Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка на Chery Arrizo 8 после 9993км


Recommended Posts

UnPinned posts
12 часов назад, Juron_Hostile сказал:

Таких тупых я еще не встречал…Вы были хоть раз в мейджоре? Или Рольфе? Они оф.дилеры примерно 40 брендов. Остальные дилеры поменьше, но нет ни одного наверно дилера, который представлял бы только один бренд. Если только где-нибудь в маленьком городе, и то врядли. Ваша диванноэксперДность поражает.

Ну самоутверждаться путем оскорбления незнакомого вам ва человека....сразу говорит о вас многое.

Я не эксперт, а просто строю логические цепочки исходя из ваших ответов. Могу ошибаться конечно, человеку свойственно ошибаться....

По теме "каждый день меняем моторы" - Я подписан на несколько пабликов китайцев в ТГ.

В Сhery T 7PM(14 тыс+ человек)

В Geely Coolray, Citiray, Atlas(суммарно 10тыс+ человек)

В Haval F7, Jolion (25+ тыс человек). Допустим из всего этого количества людей процентов 70 реальные владельцы автомобилей. И что то я практически не встречал кейсов с заменой моторов в этих каналах. Были несколько кейсов с 2 литровыми хавалами, но там чисто задиры. На Чери были пару кейсов с разрушением натяжителя цепи на 2.0. У Джили вообще не встречал проблем с моторами. За чанганы незнаю, не интересовался.

 

Если вы говорите что вы офф дилер и каждый день к вам приезжают на замену мотора, то об этом уже кого-нибудь бы написал в тех же ТГ каналах....так что извините но мне видится что вы типичный "мир-дверь-мяч"

Link to post

Вот меня с моими анализами ) обсикали , что я на 5000км масло меняю на омоде ) анализы не интересные.

А тут вот вам и перекатал на масле. Где кстати комментаторы Таксисты ..., у которых масло на 10к меняют и все нормально.

 

P.S. на омода S5 (147) другой двигатель  . Не как у Арризо

Edited by GIGNCSKA
Link to post
1 час назад, Bibo сказал:

С приставкой "с" как раз на 184 силы.

не спора ради, для информации. J7 "шьют" этот мотор на 186лс:

image.thumb.png.456dbefe78fe7a700a8502488a2a682f.png image.thumb.png.f280e04061a283b9dcd5be288ce85a6e.png

Link to post
1 час назад, Bibo сказал:

sasabot Тише дружище, где я писал что это два разных ДВС, я написал два варианта. С приставкой "с" как раз на 184 силы. Я в курсе про прошивки у меня у самого этот двигатель. Не думал что надо все подробно расписать .

Я вроде с цитатой ответил? Литера на мощность никак не влияет. Мощность этого двигателя (он выпускается в одном варианте) на официальных  прошивках достигает 197л.с. Варианты могут быть у прошивки, но не у самого двигателя. Прошивка на масло никак влиять не должна. Поэтому не понятно появление рекомендованного масла  C5 0w20.  Не нужно говорить о мощностях...
У меня тоже двигатель с литерой С но на 150л.с. , но в моей мурзилке даже 0w30 нет.

Link to post

sasabot ну хорош уже за слова цепляться, пусть будет два варианта одного ДВС с разной мощностью, так пойдет. И про литеры:

Screenshot_2025-09-11-11-53-52-399_com.android.chrome.jpg

Link to post
1 час назад, ByPon сказал:

Ну самоутверждаться путем оскорбления незнакомого вам ва человека....сразу говорит о вас многое.

Я не эксперт, а просто строю логические цепочки исходя из ваших ответов. Могу ошибаться конечно, человеку свойственно ошибаться....

По теме "каждый день меняем моторы" - Я подписан на несколько пабликов китайцев в ТГ.

В Сhery T 7PM(14 тыс+ человек)

В Geely Coolray, Citiray, Atlas(суммарно 10тыс+ человек)

В Haval F7, Jolion (25+ тыс человек). Допустим из всего этого количества людей процентов 70 реальные владельцы автомобилей. И что то я практически не встречал кейсов с заменой моторов в этих каналах. Были несколько кейсов с 2 литровыми хавалами, но там чисто задиры. На Чери были пару кейсов с разрушением натяжителя цепи на 2.0. У Джили вообще не встречал проблем с моторами. За чанганы незнаю, не интересовался.

 

Если вы говорите что вы офф дилер и каждый день к вам приезжают на замену мотора, то об этом уже кого-нибудь бы написал в тех же ТГ каналах....так что извините но мне видится что вы типичный "мир-дверь-мяч"

Если вы не видели больших дилеров, в которых очень много брендов, значит таких дилеров нет. Л - логика! Очень логичное умозаключение!  С такой логикой можно сказать, что вас тоже нет, ведь я вас не видел) Самоутверждаться можно и нужно только за счет тех, кто заведомо "быстрее, выше, сильнее" и т.д., в нашем случае умнее, а поскольку вы не разбираетесь в элементарном, то и смысла в этом для меня нет. То, что далеко не все пишут о проблемах - это просто самоутешение. Каждая лягушка свое болото хвалит, поэтому людям трудно смириться с тем, что они купили дерьмище, и они изо всех сил пытаются найти в нем какие-то плюсы и скрыть минусы. Так всегда было. 

Edited by Juron_Hostile
Link to post
31 минуту назад, sasabot сказал:

Я вроде с цитатой ответил? Литера на мощность никак не влияет. Мощность этого двигателя (он выпускается в одном варианте) на официальных  прошивках достигает 197л.с. Варианты могут быть у прошивки, но не у самого двигателя. Прошивка на масло никак влиять не должна. Поэтому не понятно появление рекомендованного масла  C5 0w20.  Не нужно говорить о мощностях...
У меня тоже двигатель с литерой С но на 150л.с. , но в моей мурзилке даже 0w30 нет.

Мне кажется вы ищите логику там где не нет. Мануал у Чери состряпан на коленке, людьми которые в этом ничего не понимают. В одной из редакций к 7L там вообще было рекомендуемое масло 0w30 ACEA C5, которого в природе не существует.

Там просто собрали все в кучу и плюнули в лицо потребителям...

Link to post
7 минут назад, Juron_Hostile сказал:

Если вы не видели больших дилеров, в которых очень много брендов, значит таких дилеров нет. Л - логика! Очень логичное умозаключение!  С такой логикой можно сказать, что вас тоже нет, ведь я вас не видел) Самоутверждаться можно и нужно только за счет тех, кто заведомо "быстрее, выше, сильнее" и т.д., в нашем случае умнее, а поскольку вы не разбираетесь в элементарном, то и смысла в этом для меня нет. То, что далеко не все пишут о проблемах - это просто самоутешение. Каждая лягушка свое болото хвалит, поэтому людям трудно смириться с тем, что они купили дерьмище, и они изо всех сил пытаются найти в нем какие-то плюсы и скрыть минусы. Так всегда было. 

Да да, куча сообщений про дерьмовую подвеску, про скрипы, про дерьмовую резину, про ржавчину с салона, а вот про каждодневную(с ваших слов) замену двигателя умалчивают....:)) стесняются наверное

Link to post
7 минут назад, Bibo сказал:

Screenshot_2025-09-11-11-53-52-399_com.android.chrome.jpg

Ну на F скорее всего внесли очередные изменения в работу катализатора (скорее всего чисто программные), что в итоге снизило мощность на том же железе... Конструктив самого мотора скорее всего вообще не изменился, разве что его обвес, а также прошивка... Что лишний раз показывает, что все это связано только с экологией...

Link to post
14 минут назад, ByPon сказал:

В одной из редакций к 7L там вообще было рекомендуемое масло 0w30 ACEA C5, которого в природе не существует.

Там просто собрали все в кучу и плюнули в лицо потребителям...

Каждый веселится как может... )))
Что в очередной раз убеждает, что недорогой ильсак 5w30 на 5к наше все... 

Link to post

sasabot F полноприводная модификация, может из за этого мощность снижена:unknown:

Летом в отпуск заливал s-oil red9 10w-30 ilsac 6a, двигатель мягче работал, ни расход ни динамика не изменились в сравнении родного Chery 5w-30 c3 (Лукойл)

Link to post
2 часа назад, ByPon сказал:

Да да, куча сообщений про дерьмовую подвеску, про скрипы, про дерьмовую резину, про ржавчину с салона, а вот про каждодневную(с ваших слов) замену двигателя умалчивают....:)) стесняются наверное

Так это же не премиум, чтобы там ничего не скрипело, чтобы подвеска была хорошая и тд. Если хочется качественного автомобиля, если хочется автомобиль, который хорошо управляется, комфортный, эргономичный - тут только немцы. Требовать от ширпотреба качества - признак слабоумия как по мне. Вы получили ровно то, за что заплатили. Скажите спасибо, что хоть как-то ковыляет. Ну а умалчивание про моторы - умом китайцедро4еров не понять) тут мне сказать нечего. Верите вы мне или нет - абсолютно пофигу. Для меня не существует китайцев и корейцев. Это не машины, а смесь повозки с гаджетом)

Link to post
15 часов назад, Flashback сказал:

Ну... По сути чем меньше картер, выше расход топлива и его количество прошедшее чем масло, выше средняя температура масла и больше топлива льёт в масло впрыск, тем больше этот двигатель "убийца" масла. ИМХО Видали и похуже, картер могли бы сделать скажем литра 3)) Но температура масла высокая конечно, если датчик точный, а должен быть. 

 

есть ниссаны с обьемом картера в 2.6л, и с ними все прекрасно)

Link to post
5 часов назад, Juron_Hostile сказал:

людям трудно смириться с тем, что они купили дерьмище, и они изо всех сил пытаются найти в нем какие-то плюсы и скрыть минусы

Че сразу дерьмище-то? Нормальные машинки за свои деньги. Уж точно лучше всяких б/ушек. Пока новая, катай, да ни о чём не думай, меняй масло, лей бензин и омывайку. Всё. На 3-5лет/100-150тыс.км хватит - и то хорошо. Никто от них большего и не требует

1 час назад, Juron_Hostile сказал:

есть ниссаны с обьемом картера в 2.6л, и с ними все прекрасно)

Всё хорошо, кроме пословицы - "Купил Ниссан - ипись с ним сам"

:lol:

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...