Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка на Chery Arrizo 8 после 9993км


Recommended Posts

UnPinned posts
48 минут назад, Juron_Hostile сказал:

Почитайте внимательно сообщения. У нас не только чери, но и куча других китайцев

Или вы засланный казачек от Сослана, который так обиделся на оилклуб за его "супер-пупер честное" масло?:))

Link to post
22 минуты назад, ByPon сказал:

Так какой же вы тогда дилерский центр, если у вас мульти бренд. значит не оффициальный. А это значит что у вас не дилерское обслуживание, а обычное СТО куда съезжаются автомобили у которых закончилась гарантия. А китайские автомобили начали массово продаваться только в начале 2022 года, а сейчас на дворе 2025, и 80 процентов китайцев ещё на гарантии, так как гарантия практически у всех китайцев - 5 лет и если бы у них что то было с мотором то они бы обслуживались по гарантии у дилера.....в общем "Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу"

Таких тупых я еще не встречал…Вы были хоть раз в мейджоре? Или Рольфе? Они оф.дилеры примерно 40 брендов. Остальные дилеры поменьше, но нет ни одного наверно дилера, который представлял бы только один бренд. Если только где-нибудь в маленьком городе, и то врядли. Ваша диванноэксперДность поражает.

Link to post
22 минуты назад, ByPon сказал:

Или вы засланный казачек от Сослана, который так обиделся на оилклуб за его "супер-пупер честное" масло?:))

Это кто? Это что?

Link to post
14 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Очень странно, наверное турбина маленькая, какой у вас объем двигателя что так разогревает?

Видео Ван это не Мерседес)))

1.4 TSi CAXA. В системе смазки применяется маслонасос высокопроизводительной версии Duo-Centric. Для дополнительного охлаждения днищ поршней используются специальные маслофорсунки, охлаждение масла штатным масляным радиатором. Двигатель горячий, масло может разогреваться и 120 градусов легко, но у меня эта проблема решилась промывкой масляного радиатора.

Link to post
14 часов назад, kos7500 сказал:

Расскажите это конструкторам двигателей. Вот они посмеются. :rofl:

В системе смазки применяется маслонасос высокопроизводительной версии Duo-Centric. Для дополнительного охлаждения днищ поршней используются специальные маслофорсунки. Температура ОЖ вполне себе штатная,но масло может разогреваться и 120 градусов причём легко.

Edited by Mishail
Link to post
4 часа назад, Flashback сказал:

Напрямую от СО двигателя зависит, почитайте как работают теплообменники масла, радиаторы и в целом контур СО и Термостат  в современных авто и не вводите людей в заблуждение. У меня на Вагах(и на DJKA и на CZPB, а до этого был прошитый CJSB) после прошивки термостата температура масла упала на 10-20гр в среднем, я не ставил радиаторы увеличенной площади и не выводил Кпп на отдельный радиатор дабы снизить нагрузку на общий контур. Вообще по хорошему термостат должен быть настроен на ранее открытие летом и на позднее при низких температурах но экологи вносят коррективы, радует что не все глупо следуют этому тренду, есть производители которые с завода об этом подумали и всё предусмотрели. Как минимум в Спорт режиме программа термостатирования должна меняться, как минимум. 

 

И конечно, если в СО что-то забито или вышло из строя как у вас, это нужно чистить или менять. Но 50к пробега на машине у топика как-то маловато для такого... 

 

 

Ничего у меня не забито, радиаторы чистые, всё исправно. Этим летом ездил на юг температура масла более 110 градусов не поднималась и то это при 35-38 градусов тепла, с продолжительной многочасовой ездой 3 тыс/об с наваливанием при обгонах.

Link to post
13 часов назад, ByPon сказал:

ЕА111, ЕА888. Масложор, цепь ГРМ

Даже самые преданные вагофилы признают что есть проблемы на этих семействах моторов.

 

Масло конечно больше 500 м/ч ходит, потому что обновляется каждую 1000км:D.

не ест масло двигатель ЕА111 если он исправен от слова вообще, это я вам как владелец говорю.

Link to post
7 минут назад, Mishail сказал:

Ничего у меня не забито, радиаторы чистые, всё исправно. Этим летом ездил на юг температура масла более 110 градусов не поднималась и то это при 35-38 градусов тепла, с продолжительной многочасовой ездой 3 тыс/об с наваливанием при обгонах.

У вас Арризо-8? 35-38гр меня должно как-то удивить? Я каждое лето вижу такие температуры. 3к оборотов и обгоны это какие-то сверх условия которые должны мне о чём-то сказать? Не понимаю что Вы мне хотите сказать. Вы считаете, что у вас нормальна настройка СО и сама СО достаточно мощная? Это не так. 

 

  

4 минуты назад, Mishail сказал:

не ест масло двигатель ЕА111 если он исправен от слова вообще, это я вам как владелец говорю.

Если почитать некоторые советы на этом форуме где люди на полном серьёзе советуют катать на маслах по 400-500м/ч, Ea-111 уже на 40-50к начнёт жрать масло, а может и раньше, просто будет прогрессировать. А так современные ревизии 211 и 888 Ген3-Ген3Б тоже не потребляют, у меня во всяком случае, но это 200м/ч интервал, край 250. 

 

Edited by Flashback
Link to post

У нас в служебные авто синтек премиум льется, все хорошо. Наверное, тут не хуже меня знают, что множество факторов влияет, стиль вождения, моточасы, качество топливо и тд. Насколько способен заключить в меру своих познаний в анализах масел тут масло отработало и выполнило свою роль несмотря на все факторы. У нас, например у одной из машин доставки, наработка за 10000 км составляет более 1000 моточасов. По тому как двигатели Чери с маслами обходятся увы познаний не имею. Судя по всему не щадят.

Link to post
19 минут назад, Wifak сказал:

По тому как двигатели Чери с маслами обходятся увы познаний не имею.

Ну... По сути чем меньше картер, выше расход топлива и его количество прошедшее чем масло, выше средняя температура масла и больше топлива льёт в масло впрыск, тем больше этот двигатель "убийца" масла. ИМХО Видали и похуже, картер могли бы сделать скажем литра 3)) Но температура масла высокая конечно, если датчик точный, а должен быть. 

 

Edited by Flashback
Link to post
41 минуту назад, Flashback сказал:

У вас Арризо-8? 35-38гр меня должно как-то удивить? Я каждое лето вижу такие температуры. 3к оборотов и обгоны это какие-то сверх условия которые должны мне о чём-то сказать? Не понимаю что Вы мне хотите сказать. Вы считаете, что у вас нормальна настройка СО и сама СО достаточно мощная? Это не так. 

 

  

Если почитать некоторые советы на этом форуме где люди на полном серьёзе советуют катать на маслах по 400-500м/ч, Ea-111 уже на 40-50к начнёт жрать масло, а может и раньше, просто будет прогрессировать. А так современные ревизии 211 и 888 Ген3-Ген3Б тоже не потребляют, у меня во всяком случае, но это 200м/ч интервал, край 250. 

 

У меня 1.4 ЕА111, настройка СО и сама система штатная заводская, если двигатель исправен то он масло не "жрёт"

Link to post
13 часов назад, Andrey_74 сказал:

sasabot , таблицу смотрите внимательнее, оно для 2l двигателя и заявлено, для 1,6 его нет.

Таблица только для двигателя 1.6, и 0w20 только для поздних вариантов (литеры C,D и E)

 

12 часов назад, Bibo сказал:

sasabot там 2 варианта ДВС первый на 150л.с., второй 184 л.с. на второй и  указано 0w-20.

Нет там вариантов по мощности. Неужели вы думаете, что для России собирают движки отдельно? Один и тот же двигатель ставится во все машины и мощность устанавливается прошивкой ЭБУ. 

Link to post
28 минут назад, sasabot сказал:

Таблица только для двигателя 1.6, и 0w20 только для поздних вариантов (литеры C,D и E)

Извиняюсь, в вашем сообщении https://www.oil-club.ru/forum/topic/94204-sintec-premium-9000-5w-30-c3-sn-otrabotka-na-chery-arrizo-8-posle-9993km/?do=findComment&comment=3058284 был очень плохой скрин по ссылке, подумалось, что вторая строка в таблице для двигателя 2.0.

Edited by Andrey_74
Link to post
10 часов назад, Flashback сказал:

У вас Арризо-8? 35-38гр меня должно как-то удивить? Я каждое лето вижу такие температуры. 3к оборотов и обгоны это какие-то сверх условия которые должны мне о чём-то сказать? Не понимаю что Вы мне хотите сказать. Вы считаете, что у вас нормальна настройка СО и сама СО достаточно мощная? Это не так. 

 

  

Если почитать некоторые советы на этом форуме где люди на полном серьёзе советуют катать на маслах по 400-500м/ч, Ea-111 уже на 40-50к начнёт жрать масло, а может и раньше, просто будет прогрессировать. А так современные ревизии 211 и 888 Ген3-Ген3Б тоже не потребляют, у меня во всяком случае, но это 200м/ч интервал, край 250. 

 

Да, у меня у коллеги Кодиак 2.0 масло  менял раз в 15 ткм в городе типа также манул написан. К 100 ткм стал жрать масло литрами от замены до замены, причем прогрессировать, я злортсвовать "типа я тебе же говорил " не стал.

Link to post

sasabot Тише дружище, где я писал что это два разных ДВС, я написал два варианта. С приставкой "с" как раз на 184 силы. Я в курсе про прошивки у меня у самого этот двигатель. Не думал что надо все подробно расписать .

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...