Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@poweramper, нет друг постой я тебе показываю эту сторону

http://www.oil-club....&attach_id=9023

 

твоя?

 

А ты мне по моему показываешь обратную (хотя я и там вижу немного коррозии)

http://www.oil-club....&attach_id=9025

 

Вот заведи несколько раз машину так что бы кулачок встал как здесь

http://www.oil-club....&attach_id=9023

протери пальцем и сфотай :)

Всё моё:bravo:То что Вы видите жёлтое это масло.Фоткал на айфон не очень хорошо получилось. А между желтизной проблеск метала так я там пальцем провёл,по этому так кажется что коррозия.

Ссылка на сообщение

А до Рави что было ?

С рождения на полусинтетике shell (какая именно не в курсе), потом lm 10w-50 с молибденом, далее 2 раза lm os 5w-40. Далее hcs 5w-40.

Ссылка на сообщение

@poweramper, хороший телефон! Ты сфотай обратную сторону кулачка после протира пальцем. Не ужели это так масло выглядит? Вот уж обман зрения.

Ссылка на сообщение

@poweramper, хороший телефон! Ты сфотай обратную сторону кулачка после протира пальцем. Не ужели это так масло выглядит? Вот уж обман зрения.

Как только до гаража доберусь сразу сфоткаю. Вот ещё горловина Лансера пробег почти 180 т. замена масла через 5-6 тыс. 95тый бензин.Машина трассу и не видела,катает только по Москве.

post-3109-0-86608600-1353336636_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

@poweramper, есть соображающие люди на белом свете :)

Ссылка на сообщение

@poweramper, есть соображающие люди на белом свете :)

Кстати этот лансер тоже катает на mobil 1.Когда обслуживался у дилера я не знаю какой лили,но последние два года 0w40.
Ссылка на сообщение

тойота авенсис 2008г пробег 75000 км, 60000 лился оригинал 0W30(прежний хозяин), в горловине все чисто было (серебристого цвета горловина была как верхний ободок) после 60000 я залил Valvoline synpower 5W30 горловина стала заметно темнеть, сделал две смены по 7500км бенз 95 лукоил экто, после первой смены горловина потемнела, а после второй еще сильнее потемнела, не понравилось мне это... сейчас залил Ravenol HCL буду наблюдать, по первым ощущениям двигатель работает немного жестче, но не сильно, крутится легче (но конечно же масло свежее и воздушка), вот фотки горловины после вальволайна:

до протирки:

post-3173-0-15029700-1354824737_thumb.jpg

после весьма тщательной протирки(потер сильно не оттирается)

post-3173-0-62869400-1354824814_thumb.jpg

Изменено пользователем Realman
Ссылка на сообщение

Это особенность скорее всего у вольвика такая,у Diman-а он янтарил двиг.

Ссылка на сообщение

не успел прочитать текст,сразу по картинке понял что авик) у меня было чуть желтее на мобиле1

Ссылка на сообщение

Camry 2az , 107000 КМ. До 80 тыс масло тойота 5w40 с нужными интервалами, с 80-102 (50/50 трасса/город) тыс toyota 5w40 без замены, с 102-107 (95%-город) Лукойл Люкс 5w30, с 107 - ... Petro-Canada SS 0w30.

 

еще

 

еще

post-318-0-98148000-1361110644_thumb.jpg

post-318-0-39574700-1361110682_thumb.jpg

post-318-0-79806900-1361111165_thumb.jpg

post-318-0-68519600-1361111174_thumb.jpg

post-318-0-62245300-1361111223_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

VW Tiguan 2.0TSI 2011г. Пробег 21705км. 15000км на заводском VAG, 6700км на Castrol EDGE 0W-40 FST,

сегодня залил BP Visco 7000 0W-40, город/трасса 60/40, бензин 95 экто лукойл.

 

9c3601dacc10.jpg

 

f78854d136b0.jpg

Ссылка на сообщение

Машина Outlander XL 3.0, масло Mobil 1 0w40 (вроде финское).

Пробег на масле около 5000 км. Пробег автомобиля 87000 км.

Под горловиной темно-коричневая густая грязь. Пальцами растирается нормально, твердых элементов не чувствуется. На щупе грязи нет, масло потемневшее, но однородного цвета. Проверку делал на холодной машине (стояла 1,5 суток, температура воздуха около -10). Можно ли это считать нормальным явлением или это неисправность? Для начала собираюсь сменить марку масла на оригинальное 5w30. Нужно ли промывать и чем?

post-4031-0-40959700-1361701971_thumb.jpg

post-4031-0-40478200-1361701976_thumb.jpg

post-4031-0-12349300-1361701981_thumb.jpg

Изменено пользователем glebg
Ссылка на сообщение

@glebg, ты с нуля эксплуатировал эту машину?

менять масло не стоит - как раз это масло и моет лучше обычных. Ты перейдешь на масло которое хуже в этом отношении. Проблема этой грязи в том что на этом автомобиле не правильно выбрали интервал смены масла. Нужны более короткие интервалы.

Ссылка на сообщение

Такие отложения могут быть только если мотор угажен по самое небалуйся пред. владельцем. Это ненормально если вам точно масло заменили на этот Мобил. Вы до заливки не глядели что там творилось? Я-бы советовал вам менять масло подешевле почаще некоторое время и под своим неусыпным контролем, такой гудрон это точно ненормально, тут либо мухлеж со стороны сервиса, либо машину перекатали на эконом-масле предыдущие наездники.

Промывать не рискуйте, если зальете что-нибудь ядреное есть шанс запороть двигатель отложениями, у меня знакомый так и запорол машину только-только с америки, тоже митсу к слову, ему промывку залили и мотор встал. Недорогое масло, интервалами по 2000 поменяйте, посмотрите что сливается, что в фильтрах творится. У мобила щелочное высокое, есть вероятность тоже слишком резко всю эту грязь и гудрон вымыть, не советую на нем ездить. На щупе вы гудрона не увидите, он слишком тяжелый, под клапанной, на сетке маслонасоса, в поддоне - вот там он будет. В следующий раз подносите фотокамеру ближе к маслозаливной чтобы она не на блоке а на валиках останавливалась, насколько вижу так там тоже не особо чисто.

Ссылка на сообщение

Машину купил год назад с пробегом 70000. С тех пор делал две замены (сразу после покупки и на 82т.к.), масло покупал сам, меняли при мне, так что сервис ни при чем. Фильтры ставил MANN. Предыдущий хозяин лил такое же масло. В принципе, наш местный дилер во все машины тоже такое наливает.

До первой замены обратил внимание, что на холодной машине на щупе были темно-коричневые вкрапления (комочки похожей грязи), в горловину не лазил. Знакомый посоветовал просто масло поменять (мол, перекатали инервал замены), поменял, грязь на щупе пропала.

Есть ли мне смысл делать дефектовку двигателя (искать какую-то неисправность) или достаточно сделать несколько замен масла с коротким интервалом? В принципе, двигатель масло не "жрет", сигнальные лампы никакие не горят.

Изменено пользователем glebg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...