Перейти к публикации

KSMG Optimal BM 0W-30 отработка Belgee X50 после 13 900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У джили вроде 10к межсервисный интервал? Специально перекатали или не на гарантии авто?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlBER88 сказал:

У джили вроде 10к межсервисный интервал? Специально перекатали или не на гарантии авто?

Беспечная молодёжь, коллега думал что около 10 тысяч проехал, при замене масла увидел прошлые цифры на бирке под капотом и понял, что перекатал несколько (на интервале было несколько трассовых поездок, в относительно лёгком режиме). 

На гарантию "подзабили" начали сами менять масло.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Северянин сказал:

Беспечная молодёжь, коллега думал что около 10 тысяч проехал, при замене масла увидел прошлые цифры на бирке под капотом и понял, что перекатал несколько (на интервале было несколько трассовых поездок, в относительно лёгком режиме). 

На гарантию "подзабили" начали сами менять масло.

Не боязно на китайце так делать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlBER88 сказал:

Не боязно на китайце так делать?

Имеете ввиду гарантию?

Ну каждый сам решает для себя, в конторе уже около 20 разных китайцев с 2022 г, в общем глобальных проблем нет с агрегатами, по мелочи конечно вылазят проблемки то ходовая, то стартер.

Одно время парни брали Лады новые, вот там частенько было и замена движка, и КПП по гарантии. 

Ссылка на сообщение

Масло перекатали сильно. Если не смотреть на щелочное, а обратить внимание на окисление, оно выросло с 9,5 до 26,2 - это много. Нитрация 17.4 - высокая. По износу все норм. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

Масло перекатали сильно. Если не смотреть на щелочное, а обратить внимание на окисление, оно выросло с 9,5 до 26,2 - это много. Нитрация 17.4 - высокая. По износу все норм. 

Перекатали сильно,по износу все норм…..это как интерпретировать?

Ссылка на сообщение

Отличный анализ! Здесь навскидку часов 350, не меньше. Мотор ещё обкатывается, но износа уже мало. Нитрация адекватная.

И масло, и двигатель, вполне себе хороши, регламентные 10 тысяч км в данном случае - за глаза! :good2:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Отличный анализ! Здесь навскидку часов 350, не меньше.

При таких нитрации, окислении, щелочном и кислотном, здесь 450, не меньше.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, влад75 сказал:

Перекатали сильно,по износу все норм…..это как интерпретировать?

потому что масло осталось маслом и способно разделять трущиеся поверхности.

но, следующему маслу достанется кислая среда от этого, а следующему, при таких интервалах, ещё более кислая и так далее вполть до коррозийного износа на выбранном интервале. но это в теории))

Ссылка на сообщение

Какой режим эксплуатации, стиль езды? Трасса, скорость? 

Очень интересно, ибо топлива совсем не налить, вязкость не ушла, в отличие от моего кулрея. 

Ссылка на сообщение

Кислотное ещё не сравнялось с щелочным, надо было до 15тыс.км катать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fur_seal сказал:

...следующему маслу достанется кислая среда от этого, а следующему, при таких интервалах, ещё более кислая и так далее вполть до коррозийного износа на выбранном интервале. но это в теории))

Так промой. И не достанется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...