Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vochomurka

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vochomurka стал победителем дня 9 ноября 2011

vochomurka имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о vochomurka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Russia
  • Масло
    Ravenol SSO 0W30

Старые поля

  • Авто
    WV
  • Стаж
    19
  1. Походу ХАДО сомнительный товар или нарвался на ФУФЕЛ ? со временем однако статистика набирается. Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» Тест моторных синтетических масел Цитирую ... РЕЗЮМЕ Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла. P.S. заряженная движка, требует специального ухода и внимания. Я постоянно мониторю состояние нового масла, даже если утром очень ломает открывать капот. Литрушки на доливку это лишние вопросы т.к. они из другой партии могут оказаться.
  2. да 15 лет - эпоха перестройки и впендюринга ... по теме ... Смотри про лечение, сильнейшие средства например как антибиотики могут кролику навредить, поэтому самый гуманный способ лечить постепенно, а вот тут то как раз и не понять от чего подопытный кролик выздоровел. Либо антибиотики либо колдовство шамана. Вот такие дела. Имхо... У меня нет желания раскоксовывать движку лавром, за один раз куча абразива в поршневой, лучше масло чаще менять.
  3. 1. Не надо самокретично так относиться к ситуации, гляди сам поверишь, что тебе верить нельзя. 2. Информация нужна по любому, респект, т.е. знающмй человек сможет ее обработать, а чайник будет тупить как буратина и на корточках будет приговаритвать, Крэкс Пэкс Фэкс, мало ли дерево с золотыми евроцентами заколоситься. Я подчерпнул из этого что если сделать полный курс мер то хоть одна из них даст результатт и твой знакомый поверил все остальным сказкам. 3. Меня тяжело развести на всякую пургу, поэтому я задаю вопрос почему, ко всем этим вещам. а именно, Конкретно в чем будет лучше, какой механизм воздействия. И тут барыга начинает мне впаривать слово НАНО. Я говорю а конкретно, что НАНО, и тут бырыга застывает этого, А что этого недосаточно чтобы потратить деньги. Пишешь на куске ОТСТОЯ слово НАНО и его покупают. Или ГИГА и его тоже покупают. Прикольно. Но именно так бизнесс и работает. 4. Углубимся в теорию бизнеса. 4-1. первым на перво, продаван должен создать потребность в товаре ну вот все жили без айфонов и не заморачивались, тепреь без них жить не могут. вот пример грамотного воздействия на удиторию. 4-2. потом продаван, подчеркивает уникальность своего айфона, что отлько айфон сделает человека счастливым, ни что другое только айфон. ёпрст!!! у челоека, что больше потребностей нет, он что будет потом с айфоном делать, когда надо будет зимой резину менять. 4-3 И в конце концов когда ты забываешь зимой айфон в машине на 1 час, дохнет акомулятор и ты его не сможешь сменить батарейку, то покупаешь новый айфон. 4-4 круг должен быть замкнут, а то клиент слетит с крючка. Вернемся конкретно к твоему и моему случаю. Задаю себе вопрос номер один, Нафига мне Хитрая присадка, может просто Айфон купить. Ну хорошо, читам аля мурзилку, Чтобы раскоксовать кольца? тут есть старый добрый ЛАВР (без рекламы), на всех заборах уже написано. Вопрос номер два, износ колец на сколько микром будет коменсирован, на 1 микрон, на 2 микрона, или же 1 см. Это же не решит проблему. Вопрос номер три Была ли подмена то что нужно сделать по уму или же барыго подменил потребность твоего знакомого. Я не хочу быть буратиной, поэтому и задаю вопросы.
  4. Давайте рассматривать конкретный случай, а не абстрактный 1. Пробег с какой средней скоростью, 30 км/ч по пробкам и ухабам и трамвайным путям или же 90 км/ч по международной трассе, там где через 2 часа уже засыпаешь, машину даже не качнет ни разу. 2. Есть буржуйские нормы по износу, не российские колхозные когда движка застучит. 3. ... И какой вариант тут.
  5. Сейчас напишу только про Что можно положить на одну чашу весов? а н адругую дополнительные расходы на смену масла и фильтра и время на обслуживаение. 1. Обкатка, образив ... После 1 тыс. км. на новом движке, новое маслецо уже с блестками метала переливается всеми цветами в солнечном цвете. Это образив. Как только раскрутил движу до красной зоны так муть поднимается с поддона картера. 2. Лак... Как только открутил до красной зоны и тут колечки идут в перегрев, а потом и попросту залегают. 3. Гуталин ... В один прексасный момент, есть небольшая вероятность, при отжиге в красной зоне отклеиться бляшка и закупорит канал, потом шатун раздолбит картер. Мой хороший знакомемый попал в такой печальный %, ну и долго не мог купить себе новый двигатель V8 - 5,7L. 4. Оверклокеры ... Всегда охото покрутить чипованную двжку до красной зоны. Душа радуется но при таких раскладах, к доктору не ходи, а надо почаще маслецо менять. Почитайте форумы субараводов, как они пекуться о свои питомцах и масле! 5. Спокойный сон ... Есть вероятность, что при стечении обстоятельств двигатель может выйти из строя, а за повышении надежости надо платить. 6. Эрозия качества ... Сейчас уже не найти того старого живучего опеля и такие старые масла, с прежним содержанием присадок. Сейчас все подругому. Поэтому лишние 50 тыс руб можно потратить в течении 5 лет, за которые можно накатать 200 тыс.км. Для примера есть куча людей что будет экономить, и на масле и на лысой резине.
  6. Мы тут диспутируем, диспутируем ! А кто нибудь считал финансовую экономию на масле и не экономию (когда двигатель чистый и не изношенный) на масле?
  7. Опроос штука полезная ! Но полученныйе данные можно рассматривать только по производителю масла и пробегу до смены. Неточности ! Разыные авто (европейцы американцы и японцы хотят разные вязкости), регионы от Пятигорска до Новосибиска. Все остальное так себе, еще разные пробеги у машин. Самое главное ! нужно было указать в опросе после изучения специфики масла перешли ли вы на другое масло. Лирика ! Я раньше лил и не заморачивался, но менял регулярно раз в 5 тыс. Масло не бодяжное из Финляндии цельно тянутое, тем более минус налог и скидка. Но сейчас с пониманием, я тоже не заморачиваюсь но лью другое масло. Экономическая эффективность ! Некторые экономят на расходниках и правильно делают. Денег всегда не хватает. Но другие люди пользуют более дорогое масло и чаще его меняют с фильтром и платят за это больше в три раза. Иногда задаещь себе вопрос, а в чем смысл дополнительных трат. Кончиться гарантия кончиться 100 тыс км продам авто какому нибудь наивному юныше, а вот он пусть то с ним и париться. Кокс, Гуталин, Лак и все такое. Так нет, на мою телегу, уже очередь из знакомых. И по дешевке ее отдавать точно не буду. В результате то на то и выходыит разница в расходниках и разница в цене при перепродаже. Но может случиться так что потом денег на новыую не будет тогда уже я останусь с полым Тазиком стружек, кокса, гуталина и лака. Каждому свое, 305 тыс км не пробег, тем более его можно за 3-4 года, без проблем накатать по работе. Но при больших пробегах увеличивается верятность клина двигателя, а это уже другая песня.
  8. vochomurka

    Масляный оффтоп

    Личное мнение среднестатистического автовладельца, думаю не следует учитывать. Куча людей не в курсе что такое ДВС неговоря уж про масло. Давайте смотреть только на реальные документы. Пару моих соседей льют LM и счастливы, и никто не в курссе что конкретно они льют в двигатель, круто и все.

×