Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим87 сказал:

Я вас приглашаю к себе в акаМ гараж

Напишите, пожалуйста, адрес, чтобы люди знали, куда не стоит ехать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

На тридцатке железа в практически идентичных условиях настрогало вдвое больше, чем на сороковке. Есть над чем поразмышлять

Явно причина не в вязкости. Что-то там другое. Если бы на том интервале вместо Шелла 0W-30 была залита 40-ка, результат был бы похожим. Какие-то там сложились факторы: например, уставшее масло пошло в трассовый забег по жаре или зимой застрял и на непрогретом моторе буксовал.

Ссылка на сообщение

Dimmy 

14.07.2025 в 14:39, Dimmy сказал:

подтекает передний сальник КВ, потеет поддон картера

Скрытый текст

 

Скорее всего потеет прокладка передней крышки, у них это от времени частенько т.к прокладка с резинкой по контуру. Протяжка болтов крышки бывает помогает.

Поддон на герметике и если его не снимали, то с завода там герметик хрен оторвешь.

На ПАО передний сальник КВ  у меня в жару тоже отпотевал. Сменил масло на кряк и все высохло. Сальники там почти вечные, по крайней мере на многих ремонтах ЕА111 не припомню чтобы протекал и втулку с КВ не точит т.к без пружинки.

 

 

Ссылка на сообщение

advert2

Скрытый текст

да, прокладка передней крышки тоже потеет: есть запотевание около нее и на генераторе прямо около двигателя. Можно протянуть для начала.

Поддон потеет в одном углу уже давненько. Течи нет - я его не трогаю. 

Насчет сальника тоже думал на масло с ПАО. Заказал как раз VR с пружинкой, так как не уверен, что PTFE в сервисе установят по инструкции. Пока менять не буду. Пусть лежит в запасе. Сейчас у меня залит Shell HX7 10W-40, а в зиму попробую High Mileage как раз с добавкой для РТИ - посмотрим. Может, действительно потеть перестанет.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:
Скрытый текст

не уверен, что PTFE в сервисе установят по инструкции

 

Скрытый текст

 

Да там инструкция к этим сальникам всего из 3 пунктов. Сложно ошибиться.....если читать.

А вот болт коленвала (новый), тянется большим моментом 150Нм + 180гр доворот и держатель для шкива КВ есть не у всех, но смекалка выручает.

 

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2

Скрытый текст

мне мастера сказали, что кроме сальника ничего больше не нужно. Где-то писали, что резинку под шкив тоже надо новую, а ты еще про болт КВ говоришь…

Насчет сальника разговаривал с мастером, к которому давненько катаюсь, так он при упоминании того, что после замены тефлонового сальника надо выждать минимум пару часов до пуска, махнул рукой. Вот я и решил взять из фторопласта с пружинкой, чтоб наверняка :)

Кстати, обрати внимание на содержание Кремния. За такой интервал 16 ppm у меня впервые, и это несмотря на замену фильтра. Оба воздухана на этом интервале стояли MANN боснийский из старых запасов. Получается, хорошо они фильтруют.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy 

Скрытый текст

 

Резинка не под шкив, а под втулкой стоит. Её однозначно менять как и болт. 

ELSA как и другие нормальные пр-ли сальников, пишут минимум 4 часа до запуска мотора и обязательно обезжирить посадочное место (втулку) перед установкой. Как и что делать - каждый решает сам. Мастер твой на сделке сидит и для него время - деньги, может потому и махнул. Кто самостоятельно меняет, то вообще на ночь оставляет для верности.

 

 

39 минут назад, Dimmy сказал:

Получается, хорошо они фильтруют.

А может просто чистая баночка попалась? ;)

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Dimmy здраствуй еще раз . Я читаю про ваши запотевания картера и того прочего. И не пойму другого а понимаю одно - у вас нет норм мотористов (. Напишите в личку я помогу с адресом . У вас обычный атмосферник , вы капаетесь в привычных обыденных вещах для автолюбителя, попробуйте перейти на уровень выше - найти способ устранить грамотно :good2:

"Заболевание легче предотвратить - чем его лечить "

У вас явная проблема с картерными газами , а следствие этому - начало проблемы блока цилиндров

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Здесь , на данном ресурсе масел основной акцент делается , очевидно , на разбор масел (свежих и отработки ) с последующими выводами .

Но мотор никто не спросил о его ресурсе и изношенности в той или иной степени , ни кто не ездиет в равных условиях на одинаковых маслах . 

Тогда напрашивается вопрос , сочитание масла и мотора в разных условиях имея ряд особенностей и различных выводов по результатам, откуда рекомендации и в большинстве своем они совпадают . Но сделать общий единый - не возможно .

Может стоит отталкиваться от зарекомендованных производителей и правильной вязкости , это самый простой и надежный способ обеспечить надежность .

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...