Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка на Chery Arrizo 8 после 9993км


Recommended Posts

UnPinned posts
38 минут назад, Juron_Hostile сказал:

хоть один нормальный человек, а то накинулись защитники китая)

Скрытый текст

"ВАГодрочер" и "нормальный" - это параллельные вселенные, которые никогда не пересекаются))) Обычно, но бывают и исключения,конечно, как и в любом другом правиле

 

Link to post
25 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

"ВАГодрочер" и "нормальный" - это параллельные вселенные, которые никогда не пересекаются))) Обычно, но бывают и исключения,конечно, как и в любом другом правиле

 

ну да, китайцедро4ерам как раз о нормальности рассуждать)))

Link to post
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Juron_Hostile так в каком ты ДЦ трудишься?

В мультибрендовом, типа Рольфа, только ещё больше и круче))) Самый официальный из официальных, у них там каждый день, снимают по 1 мотору на каком-нибудь китайском авто (правда, судя по фото, непонятно, что это вообще за мотор) и везут его на капремонт. Да еще ждут по 2месяца з/ч, правда, этих з/ч, как и моторов полностью в сборе, в любом интернет-магазине, хоть опой жуй и в любом количестве, хоть завтра тебе их привезут. Но это ведь официальный дилер, тут так нельзя. Правда, никак не услышим названия :D

Link to post
12 часов назад, Juron_Hostile сказал:

так китаедро4еры по гарантии чинятся,

Если бы... дилеры не хило так кидают с гарантией, так было и так есть... Ролики Сослана посмотрите, он только и говорит, что дилеры отказывают в гарантийных ремонтах... 

12 часов назад, Juron_Hostile сказал:

Так при чем тут дилер, если завод не может сделать нормально?

Заводы Черри вообще антикор не делают. Это факт! Частично швы герметиком закрывают и все. У них в Китае нашей зимы нет. Дилер же, обещая надежную защиту, по факту только вредит такому авто. Лучше бы вообще не брались... Если обработанному с завода авто кривой антикор никак не повредит, то тут из-за непрокрасов образуются карманы, в которых оседает химия с дорог, провоцирующая очаги коррозии. Без такого антикора машина проходит просто дольше...
Меня вообще удивляет подобная защита криворукости российских дилеров: заводы, не заявляющие об нанесенном антикоре, плохие, но дилеры при всей своей рукожопости - хорошие? У вас логикой все нормально? Если найдете статью от ЧерриГрупп , что они заявляют об обработке антикором своих машин - напишите, я не нашел... Это плохо что не обрабатывают, но хотя бы честно. Надеюсь российское производство этих машин исправит данный момент.

Link to post

 

12 часов назад, Juron_Hostile сказал:

забыли пробег указать, или еще какие-то факторы, повлиявшие на ремонт)

 

и опять же, фразы из разряда "слышал, читал, знакомый рассказал" - это главные фразы диванных экспертов)

ничем не хуже ваших кстати... Сам Тигуаном никогда даже не интересовался, но уверен много обсуждений при желании на эту тему найду... Так как убежден: нет идеальных авто, они все ломаются, и многие на гарантийном сроке. Невозможно делать идеальные авто при конвейерной сборке из кучи деталей различных производителей. Но есть люди с фобией, которые кричат, что вот эти авто, на которые у них фобия, плохие...
Сам упомянутый Тигуан насколько я помню 7лет и около 40тыс.км пробега. Владелец, как и я, очень мало ездит. Двери просто перестали закрываться, сначала одна, потом вторая. Вроде говорил, что сдохли моторчики. Заказанные запчасти сначала пришли, но не подошли. Пришлось заказывать другие с тем же номером. Владелец попытался сам подлезть и снять - у него не получилось, пришлось ехать в сервис, где ему на его глазах отремонтировали одну дверь, потом вторую отремонтировал сам. Что-то там очень хитро надо крутить, чтобы вынуть детали замка, оттуда и непереводимые фразы. Судя по словам владельца он, прежде чем самому лезть, долго изучал вопрос на форумах, т.е. проблема известная. Вот и все, что я знаю... 
Мой предыдущий авто - кореец, Getz 1.6АТ. за 16 лет и 140 тыс.пробега потребовал замены передних амо, передних рычагов + расходники . Больше никаких вложений по вине авто не было . Из-за аварии меняли заднюю балку - ее просто порвало после удара Матизом в заднее колесо. Машина антикором вообще не обрабатывалась - не дал дилеру портить заказанный в Корее автомобиль, ржавчина на момент продажи была только на пороге, который восстанавливался после удара при наезде на железку.
Свой текущий авто взял в салоне таким, какой он был на тот момент в наличии, и пришлось исправлять рукожопость дилера по антикору. Из-за непрокрасов по швам образовалось множество  "карманов" для дорожной химии. Во избежание проблем загнал сразу на полный антикор, но в принципе планировал это делать в любом случае из-за отсутствия обработки на заводе вообще.  Пробег маленький - 14тыс пока. Из проблем: глючит разблокировка рукой на ручке двери - чаще работает, чем отказывает. Дилер разводит руками, мол ничего не могу сделать с такой плаваующей неисправностью. К подвеске, двигателю и салону вообще претензий нет. Езда адекватная, но подвеска становится очень жесткой при перекачанных колесах, приходится следить, чтобы давление было чуть ниже рекомендованного. 

Link to post
53 минуты назад, sasabot сказал:

Ролики Сослана посмотрите, он только и говорит, что дилеры отказывают в гарантийных ремонтах... 

Ох и нашли кого упомянуть...Извините но все что он несёт в роликах это клоунада....объективно.

 

Цитата

У них в Китае нашей зимы нет. 

Как нет? А Хайхэ который граничит через реку с нашим Благовещенском? Или хотите сказать что в Благовещенске лёгкая зима:D. Север Китая абсолютно такая же климатическая зона как на дальнем востоке. Да и на юге тоже не самые комфортные климатические условия...

Link to post
1 час назад, ByPon сказал:

Ох и нашли кого упомянуть...Извините но все что он несёт в роликах это клоунада....объективно.

 

Что есть - то есть... :D

Link to post

Роман 73 Проблема со сроками гарантийного ремонта связана не с тем, что диллер тупой и не в состоянии купить, а в том, что не хочет покупать за свои деньги. Гарантийные ремонты оплачивает производитель. Я работал на хендэ/чангане 7 месяцев и 4 месяца на киа/хавал, с гарантией на корейцев проблем не было, представительство довольно быстро согласовывало, до 2х недель максимум. А вот чанганы и хавал долго, реально до 6 месяцев доходили сроки гарантийного ремонта. Несовершенны там процессы согласования, именно в представительствах китайцев

Link to post

sasabot а по поводу антикора, могу сказать так. Во-первых, многие диллеры антикор делают в подарок, лишь бы взяли тачку, а дареному коню, как грицца…

во-вторых, проблема в сущности не в исполнителях, не в допщиках, а в дилере. Берет диллер с человека 30-40к за антикор, из него 10 это материалы, 20-30 работа. Из этих 20-30 исполнителю (механу) перепадает в лучшем случае 3-4. Я работал допщиком 5 месяцев на чангане, у меня был 2 уровень компетенции из 4 возможных, так вот за антикор днища + колесных арок я получал чистыми 1100 рублей за 1 машину. А это колеса сними, подкрылки сними, бампер сними, молдинги сними и еще умудрись не поломать этот китайский пластик. + по днищу снималось все, кроме бака. Естественно многие допщики облегчают себе работу, не снимают теплоэкраны, не снимают выхлопную систему. Ибо за 5 часов такой работы получить косарь - ну это смешно
такая у нас страна, и не капитализм, и не социализм, чисто барыги

Link to post
9 часов назад, Роман 73 сказал:

В мультибрендовом, типа Рольфа, только ещё больше и круче))) Самый официальный из официальных, у них там каждый день, снимают по 1 мотору на каком-нибудь китайском авто (правда, судя по фото, непонятно, что это вообще за мотор) и везут его на капремонт. Да еще ждут по 2месяца з/ч, правда, этих з/ч, как и моторов полностью в сборе, в любом интернет-магазине, хоть опой жуй и в любом количестве, хоть завтра тебе их привезут. Но это ведь официальный дилер, тут так нельзя. Правда, никак не услышим названия :D

не может дилер купить запчасть по гарантии в любом интернет-магазине, т.к. если он купит, то это будет за его счет. Есть определенные склады, с которых поставляется запчасти на гарантию, и только с них представительство оплатит ремонт. Чем больше с вами общаюсь, тем больше понимаю,  что вы абсолютно не понимаете в автомобилях и автомобильном бизнесе. И тогда даже становится логичным то, что вы купили китайца. Человек, который хоть какое-то понимание об этом имеет, не купит себе китайца.

Link to post
16 минут назад, Juron_Hostile сказал:

не может дилер купить запчасть по гарантии в любом интернет-магазине

Это всё понятно. Расслабься

Link to post
3 часа назад, Grievous сказал:

Проблема со сроками гарантийного ремонта связана не с тем, что диллер тупой и не в состоянии купить, а в том, что не хочет покупать за свои деньги. Гарантийные ремонты оплачивает производитель

Это всё понятно))

Link to post
11.09.2025 в 14:45, Juron_Hostile сказал:

есть ниссаны с обьемом картера в 2.6л, и с ними все прекрасно)

А расход топлива у эти Ниссанов какой и есть ли какие-то вразумительные аргументы про "всё прекрасно"? Может там владельцы не таксисты и масло меняют на 150-200м/ч, а машина есть скажем 4-5л на 100км топлива, плюс масло сильно не греется. Поэтому и прекрасно всё. 

 

  

11.09.2025 в 08:40, Kotov_VaS сказал:

Да, у меня у коллеги Кодиак 2.0 масло  менял раз в 15 ткм в городе типа также манул написан. К 100 ткм стал жрать масло литрами от замены до замены, причем прогрессировать, я злортсвовать "типа я тебе же говорил " не стал.

Жаль он не читал сервисную книжку и мелкий шрифт в мануале)) Бывает. Но, возможно у него просто слетели маслоколпачки, это как раз "стал жрать литрами", поменяет кольца и колпачки, будет ездить ещё тысяч 300, надёжный чугуняка, по меркам турб, знаю такими моторы с пробегами 200+(причём на 0w-20 масле, хех). 

Edited by Flashback
Link to post
2 часа назад, Flashback сказал:

А расход топлива у эти Ниссанов какой и есть ли какие-то вразумительные аргументы про "всё прекрасно"? Может там владельцы не таксисты и масло меняют на 150-200м/ч, а машина есть скажем 4-5л на 100км топлива, плюс масло сильно не греется. Поэтому и прекрасно всё.

Это относительно старые моторы, 1.8 с прямым впрыском и расходом под 10л. температура да, не как у современных, до 100 не доходит. Но сам факт, что мотору хватает 2.6л масла удивляет)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...