Перейти к публикации

Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи, а можно как-то понять почему тестировали по ГОСТ 9490: http://libgost.ru/gost/5332-GOST_9490_75.html, а не по ГОСТ http://libgost.ru/gost/29144-GOST_R_ISO_12156_1_2006.html?

Тоже интересно.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас попросили сделать диаметр износа на соляре с добавками мы его и делали :) У лаборатории нашей нет аппарата HFRR - поэтому смазываемость проверить не можем. Вообще по топливу полный голяк никаких тестов не замышляйте особо. Диаметр износа и еще можно содержание серы проверить. То есть врут вам в сопроводительных доках на заправке указывая 0,05 или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас попросили сделать диаметр износа на соляре с добавками мы его и делали :) У лаборатории нашей нет аппарата HFRR - поэтому смазываемость проверить не можем. Вообще по топливу полный голяк никаких тестов не замышляйте особо. Диаметр износа и еще можно содержание серы проверить. То есть врут вам в сопроводительных доках на заправке указывая 0,05 или нет.

 

Так это.. Вроде из описания ГОСТ Р ИСО 12156-1-2006 должно быть понятно что он как раз и предназначен для проверки пятна износа и оценки смазывающей способности дизельного топлива в том числе и с присадками. Вы проверяли износ по методике ГОСТа предназначенного для других веществ. Как это понимать?

Просто по вашему тесту вышли "немного" странные результаты... И если нет аппарата HFRR как можно делать вывод по ДТ и выкладывать его на всеобщее обозрение? Вы же в заблуждение людей вводите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mirlas, еще раз поясню, мопед не мой я подал обьявление (с) :) Ребята выдумали сделать тест ДТ с различными добавками на пятно износа - спросили "а можно вот так извратиться?" - мы ответили "да пожалуйста если хотите!" Инициатор Gubkin - можете прилюдно его постыдить за любопытсво. :D

 

Мы так же часто измеряем по желанию маслам 0W40 - вязкость CCS при -30С (если они хотят ее знать), или измеряем 5W40 - вязкость при -35С. Если вы почитаете стандарты SAE - поймете что 5W40 таким образом не тестируют и выполнять они какие то требования при -35С не должны. Но народ любопытен - и мы его любопытство удовлетворяем.

 

Если почитать описание ГОСТа 9490 "Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся поверхностей, и устанавливает метод определения основных трибологических характеристик смазочных материалов: несущей способности, предельной нагрузочной способности, противоизносных свойств, противозадирных свойств"

 

Становится ясно что ребята решили проверить смазывающие свойства ДТ таким образом :)

 

Постарайтесь это понять.

 

В принципе для нашего общего удовлетворения, я могу написать крупными буквами в шапке, что данным стандартом ДТ не измеряется. Может так будет наиболее честно к неокрепшим умам читающим интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В принципе для нашего общего удовлетворения, я могу написать крупными буквами в шапке, что данным стандартом ДТ не измеряется. Может так будет наиболее честно к неокрепшим умам читающим интернет.

 

Я думаю это самое правильное решение. А то этот тест начинают как истину в последней инстанции приводить в пример на разных форумах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест не последняя инстанция это точно, но имеет смысл я думаю хотя и очень отдаленный для тнвд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Я в качестве присадки от износа использую декстрон в пропорциях 4:100 на зимнюю и 2:100 на летнюю солярку.

На данный момент это весьма обсуждаемая тема на дроме и неоднозначные предположения высказывают многие автомобилисты по поводу неё: несёт ли это вреда ДВС.

Имеется свободная информация из просторов инета, что при добавлении в топливо масла из автоматических коробок передач продлевается срок службы топливной аппаратуры на 75%.

 

Могли бы Вы провести такой тест и выложить результат для ознакомления?

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Alex-Nakhodka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex-Nakhodka,вы тут новичок, поэтому не знаете, ЧТО: все анализы оплачиваются нами, кому что интересно. Что-то вскладчину, что-то один заинтересованный форумчанин. если вам интересен анализ солярки с декстроном, напишите @torcon-у, в личку и обговорите стоимость. Думаю, дикстрон и солярку ему найти не проблема, вы оплатите только стоимость анализа. Может, и еще кому из "трактористов" будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю. вот тест на "смазку" дт в сша по присадкам. там масло для лодочных моторов 1/200 очень хорошо себя показала.

post-5177-0-63685800-1405929284_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю. вот тест на "смазку" дт в сша по присадкам. там масло для лодочных моторов 1/200 очень хорошо себя показала.

 

HFFR для евро5 не более 460мкм. А где ваше 2строке ойл? Правильно, в оп...

Единственное что там работает так это 2% добавка соевого биодизеля.

Так что спасибо что убедили нас в правильности выводов)))

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HFFR для евро5 не более 460мкм. А где ваше 2строке ойл? Правильно, в оп...
Испытывалось топливо с HFRR 636, при чём здесь "евро 5", которое там не испытывалось?

Что к чему вы пытаетесь проецировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытывалось топливо с HFRR 636, при чём здесь "евро 5", которое там не испытывалось?

Что к чему вы пытаетесь проецировать?

Ну давайте я за вас 2+2 сложу.

Было 2 теста.

В первом тесте для евро3 добавление 2Т масла улучшает его смазывющие хар-ки. Во втором, для евро5 - не улучшает, а иногда ухудшает. В американском тесте не евро5. Дальше продолжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте я за вас 2+2 сложу.
Ну и? Сложили, сколько получилось?

 

Было 2 теста.
Было две попытки. Тестов смазывающей способности дт, было ровно 0 (ноль).
Вы проверяли износ по методике ГОСТа предназначенного для других веществ. Как это понимать?

Просто по вашему тесту вышли "немного" странные результаты... И если нет аппарата HFRR как можно делать вывод по ДТ и выкладывать его на всеобщее обозрение? Вы же в заблуждение людей вводите...

@mirlas, еще раз поясню, мопед не мой я подал обьявление (с) :) Ребята выдумали сделать тест ДТ с различными добавками на пятно износа - спросили "а можно вот так извратиться?" - мы ответили "да пожалуйста если хотите!" Инициатор Gubkin - можете прилюдно его постыдить за любопытсво. :D

...

В принципе для нашего общего удовлетворения, я могу написать крупными буквами в шапке, что данным стандартом ДТ не измеряется. Может так будет наиболее честно к неокрепшим умам читающим интернет.

Инициатор кстати, продолжает практиковать 1:200, насколько знаю.

 

Дальше продолжать?
Да, если можно. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите курить эту дурь.

Было две попытки. Тестов смазывающей способности дт, было ровно 0 (ноль).

Было больше 10 тестов смазывающей способности ДТ выполненной по методике не предназначенной для ДТ. Или что по вашему ГОСТ 9490-75 исследует? Где 0?

Если по вашему это не считается, то зачем в этом топике по ДТ Е5 вообще была приведена таблица ДТ не соответствующего Е5? Что этим автор хотел сказать, да и вы тоже? Надо было запостить в Е3. Ой, ведь там было продемонстрировано эффективность Т2 масел, казус однако. :D

 

Инициатор кстати, продолжает практиковать 1:200, насколько знаю.

Это его личное дело, возможно он не уверен что ему наливают Е5 на заправках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратите курить эту дурь.
Не хамите.

 

Было больше 10 тестов смазывающей способности ДТ выполненной по методике не предназначенной для ДТ. Или что по вашему ГОСТ 9490-75 исследует? Где 0?
1. Ещё раз прочитайте то, что уже приводилось. Топтание одного и того же - не интересно.

2. Оба озвученных ГОСТа, не являются тайной, их легко найти и почитать. Область применения, цели, "конструкцию" приборов, время и условия проведения тестирования, материалы для тестирования (марки материалов, размеры, шероховатость, твёрдость), и т.п.

3. Здесь 0 тестов смазывающей способности дизельного топлива, никто этого не скрывает и не отрицает. Предполагая вопрос "почему?", отвечаю - читайте ГОСТы.

 

Если по вашему это не считается, то зачем в этом топике по ДТ Е5 вообще была приведена таблица ДТ не соответствующего Е5? Что этим автор хотел сказать, да и вы тоже? Надо было запостить в Е3. Ой, ведь там было продемонстрировано эффективность Т2 масел, казус однако. :D
Что, зачем и почему здесь произошло то, что произошло - не знаю.

Касаемо меня - мне было не понятно, почему в ответ на приведённые результаты исследования ULSD топлива с HFRR 636мкм, вы стали ссылаться на величину для топлив соответствующих EN 590.

 

Это его личное дело, возможно он не уверен что ему наливают Е5 на заправках.
Возможно конечно, но ведь в данном случае достать т.н. "евро 5" труда не составило, Самара крупный областной центр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...