Перейти к публикации

Tamashi 5W-40 - интересный случай смешения с антифризом (а может еще с чем-то)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

НУ ZDDP есть...Щелочное\кислотное есть, вязкость в разумных пределах. НУ те это моторное масло, но вот какое....

Есть бор и магний, те это не минералка из под тепловоза.

Понятно что уровень ZDDP минимум раза в три меньше нормы для A3\B4 и щелочное низкое, но и для мотора это вряд-ли какое-то значение возымело, тк масло то по сути свежее.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Если разложить пакет присадок Тамаши 5-40 на единицы, то по пропорциям получится:

1 единица фосфора, 1.2 единицы цинка, 4.2 единицы кальция. Ну и мизер молибдена. При смешивании с условным пустым трансформаторным (или каким-то другим) маслом пакет присадок Тамаши также должен был уменьшиться, но сохранить данные пропорции относительно друг к другу.

А здесь этого нет

 

Шушуть рассуждаем - кто у нас делает самую дешманскую шлачину?

Конечно же OILRIGHT !!!

Соответственно, здесь с высокой долей вероятности их SAE 10W-40 API SG/CD или SAE 15W-40 API SG/CD на самопальном пакете присадок

Ссылка на сообщение

Основное - "мопед не мой". Остальное - "угадай мелодию". В спорной конфликтной ситуации отбор пробы на анализ должен быть в присутствии свидетелей с фото-видео фиксацией... 

           b20026b94171922e6c21cf70944a94fc.jpg

Ссылка на сообщение

Воды совсем мало, видимо антифриза совсем немного попало, а ещё интересно почему Гликоль по нолям...

@Orlovichподскажи как так?

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
18 минут назад, DimDimych сказал:

Посмотрел отзывы на эту парашу. Господи, почему люди не любят свои авто и такое заливать в турбовый БМВ....... ? Жуть.....  

Потому что название очень солидное, залил, и ты сразу самурай).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DimDimych сказал:

Посмотрел отзывы на эту парашу. Господи, почему люди не любят свои авто и такое заливать в турбовый БМВ....... ? Жуть.....  

БМВ-то где там? В акте Шевроле Крус указан. Мотор атмосферник там.

Даже если залил самую дешевую минералку, то какая взаимосвязь с появлением антифриза в масле? Выдавило прокладку ГБЦ из-за минералки вместо синтетики?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Vasek555 сказал:

Воды совсем мало, видимо антифриза совсем немного попало, а ещё интересно почему Гликоль по нолям...

@Orlovichподскажи как так?

 

Это проблема метода ASTM E2412 - он плохо видит фактические значения) 

Скрытый текст

http://media.noria.com/sites/archive_images/backup_200203_OA101-Fig2.gif

 

Ибо определяется аналитически в областях типичного зашкала и [censored by bot]ца шума или гребенки 

 

Ссылка на сообщение

подделывать "Гамаши"...ну такое себе. его знать то , не знают...один из обнинских братьев.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Мотор в итоге после капиталки гильзованый ? , блок если алюминиевый , а не чугунный , то теплопроводность гильз с блоком плохая , намного хуже чем залитые гильзы в блок с завода , чугунный блок будет терпеть подольше , алюминиевый не долго , такие моторы после капиталки нагружать нельзя , будет перегрев гильз их поведет , пробьет прокладку либо между гильзами откроется связь под прокладкой , не важно какое там масло , все равно мотор долго ходить не будет 

Ссылка на сообщение

Масло явно подделка, если участник событий чего не намешал. Для моторного масла пакет, мягко говоря, жидковат (в разы). Калий с натрием не может ли оказаться из этой самой непонятной бурды? Если гликоля ноль. В общем, надо или участника событий вызывать на диалог или вопросов останется больше, чем ответов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...