Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, atlet сказал:

Kotov_VaS офф характеристики 210кмч, значит на приборке 220 покажет.

Если колеса меньше профиль на 5, то будет больше цифра

Может чип?

Спуск да поможет...

 

Не вижу дешевого понта..просто подтверждение максимальной нагрузки на двигатель в достаточно частом режиме. Мне например было наглядней на приборке увидеть режим работы, чем верить со слов типа "овер 200+"

Была такая вольва...тормозов там с запасом 

 

Для китайца это будет дешевый понт, для вольвы данной - это круиз контроль.

 

Ну... Откровенно говоря тормозов там с запасом только на скоростях до 150 максимум, а при торможении несколько раз с 230 до 50 ваши тормоза в сопли превратятся. Там не карбон-керамика, а простые дешманские железки для простого обывателя. Машина может и хорошая, но тормоза точно нет и не для таких скоростей.

 

Что касается масла. А какая температура масла на таких режимах? Бортовик показывает? Возможно там под 120 градусов в режиме скоростей 180+. Может чуть более крепкий состав поискать с эстерами или ПАО. Впрочем если вас устраивает и это масло, то  отлично, ведь нервы дороже:)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Сравнивать разные машины и режимы - такое себе. Залей LockMaster51 себе этот синтек, по элементам износа тоже самое бы получилось. Потому что редко в масле дело. Когда в нем есть достаточный уровень ZDDP, они все одинаково работают от тракторного М10ДМ, до топового Mobil :)

 

Я так и не понял сколько моточасов Exline работал перед Mobil1 ESP? Если 280мч, так это фигня для масла, нет тут переката... Тогда выходит что ESP не естественно даже для него - быстро сдулся :)

Все верно я хотел тот Экслайн слить на малом пробеге посмотреть что будет, но перекатал до 280 и не стал делать анализ. А сдулся он потому что походу у меня такой стиль езды )))) нету другого объяснения... Насчет мобила масло точно не паль брал до ковида когда еще были офф поставки и тд. 

Ссылка на сообщение

Космонавт расчётная температура масла 112С на его скринах.

 

Кстати вот анализ этой версии Mobil1 ESP 5W-30 с эстерами. 

621497885_Mobil1ESP5W-30(VOABASE).jpg.1b5e6b050450d3ede3f39fa44737279d.jpg

Вас не не напрягает то, что в отработке откуда то магния 113ppm, Кальция за место 1800ppm 1500ppm. Тут какое то смешение с маслом на кальции + магнии. То есть, смена то не полная, оно с окисленным маслом на процентов 20%... Почему и погибло так рано.

Ссылка на сообщение

LockMaster51 кто тебе меняет масло, как происходит замена? Есть ли у мотора какие то радиаторы - узлы, где оно может остаться? Надо обратить внимание на смену масла, что бы она была полная, либо снижать интервалы смены.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roman_DE сказал:

Была Вольво V40СС би-турбо дизель. Откатал почти 200 ткм. Лил Мобил 1 ЕСП LV 0W30. Вообще 0 проблем с потреблением масла или электроникой. Ехал столько, сколько можно было на автобане, всегда. 

ЕСП не проживет столько

650 возможно и не проживет. Это мч для тестового мотора

Но 300-350 должен. А тут ....200

Ссылка на сообщение

Тормоза характеризуются массой блинов относительно массы авто.

У вольвы этот показатель выше чем у q5, например, которая была у меня. В которой мне тормозов хватало с головой.

С 230 оттормозится на абс до 0, данных блинов хватит, опять же, для чего?

Либо водитель очень глазастый, который заметил препятствие за 300 метров и принял решение в пол давить, либо, снижение с 230 до 90, из за неосмотрительного водятла который вылез за 150 метров до движущегося авто...

Либо, тормоза не спасут, ибо вылези этот водятел в 50 метрах от носа на 230, ты только среагируешь, но замедлишь до 210....

....условно конечно примеры....

В обычной экспл. тормозов на вольве, с головой.

Карбон керамика в неразогретом виде...так себе....запас конечно есть, но до него надо еще дойти.

 

Поэтому не считаю нужным, читать автору правила, он сам осознает безопасность, тем более семьи, это его дело.

 

Вольва дает безопасности больше, чем позволяет автор, вопрос в реакциях и осмотрительности автора 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, LockMaster51 сказал:

Ну и на последок немного говница на вентилятор кину, Гуталинщики или Веретенщики? ))))) или все таки для выяснения мне нужно 10в50 катануть? ))

Гуталинить надо на 10w60 или 20w50. А тут если прямо очень хочется сравнить, то и хорошая синтетика 5w50 подойдёт, но зачем оно надо. Ну или найти например Магнум рэйсинг 5w40 розлива 2022 года уже наверно нереально.

 

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение

Да уж....гоночный режим не щадит никого, в том числе и масло... И несливайка добавила, само собой....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Ни че себе  волва 200 набрала и даже 230.... ну вообще. Только судя по картам 231 это с длинного спуска в районе Окуловки в сторону МСК))))  

 

Согласен.

Очень  странно: 235hp, а набрала всего 231 км/ч. :D

 

Овощная телега - 100% :sarcastic:

Я на своем дизеле DESA с расходом 5 литров на 100 км и всего 190hp как-то даже 250 ночью под горку набирал на М1.

 

Вольва походу мертвая уже.

Чтобы разогнаться нормально - ей нужно 0w16 лить, а не 5w30 :sarcastic: (гуталин для нее).

У Мобила крепкий загуститель насколько помню, - такое масло густое )) ей мешает выйти на максимальную мощность, создавая повышенное сопротивление трущимся деталям.

Screenshot_20250724_150259_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Ни че себе  волва 200 набрала и даже 230.... ну вообще. Только судя по картам 231 это с длинного спуска в районе Окуловки в сторону МСК)))) а по прямой стока не едет?

А раз расход 8.2 на М11, то основное время максимум 130-140, но на фото пропаганда опасной езды

Зачем тут эти дешевые понты, тем более подвергая риску окружающих, у нее даже тормозов нормальных нет.

 

Вы думаете у других таких фоток нет, конечно есть, просто постить такие фото это моветон  

Итак расход такой только лишь потому что платка только началась, и до Казани расход примерно 11.5 при моей езде. Заправляться приходиться каждые 300-400 км. В среднем держу 170-180 по платке местами 200 местами 160, никакой пропаганды и пАнтов нет, В предыдущем анализе попросили засечь обороты на этих режимах. А еще мне нужно быстро без ночевки доехать из пункта а в пункт б. Мой авто в такой загрузке без проблем набирает 230км.ч не вижу смысла спорить об этом. Тормоза у меня поменяны от Т8 так как все это дело надо останавливать нормально. Обычно беру либо Икстру либо ЗимерСпорт с перфорацией. Тормозит отлично, сток не понравился сразу сделал абгрейд. Если не любите скрип сзади то лучше икстру замеры поскрипывают... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Сначала 0-20, потом 10-50. Анализы сюда.

А=ха=ха крутяк... 0-20 есть уже много анализов везде один и тот же результат. 5-30 тот же результат кстати )))) а сгущенку че то я очку лить если честно )))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LockMaster51 сказал:

А=ха=ха крутяк... 0-20 есть уже много анализов везде один и тот же результат. 5-30 тот же результат кстати )))) а сгущенку че то я очку лить если честно )))) 

Зачем тогда спрашивали ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...