Перейти к публикации

Торможение двигателем


Рекомендованные сообщения

Заметил очень интересную штуку!

Еду накатом с горы на 1-й передаче, качусь потихоньку на 2,5 тыс. об., затем уклон становится резче, машина набирает скорость и соответственно растут обороты... Как только стрелка тахометра достигает где-то 4,2 тыс об., происходит резкое замедление с падением скорости и оборотов при постоянстве угла наклона спуска! Как будто что-то не дает поршням ходить в цилиндрах!

Мужики, как это можно объяснить??! :unknw:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Походу отключается топливоподача к форсункам... А в обычном режиме работает слоудроп, вот и неэффективное торможение двигателем, это нужно для плавности движения.

Ссылка на сообщение

Заметил очень интересную штуку!

Еду накатом с горы на 1-й передаче, качусь потихоньку на 2,5 тыс. об., затем уклон становится резче, машина набирает скорость и соответственно растут обороты... Как только стрелка тахометра достигает где-то 4,2 тыс об., происходит резкое замедление с падением скорости и оборотов при постоянстве угла наклона спуска! Как будто что-то не дает поршням ходить в цилиндрах!

Мужики, как это можно объяснить??! :unknw:

БК то есть? и если ДА то мгновенный расход он показ?
Ссылка на сообщение

БК увы нет...

Версия vergaser вполне имеет логику и вероятности этого весьма велика.

У меня есть вот такое мнение на сей счет: возможно при сильном уклоне с повышением оборотов и, как следствие, давления масла, масло под наклоном скапливается в "одном углу" и масл. насос не может обеспечить должную производительность и происходит некое голодание, отсюда повышенное трение и уже затем более резкое торможение... хотя лампа давления вообще не мигала

Ссылка на сообщение

Двигатель тормозит за счет совершаемой работы по сжатию газа, трение имеет очень малую долю. Если выкрутить свечи то КВ легко проворачивается от руки, а вот со свечами так уже не получиться. Думаю версия с масляным насосом это экзотика:)

Ссылка на сообщение

скорее всего так и есть... выше давление в камере - сложнее ходить поршню в виду недостаточной скорости опорожнения цилиндров от газов. С другой стороны, т.к. смеси нет, то и газа как продукта горения тоже не много...

Вообще хорошо собранный двиг именно так и должен "легко" крутиться, единственное что при работе тепловые зазоры уменьшаются и это этого, как я думаю, может немного повысится трение

в любом случае спасибо за ответы! :drinks: :)

 

ситуация немного прояснилась :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Sour, Нет, чтобы масляный насос перестал забирать масло при нормальном объеме, нужен угол в 60гр. Машина опрокинется при таких углах. Торможение двигателем на прямую зависит от компрессии, от объема мотора и выбранной передачи.

Ссылка на сообщение

Мужики, как это можно объяснить??! :unknw:

Особенности прошивки (отключение подачи топлива).

Ссылка на сообщение

Еду накатом с горы на 1-й передаче, качусь потихоньку на 2,5 тыс. об., затем уклон становится резче, машина набирает скорость и соответственно растут обороты... Как только стрелка тахометра достигает где-то 4,2 тыс об.

Не раз замечал такое, но на японках, которые у меня были, подача топлива отключалась уже на 2500 об/мин и на этих оборотах начиналось более эффективное торможение.А упали обороты до 1500- легкий толчок и машинка начинает катиться легче. Кстати, на машине с МКПП (Тойота-СПРИНТЕР 93 г) в нашем гористом городе ВСЕГДА тормозил двигателем, и передних колодок хватило на 60000 км. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

У меня подача топлива отключается как только отпустишь педаль газа на любых оборотах выше 900, естественно если передача включена и едешь накатом, я практически не торможу, авто само останавливается, только понижающие скорости включай, но прошивка не сток.

Ссылка на сообщение

нужен угол в 60гр. Машина опрокинется при таких углах.

:pardon:

http://www.youtube.com/watch?v=AEd4qdvN8_U

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Когда машина тормозит двигателем - например если долго спускаться - ДК пишет 0 - т.е. топливо непоступает - по компу даже видно что температура снижается двигателя - правда это на долгих спусках и хороших оборотах. Вопрос в следующем - грубо говоря в таком режиме двигатель можно прировнять к большому воздушному насосу. Происходит ли охлажение за счет холодного поступающего воздуха или заслонка полностью перекрывается в двиг с эл.педалью?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

... или заслонка полностью перекрывается в двиг с эл.педалью?

Полностью не перекрывает. По-моему всегда зазор есть.

Ссылка на сообщение

Полностью не перекрывает. По-моему всегда зазор есть.

в режиме ПХХ форсунки закрыты и зазор не при делах
Ссылка на сообщение

в режиме ПХХ форсунки закрыты и зазор не при делах

Вопрос был не про бензин, а про воздух. При чём тут форсунки.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...