Jump to content

Sintec Premium 9000 0W-20 ACEA C5 API SN Plus на Chery Tiggo 8 Pro Max после 6161км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, kos7500 сказал:

sasabot даже не стал читать такое количество бессмысленного текста. Ещё раз повторяю: всё давно рассчитано и испытано. Ваши фантазии никак не изменят реальность. 

 

Поэтому и пишу, что это вопрос веры - конкретно ВЫ верите во что-то, и переубедить ВАС - нереально, доводы вы просто не услышите, так не имеете желания вникать... И ваши слова это явно показывают. Поэтому спор был изначально бессмыленен. 
 

Link to post
1 час назад, sasabot сказал:

Мне кажутся убогими выводы и попытки ставить диагноз двигателю "убийца масла"

У меня второй авто exeed rx с двиагтельем 2.0 SQRF4J20. 

Температура масла высокая выше 100 гр 

При быстрой езде растёт еще выше 

 

Также у меня SQRF4J16 с сеткой. Все также. Температура масла даже зимой выше 100 гр

 

Это явно сделанно программно. А не в сетке дело. 

 

Там есть интереснее ......в 1 цилиндре пропуски программные. Постоянно 

Link to post
14 минут назад, Burton сказал:

Температура масла высокая выше 100 гр 

Насколько выше? температура до 110-115C считается вполне нормальной.  на RX стоит сетка?
Как я ранее писал у меня на SQRF4J16 выше 104C не растет... плавает 100-104С

Edited by sasabot
Link to post
24 минуты назад, sasabot сказал:

Насколько выше? температура до 110-115C считается вполне нормальной.  на RX стоит сетка?
Как я ранее писал у меня на SQRF4J16 выше 104C не растет... плавает 100-104С

На rx сетки нету. 

Примерно также , как и на dashinge с температурой. 

 

На dashing- сетка есть 

При езде выше 140 км/ч температура масла начинает подниматься. Иногда до ходит до 120-130 гр. При скорости свыше 170 км/ч. Потом снижается до 100 гр. Это точно , как то регулируется программно. А не от сеток. 

Link to post
9 минут назад, Burton сказал:

Иногда до ходит до 120-130 гр. При скорости свыше 170 км/ч.

Без комментариев. Я, конечно, встречал ограничение 160 на подъезде к Воронежу, но на Гетце долго так ехать просто не смог - машина плыла... 

Link to post
9 минут назад, sasabot сказал:

Без комментариев. Я, конечно, встречал ограничение 160 на подъезде к Воронежу, но на Гетце долго так ехать просто не смог - машина плыла... 

Москва - Казань - камеры на скорость отмеченны на карте и их очень мало. 

Москва -Питер - вообще 3-4 камеры за дорогу. 

Exeed RX - 200 идет легко и спокойно. Максимум 235 км/ч разгоняли. 

Dashing - крейсерская 170-180 , если топить - то можно 210-220 ехать. 

 

У меня средняя Мск-Спб 148 км/ч 

Edited by Burton
Link to post
6 минут назад, Burton сказал:

Exeed RX - 200 идет легко и спокойно. Максимум 235 км/ч разгоняли. 

 

На таких скоростях по-любому температура масла будет 120+, так как лобовое сопротивление воздуха очень высокое и мотор сжирает 15-20л топлива на сотню... я не считаю это нормой, тут масло работает час за 3 из-за постоянной высокой нагрузки.
на М12 как-то выехал, надо было через Волгу переехать - это просто сумашедший дом какой-то...  Кто-то перестраивается вправо перед тобой и жмет на тормоз из-за того, что ему позвонили, а кто-то прет под 200 там, где плотный трафик и он пытается всех разогнать с левой полосы при 2х попутных полосах движения... 

Link to post

sasabot специально для ботов ещё раз: это не вопрос веры. Всё давно рассчитано и испытано. Я лично присутствовал на стендовых испытаниях ещё 20 лет назад. Так же я вам продемонстрировал сетки на раллийных и серийных спортивных автомобилях. 

Но безосновательно верящих в какую-нибудь ерунду не переубедить.

Edited by kos7500
Link to post
38 минут назад, kos7500 сказал:

Так же я вам продемонстрировал сетки на раллийных и серийных спортивных автомобилях.

Вы определитесь: тут речь идет о серийном авто, который масло должен катать 10тыс.км (межсервисный интервал) или раллийный авто, в котором по хорошему масло меняют после каждой гонки, и для которых масло 150 градусов по цельсию норма. Не надо валить все в кучу... 
Автор написал, что на трассе у него масло поднимается 120+С и так 1300км. Если он ехал на максимальной скорости этого авто, то это норма. Как и то, что масло сработалось довольно быстро. Опять-таки диагноз "мотор-убийца" не подходит. Я не считаю адекватными тех, кто на трассе с плотным потоком гонит под 200 км/час - гражданская трасса не гоночный трек, а такие "пилоты" - идиоты...
Но учитывая, что средняя скорость у него (автора) не слишком высока, я делаю вывод, что автор не ехал а режиме "тапка в коврик", а значит и температура для его режимов слишком высокая и виновата в этом сетка.

Если вы и дальше продолжите общение в том же духе, то я начну сомневаться в вашей адекватности...
 

Link to post

sasabot Я вот как автор отвечу, что температура свыше 120 поднимается только при движении по магистрали свыше 130км/ч, летом на м-11 без нарушения можно ехать 149км/ч . Я не сказал ,что двигатель неисправен, это конструктив связанный с экологическими стандартами евро-6, а так же высокая нагрузка и всё. Если вы реально имеете инженерное образование, то прекрасно понимаете, что даже ,учитывая закон Бернулли сетка 5х8 мм не будет оказывать никакого критического влияния на обдув пакета радиаторов. Испаритель кондиционера стоит перед радиатором ОЖ и он гораздо сильнее влияет на поток воздуха. Но температура ОЖ НИКОГДА НЕ ЗАШКАЛИВАЕТ.

 

Мой второй автомобиль с двигателем Gen 3b 2.0 TSI тоже с сеткой и там выше 110 гр. температура масла никогда не поднимается. 
Просто развели холивар из-за сетки, когда мы вообще не знаем реальную температуру масла в картере. Нет в Чери датчика, а как ее высчитывает ЭБУ и насколько корректно, одному богу известно. 
 

Link to post

sasabot повторяю ещё раз: ромбовидная сетка 5×8 мм S 20 мм² или крупнее, никак не влияет на охлаждение двигателя. Рассчитано и проверено неоднократно.

Кроме раллийных автомобилей на картинках были серийные. Но с вашей адекватностью давно всё понятно.

Link to post

@john_lemon, я нигде не написал, что ваш двигатель не исправен. Я просто уточнил, что при установке сетки автовладелец должен быть готов к повышению температуры масла на некоторое количество градусов. Вы, как владелец сами выбираете режим его работы, но если масло убивается режимом выше среднего, включая некоторое ухудшение охлаждения - это не повод выписывать двигателю диагноз "убийца масла". В том, что мои слова противоречат вере других автовладельцев, я не виноват... Нигде и никогда сетка не приводила к неисправности двигателя, она просто влияет, а это неизбежно, на его температурный режим, а следовательно и на срок жизни масла... Я очень рад, что вы это понимаете, заранее сменив масло.
 

Link to post

Пристали к сетке, а то что там китайцы шубу надели на картер про это молчат, зачем она там? Из-за нее масло сильнее греется. Ни когда, ни у кого, не было проблем с двигателем из-за сетки, хватит уже 

Link to post
1 час назад, Ivan97 сказал:

то что там китайцы шубу надели на картер про это молчат, зачем она там?

Могу только предположить, что из-за экологических норм пытаются добиться более быстрого прогрева, в том числе и зимой. Чему также способствует теплообменник масло<->ОЖ, который сначала подогревает масло, а затем наоборот забирает из него избыточное тепло.  При этом скорее считают, что рассчитанное водяное охлаждение должно справиться в том числе и летом. Не знаю, как на других моделях, но внешний осмотр Exeed LX показал, что перед радиатором создан карман, в котором за счет воздушного потока перед радиатором будет создаваться достаточное давление, чтобы продавить мелкую сетку радиаторов. На предыдущем корейце вокруг радиаторов было достаточно щелей, куда стравливалось избыточное давление воздуха, нагнетаемое за счет встречного потока. В LX наоборот конструкция кажется заточенной для создания максимального давления перед радиатором: широкие входные отверстия, отсутствие боковых щелей...

Link to post
4 часа назад, sasabot сказал:

Нигде и никогда сетка не приводила к неисправности двигателя, она просто влияет, а это неизбежно, на его температурный режим

Не влияет!!! Это неоднократно доказано различными испытаниями при помощи специальных приборов.

Естественно, речь не о москитных сетках.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...