Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

офф удален..конструктива нет..

@Миша Алимофф, получает предупреждение за переход на личности/обсуждение ника

 

Однобоко и предвзято однако )))судим

Ссылка на сообщение

Dmitriy67, да брось ты его, таких "ЧУДОМОТОРОЦЕЛИТЕЛЕЙ" нынче пруд пруди, в ниже приведенном линке такие-же "спецы" с патентами, отзывами и проч. восстонавливали роторный двигатель, правда при этом не имея понятия как он работает

 

http://forum.rotaryc...read.php?t=1930

 

в пинципе достаточно прочитать первую и 55-ю страницу

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, уважаемый ты што ли тут судья?....или последняя инстанция?..может самый нанопродвинутый...?...угомонись уже со своими комментами,..поверь тебя здесь и так уже черезчур много..., получаешь еще одно предупреждение, если есть желание обсудить действия модератора делай это в соответствующей ветке...

Ссылка на сообщение

@power1, там один патент на серпентин (Хадо), остальное барыжная макулатура. biggrin.gif

 

http://ru-patent.info/21/75-79/2179270.html

 

http://www.gtmt.ru/index.php/patent-i-diplomy

Ссылка на сообщение
там один патент на серпентин (Хадо), остальное барыжная макулатура. Изображение

 

суть даже не в этом, это в обычном поршневом струя масла омывает стенки цилиндра при движении поршня вверх, а у роторного в камеру подается микроскопическая порция, из ращета 0,2 - 0,8 L/1000 км (в зависимости от режима работы) часть из которого просто сгорает не успев осесть на стенки трохоиды и боковые

Ссылка на сообщение

@power1, я не про отличия. Там мужики все расписали, хорошо поглумились, от души. Я про то, что одно и то же у нас под разными фантиками впаривают.

Ссылка на сообщение

хоть мне тут и не верят -), расскажу о своем опыте применения присадок-))) Было это в 97г.ваз 2109 приятеля,пробег 280тыс,начал кушать масло(300-500мл на 1000км),слегка дымить, плохо заводиться на морозе.Померяли компрессию от 7 до 8,5.масла капнешь -11. в общем как минимум замена колец и скорее всего расточка блока под ремонтный размер. И тут он где-то увидел рекламу чудо-препарата "Лубрифилм", если не ошибаюсь.Красивые буклеты,глянцевые пузырьки,обещания вылечить любой мотор до 2.5 литра.Призводство самое что ни на есть буржуйское, то ли Австрия, то ли Швейцария, не помню уже.В общем он загорелся.3 состава в линейке: 1.промывка-раскоксовка 2.реметаллизант 3.закрепитель-)). купили мы первые 2-а.ну третьий не к спеху, ещё не известно будет ли что закреплять. залили раскоксовку согл. инструкции, после её применения померили компрессию,ровненько 9.0 по всем цилиндрам. Ну чтож начало хорошее..Залили препарат №2 в свежее масло,завели, не дымит ,и стали ждать обещанного через 350-500км эффекта, проехал он 500,1000,5000км прогресса почти никакого:9.1-9.2. А в инструкции - при недостаточном эффекте, повторить обработку..-)), а цены на реметаллизант этот - недетские, пару раз масло сменить можно было вместо покупки 100мл этой бодяги,отговорить приятеля не удалось,он как под гипнозом потопал в магазин, залил ещё раз.В общем закреплять было не чего. Единственное, что работало в этом наборе - раскоксовка,дымить машина перестала, и то не надолго, ремонт всё равно пришлось делать спустя год и 30тыс км. С тех пор цветные пузырьки покупают другие люди -))))

Ссылка на сообщение

есть присадочки Wagner и Prolong наши тольяттиские спортсмены в основном именитые раллисты в "гонки" свои применяют wagner в двигатели, есть эффект, промеряли после гонки мотор до и после значительно меньше износ чем просто на спорт маслах без этих добавок, в "сотках" не сказали, но цифры значимые. понятно что гоночный режим мотора ниже 6 тыс обороты не опускаются, поэтому применяя в повседневной эксплуатации думаю эффект должен быть, не в плане уменьшения расхода, увеличения мощности это я считаю такими методами не достич. а увеличить ресурсные показатели двигателя в пределах разумного думаю возможно

Ссылка на сообщение

Wagner - тестировал на своём авто , но боюсь обвинят в рекламе продукта и потому моё мнение останется при мне ( пока )

Ссылка на сообщение

лупи правду матку. здесь все свои

 

Наверное ты что то пропустил , банкет затёрли модеры

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, ты давай прекращай бла бла шоу устраивать..., зачем сюда пришел?...если есть инфа конкретная будем рады, а пузыри в воздух пускать не надо.., не прикидывайся ...

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, ты давай прекращай бла бла шоу устраивать..., зачем сюда пришел?...если есть инфа конкретная будем рады, а пузыри в воздух пускать не надо.., не прикидывайся ...

 

Боюсь опять попутаете с распространителем

Отпишусь по поводу Вагнера - отпишусь

Ссылка на сообщение

хоть мне тут и не верят -), расскажу о своем опыте применения присадок-)))

...

С тех пор цветные пузырьки покупают другие люди -))))

 

1. Не надо самокретично так относиться к ситуации, гляди сам поверишь, что тебе верить нельзя.

2. Информация нужна по любому, респект, т.е. знающмй человек сможет ее обработать, а чайник будет тупить как буратина и на корточках будет приговаритвать, Крэкс Пэкс Фэкс, мало ли дерево с золотыми евроцентами заколоситься. Я подчерпнул из этого что если сделать полный курс мер то хоть одна из них даст результатт и твой знакомый поверил все остальным сказкам.

3. Меня тяжело развести на всякую пургу, поэтому я задаю вопрос почему, ко всем этим вещам. а именно, Конкретно в чем будет лучше, какой механизм воздействия. И тут барыга начинает мне впаривать слово НАНО. Я говорю а конкретно, что НАНО, и тут бырыга застывает этого, А что этого недосаточно чтобы потратить деньги.

Пишешь на куске ОТСТОЯ слово НАНО и его покупают. Или ГИГА и его тоже покупают. Прикольно. Но именно так бизнесс и работает.

4. Углубимся в теорию бизнеса.

4-1. первым на перво, продаван должен создать потребность в товаре

ну вот все жили без айфонов и не заморачивались, тепреь без них жить не могут.

вот пример грамотного воздействия на удиторию.

4-2. потом продаван, подчеркивает уникальность своего айфона,

что отлько айфон сделает человека счастливым, ни что другое только айфон.

ёпрст!!! у челоека, что больше потребностей нет, он что будет потом с айфоном делать, когда надо будет зимой резину менять.

4-3 И в конце концов

когда ты забываешь зимой айфон в машине на 1 час, дохнет акомулятор и ты его не сможешь сменить батарейку, то покупаешь новый айфон.

4-4 круг должен быть замкнут, а то клиент слетит с крючка.

 

Вернемся конкретно к твоему и моему случаю.

Задаю себе вопрос номер один, Нафига мне Хитрая присадка, может просто Айфон купить.

Ну хорошо, читам аля мурзилку, Чтобы раскоксовать кольца? тут есть старый добрый ЛАВР (без рекламы), на всех заборах уже написано.

Вопрос номер два, износ колец на сколько микром будет коменсирован, на 1 микрон, на 2 микрона, или же 1 см. Это же не решит проблему.

Вопрос номер три Была ли подмена то что нужно сделать по уму или же барыго подменил потребность твоего знакомого.

 

Я не хочу быть буратиной, поэтому и задаю вопросы.

Ссылка на сообщение

http://addnano.ru/page94/

Взглянем сюда

И кто сказал , что в маслах растворяется плохо ???

Будучи на семинаре и выслушав господ из Израиля , помню , что Mobil and SHell уже не однократно запрашивали о технической возможности поставок сего продукта

По поводу чо на что разлагается - вопрос уже задал

Жду ответа

Есть информация, что Инфинеум уже вышел из консорциума AddNano как неинтересного для практического создания готовых масел с использованием этих добавок. Желательно получить такое подтверждение от господ из Израиля, которые до сих пор именем Инфинеума повышают статус своего проекта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...