Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никто случайно не сравнивал присадки в масло XADO atomex 2x esters и Тотек МК-03 ? Хадо тоже так просаживает вязкость? Где больше эстеров?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Использовал присадку ER (Energy Releas или как-то так расшифровывается) в своей Гранте с движком 87 л.с., 37000 пробег, да и сейчас она залита в двигателе вместе с маслом Лукойл Люкс синтетика 5в40 и в коробке с маслом Лукойл 75в90. Очевидных эффектов никаких нет вроде, но разумеется, очень хотелось и хочется их увидеть) Заливал ее при прогреве двигателя. Расход показывался 1,5 литра в час. После заливки резко упал до 1,3 литра в час. Потом медленно снижался при прогреве. На холостых расход может чуть и упал. "До" было 0,8-0,9 литра в час на прогретом моторе, "после" - 0,7-0,8 литра в час. По трассе видимых изменений не заметил. Как только купил авто, средний расход по трассе был от 4,8 до 6,2-6,5 литра. Сейчас от 5,5-5,7 до 6,0-6,2 литра на сотню. Уж не знаю, как мне удалось раньше добиться расхода 4,8 л) Может бортовик с ума сошёл). Компрессию не измерял.

Ну а по коробке вообще трудно что-то сказать объективно. Еще и залил туда, наверно, не совсем верно. Лил в большой мороз в холодную коробку и потом только прогрел авто чуток. Ну может с натяжкой можно сказать, что вой коробки чуть меньше стал. Иногда бывало зимой, что первая передача упиралась и не включалась, пока сцепление заново не выжмешь или вторую не включишь, потом первую. Ещё на морозе на заглушенном двигателе включенная задняя передача не выключалась.

Смешивал отдельно присадку с маслом, замораживал присадку отдельно и с маслом. Присадка конечно очень густая, и в тепле и на морозе гуще масла намного. При смешивании с маслом тоже очень густая. Конечно, сомнительная вещь, особенно зимой. Но проблем с холодным пуском двигателя не было. До -25 очень легко заводился, более низкой температуры не было вроде за зиму.

Ссылка на сообщение

Кстати, по присадке SMT-2 кто что может сказать? Видел объявление, продают 1 литр недорого относительно. Взял бы на пробу, но опасаюсь нарваться на подделку или левак какой-нибудь. Есть какие-нибудь данные о подделках? Встречаются ли они? Какие отличительные особенности оригинала?

Ссылка на сообщение

Пробовал искать что то для очистки катализатора, но по клбчевому слову "катализатор" вываливается только катализаторы горения. Есть какое средство, кто видел, типа, специальное?

Ссылка на сообщение

@USSRrat

 

прям специальное средство врядли  ,  считаю для очистки катализатора имеет смысл использовать промывку топливной системы ,  если сильно забит - то процедуру провести дважды - потом уже использовать катализаторы горения .

 

А вообще - самая лучшая очистка катов - их удаление или замена на спорт кат)))))

Ссылка на сообщение

Пробовал искать что то для очистки катализатора, но по клбчевому слову "катализатор" вываливается только катализаторы горения. Есть какое средство, кто видел, типа, специальное?

В соседней теме начали обсуждать - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23307-avtohimiya-pro-tec-sdelano-v-germanii

Ссылка на сообщение

Использовал присадку ER (Energy Releas или как-то так расшифровывается) в своей Гранте с движком 87 л.с., 37000 пробег, да и сейчас она залита в двигателе вместе с маслом Лукойл Люкс синтетика 5в40 и в коробке с маслом Лукойл 75в90. Очевидных эффектов никаких нет вроде, но разумеется, очень хотелось и хочется их увидеть) Заливал ее при прогреве двигателя. Расход показывался 1,5 литра в час. После заливки резко упал до 1,3 литра в час. Потом медленно снижался при прогреве. На холостых расход может чуть и упал. "До" было 0, 8-0,9 литра в час на прогретом моторе, "после" - 0,7-0,8 литра в час. По трассе видимых изменений не заметил. Как только купил авто, средний расход по трассе был от 4,8 до 6,2-6,5 литра. Сейчас от 5,5-5,7 до 6,0-6,2 литра на сотню. Уж не знаю, как мне удалось раньше добиться расхода 4,8 л) Может бортовик с ума сошёл). Компрессию не измерял.

Ну а по коробке вообще трудно что-то сказать объективно. Еще и залил туда, наверно, не совсем верно. Лил в большой мороз в холодную коробку и потом только прогрел авто чуток. Ну может с натяжкой можно сказать, что вой коробки чуть меньше стал. Иногда бывало зимой, что первая передача упиралась и не включалась, пока сцепление заново не выжмешь или вторую не включишь, потом первую. Ещё на морозе на заглушенном двигателе включенная задняя передача не выключалась.

Смешивал отдельно присадку с маслом, замораживал присадку отдельно и с маслом. Присадка конечно очень густая, и в тепле и на морозе гуще масла намного. При смешивании с маслом тоже очень густая. Конечно, сомнительная вещь, особенно зимой. Но проблем с холодным пуском двигателя не было. До -25 очень легко заводился, более низкой температуры не было вроде за зиму.

В Жигули можно что угодно лить, и ремонт и мотор новый недорого

Ссылка на сообщение

Сделал капиталку, вот теперь думаю стоит ли супротек залить? Или убьет мотор? Ходят слухи что горная порода в двигле не есть гуд)) и мотор может заср...ся. Кароче ищу присадку которая ресурс увеличит. Может кто что посоветует? Особо в них не секу поэтому не судите строго

Ссылка на сообщение

Сделал капиталку, вот теперь думаю стоит ли супротек залить? Или убьет мотор? Ходят слухи что горная порода в двигле не есть гуд)) и мотор может заср...ся. Кароче ищу присадку которая ресурс увеличит. Может кто что посоветует? Особо в них не секу поэтому не судите строго

Ни одна присадка ресурс вашего мотора не увеличит, а вот уменьшить запросто!

Зачем вам кроилово, у вас теперь практически новый исправный мотор, гоните все эти мысли от себя по поводу ресурса и все такое.

Ничто не вечно под луной, пора взрослеть.

Ссылка на сообщение

 

 


ищу присадку которая ресурс увеличит
раздела "Фантастика" на форуме пока нет! :DD
Ссылка на сообщение

[irony] Конечно, да и все масла, с их разными наборами присадок, чистый маркетинг, "камазовское" по старинке льем и не ведемся на все эти "проделки загнивающего запада"[/irony]

 

Почитай больше о своем двигателе, выясни какие у него "слабые места" и уже эти проблемы пытайся решать химией. Некоторые проблемы химией не решить и придется или модифицировать двигатель или приспосабливаться к его оптимальному режиму работы. Чудо-средства решающего все проблемы не существует. Выбор, даже среди именитых брендов, достаточно широк.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Кароче ищу присадку которая ресурс увеличит. 

Оффтоп
Только частая замена масла увеличит ресурс двигателя, раз в 5-7 тысяч и желание исполнится.
Ссылка на сообщение

Сделал капиталку, вот теперь думаю стоит ли супротек залить? Или убьет мотор? Ходят слухи что горная порода в двигле не есть гуд)) и мотор может заср...ся. Кароче ищу присадку которая ресурс увеличит. Может кто что посоветует? Особо в них не секу поэтому не судите строго

Лей настоящее качественное масло (РАО + эстэры), не затягивай смену, и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение

Решил перекурить эту тему с самого начала. И наткнулся на одну деталь, которой, кажется, не придали значения. А может, я чего-то не понимаю... Это касается Liqui Moly MoS2 Oil Additiv. Дошёл до выкладки о возможных проблемах применения MoS2 в ДВС и их обсуждения.(26 стр. темы) Все уцепились за то, что при температурах за 400 градусов MoS2 начинает окисляться, а продукты его окисления являются абразивом. Однако, в той выкладке указывалось, что дисульфид окисляется при этих температурах на воздухе. Я понимаю, что в какой-то степени кислород растворён и в масле. Но входят ли они в контакт, находясь в растворённом виде в масляной среде? Создаются ли условия для такого окислительного процесса? Прочистите мне мозги, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

 

 


Я понимаю, что в какой-то степени кислород растворён и в масле

его там нет и быть не может, только воздух и пр. газы

 

 


Создаются ли условия для такого окислительного процесса?

да, но при обычной концентрации присадки (доли процента) в масле это влияние очень мало, а износ всё равно будет, несмотря ни на какие чудо-присадки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...