильтруется фильтром как два пальца об асфальт. Диспергирующие свойства в моем понимании свойства моторного масла вбирать в себя частички и держать их во взвеси

...тоже считаю что это нагар, похожая фракции после раскоксовки сливается с маслом, думаю промывки свое дело делают, и со временем нагар потихоньку отстает с поверностей, думаю эта фракция должна фильтроватся, а диспергируюцие свойства понимаю что масло должно держать в себе накопленную растворенную грязь, пока не насытилось конечно, думаю если не в тягость лучше поменять масло( я кстати по этой теме споласкивал бензом поддон когда в тазике после раскоксовки видел такую взвесь)....все ИМХО..

Ссылка на сообщение

слово нагар произошло от "ГАРЬ" , а гарь это копоть-сажа, это ни как не темно коричневый маслянистый на ощупь

 

мне кажется вы понятия путаете..

 

нагар в камере сгорания тоже "не темно коричневый маслянистый на ощупь", это гарь -сажа

 

поэтому если у тебя коричневые какашки, то меняй масло с промывкой картера,...

Ссылка на сообщение

Эх, сфоткаю какнибудь свою горловину.

У меня там идеальная чистота, соседи-гаражники дивяцо :)

Ссылка на сообщение

Да возможно я неправильно называю ЭТО нагаром (найдите точнее я соглашусь). Но это не сажа зола точно... Хотя сажа зола это тоже своего рода нагар - просто черный и другой структуры.

 

Налет углерода / нагар - окисленный налет, остающийся после воздействия на смазочное масло крайне высоких температур.

 

Лаковые отложения - еще называемые "лаковым покрытием" тонкая нерастворимая пленка на движущихся частях двигателя от окисления смазки (или горючего), при высоких температурах.

 

Зола - металлосодержащий нагар, формирующийся на деталях двигателя из-за высоких рабочих температур.

 

http://www.valvoline-nsk.ru/index.php?opti...9&Itemid=29

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня,у меня такая проблема:авто kia spektra 120000 отъездил на valvoline 5w40, решил перейти на matul x-cex 5w40, проехал на нём 3000, под клапанной крышкой появилась толстая желтоватая хрень, что делать? Но когда смотрел масленный щуп он начал становиться более светлым

Ссылка на сообщение

Блин частое заглядывание под крышку маслозаливной горловины меня довело. При очередном заглядывании, положил крышку на стойку, и забыл ее закрыть, опустил капот и поехал. Еду в салоне пахнет горелым маслом :D Выхожу смотрю капот выступает как то странно горбом, оказывается его выпирает лежащей на стойке крышкой. В общем долго над собой смеялся, масло чуть разбрызгало под капот, но на уровень это существенно не повлияло. :)

 

Старые становимся :D

Ссылка на сообщение

Зафотал сегодня свою горловину. 40 тыщ на Кастроле Магнатек.

post-1665-0-31775500-1298227799_thumb.jpg

 

Явно присуствуют отложения.

Что интересно на фотке со снятой клапанной крышкой, которую выкладывал ранее (http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s004.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i207/1101/ee/b1b92c34d20c.jpg.html) все выглядит чище. Фото ГБЦ со снятой крышкой сделано около 10 т.км. назад, до заливки Валволина.

Ссылка на сообщение

Зафотал сегодня свою горловину. 40 тыщ на Кастроле Магнатек.

 

....сделано около 10 т.км. назад, до заливки Валволина.

 

Что-то не понятно, так ты на Магнатеке ездишь или на Вальволине?

Ссылка на сообщение

Зафотал сегодня свою горловину. 40 тыщ на Кастроле Магнатек.

post-1665-0-31775500-1298227799_thumb.jpg

 

Явно присуствуют отложения.

Что интересно на фотке со снятой клапанной крышкой, которую выкладывал ранее (http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s004.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i207/1101/ee/b1b92c34d20c.jpg.html) все выглядит чище. Фото ГБЦ со снятой крышкой сделано около 10 т.км. назад, до заливки Валволина.

 

Не понял, чище после "чего". Пишите что "сфоткал сегодня" далее "фото около 10 тыс. назад"??? Поясните

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...