Перейти к публикации

Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 отработка на Mazda 3 после 2 091 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Кар Леоне сказал:

:rofl: Я сомневаюсь.

У меня в Руководстве написано: перед началом движения двигатель прогревать НЕ нужно! У вас что написано?.. Или это секрет? Или "разобрались" в данном случае означает "а-а-а-а, буду прогревать, и хрен с ним!"?..

Типа "Кабель - не копать!", а я буду копать, потому что Семёныч мне сказал, что где-то здесь много меди, и она ничья, ну или почти ничья, выкопаю, заявлю, как клад, и государство мне отстегнёт 25% от стоимости... А потом крики "ребята, я свой, русский я, не стреляйте, ничего не знал о спецлинии секретной правительственной связи, это Семёныч, падла, меня навёл, хотел видать со свету сжить, небось моя карга подговорила - они любовники по-ходу...". :sarcastic:

Обязательно завтра как сяду в машину загляну в свое святое Руководство :D Правда иногда там пишут про ненужность прогревов скорее по экологическим соображениям, а при низких температурах (ниже -10, - 15, -20, у кого как...) обычно все-таки пишут про необходимость прогревов, да и вообще мы ушли в оффтоп и отошли от обсуждения анализа, и вообще суть моего уточняющего вопроса была в том, что мне показалось, что кто-то решил, что именно прогревы и автозапуски стали основной причиной быстрого убийства масла (хотя что там написано в Руководстве данного авто мы не знаем), но наверное я всё-таки неправильно понял, вот в чем, я имею ввиду, мы разобрались :sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Кар Леоне сказал:

У меня в Руководстве написано: перед началом движения двигатель прогревать НЕ нужно!

С определённого момента это написано у всех. Экология, однако.

Но те, кто не прогуливал физику в школе, всё понимают. ;)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kos7500 сказал:

С определённого момента это написано у всех. Экология, однако.

Но те, кто не прогуливал физику в школе, всё понимают. ;)

А мне кажется, что эффективнее погреть в движении на оборотах 2000-2500. Так и мотор выйдет быстрее на рабочую температуру, и перепусной клапан начнёт раньше закрываться

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kos7500 сказал:

Но те, кто не прогуливал физику в школе, всё понимают.

Те, кто физику в школе преподавал, надеюсь понимают всё же чуть больше. :D

Конечно не нужно трогаться уже на стартере, заводясь на передаче, и сразу ехать! Наверное многие это так себе представляют. В моём авто 2014 года выпуска образованием смеси и холостыми оборотами управляет БК, и часто он после запуска двигателя, повинуясь заложенной программе, устанавливает слегка повышенные обороты. Я просто жду, когда обороты стихнут и после потихоньку еду. Это обычно занимает около минуты-двух даже в лёгкий мороз. В лютый, трескучий, проникающий мороз обороты держатся дольше, минут пять-семь, потом падают, и я еду. Но зимой у меня залита нулёвка, прокачиваемость обеспечивается качеством масла, а скорость прогрева двигателя прямо зависит от того, еду я или стою на месте. На холостых многие моторы (в том числе и мой) в мороз просто не греются, тарахтят зря, убивая масло.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alfizik11 сказал:

эффективнее погреть в движении на оборотах 2000-2500

Да, так и задумывали инженеры. Но только не 2500, а не доводя до 2000. 1300-1800 об/мин самое то.

12 минут назад, alfizik11 сказал:

Так и мотор выйдет быстрее на рабочую температуру

Так и есть, проверено личным опытом. :)

Ссылка на сообщение
06.07.2025 в 06:32, torcon сказал:

поэтому вижу среднюю 12-13 км/ч. 

Вот здесь можно уточнить: вижу - это предполагаю, или вижу на БК авто? БК на этой Мазде в долгую считает средний расход и среднюю скорость, время в пути не считает.

Ссылка на сообщение

@Andysibir а ты где вообще? Может выложенный анализ не увидел? 

Ссылка на сообщение

alfizik11 alfizik11 Кар Леоне повышенные (прогревочные) обороты нужны в первую очередь для нивелирования разницы температур в камере сгорания и подаваемой смеси/воздуха. При повторном включении горячего двигателя через 20-30 мин после его выключения даже в жару на 1-2 минуты включаются повышенные обороты.

Скрытый текст

IMG_20250707_133210.thumb.jpg.176705d6456953b2326fc776038e2f5a.jpg

При 2000 об/мин (в движении) двигатель прогреется быстрее. Но инженеры не устанавливают такие высокие прогревочные обороты, ведь в этом случае количество смеси и её давление больше, следовательно количество топлива и продуктов его сгорания, попадающих в масло через увеличенные зазоры, тоже больше. Результаты анализов отработок тех, кто ездит на холодном двигателе и тех, у кого двигатель не остывает, отлично иллюстрируют ситуацию.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kos7500 сказал:

alfizik11 alfizik11 Кар Леоне повышенные (прогревочные) обороты нужны в первую очередь для нивелирования разницы температур в камере сгорания и подаваемой смеси/воздуха. При повторном включении горячего двигателя через 20-30 мин после его выключения даже в жару на 1-2 минуты включаются повышенные обороты.

  Скрыть содержимое

IMG_20250707_133210.thumb.jpg.176705d6456953b2326fc776038e2f5a.jpg

При 2000 об/мин (в движении) двигатель прогреется быстрее. Но инженеры не устанавливают такие высокие прогревочные обороты, ведь в этом случае количество смеси и её давление больше, следовательно количество топлива и продуктов его сгорания, попадающих в масло через увеличенные зазоры, тоже больше. Результаты анализов отработок тех, кто ездит на холодном двигателе и тех, у кого двигатель не остывает, отлично иллюстрируют ситуацию.

Можно заснять эксперимент, где на холостом ходу молотит движок и пытается набрать температуру и тоже самое но в движении на маленьких оборотах. Я уверен, что в движении он быстрее прогреется и при этом износа не будет кратно выше, если стоять на месте в данном случае и понимать, что большую долю объёма масла насос отправляет в перепускной клапан на холодную. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alfizik11 сказал:

Можно заснять эксперимент, где на холостом ходу молотит движок и пытается набрать температуру и тоже самое но в движении на маленьких оборотах. 

Это что за "движение" на  600-х оборотах :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Посмотрел таки свое Руководство. Про прогревы там не написано вообще ничего, ни да, ни нет (наверное чтобы "не связываться" с экологией). Зато написано про автозапуск (а ведь это завуалированно и при про прогрев). И вот что там особо выделено:

image.thumb.png.3ad4c4f34197f54ee84cae3735be1f8e.png

 

Что и подтверждает обсуждение выше. Что просто молотить подолгу на холостых это не вариант, а пусть к ускоренному убийству масла. И хорошо бы его еще как следует на ходу прогревать.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Stans сказал:

Это что за "движение" на  600-х оборотах :Connie_cleaning-glasses:

Я не говорил "600", под маленькими я имел ввиду до 2000об/мин. Если брать градацию от 800-2000 маленькие, 2000-4000 средние, 4000-6500 большие

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kos7500 сказал:

При 2000 об/мин (в движении) двигатель прогреется быстрее. Но инженеры не устанавливают такие высокие прогревочные обороты

Скрытый текст

У меня в мороз как раз 2000 и есть при холодном старте, при небольшом прогреве уходят где-то на 1200 и после прогрева на холостые 600, но ждать долго, как 1200 стало, еду. Летом старт около 1400, сразу плавное опускание до 1000, можно ждать минут 5-7 до 600, но еду как только обороты опустились до 1000. У знакомого на мазде 323 холостые в мороз были 2500.

 

Ссылка на сообщение

alfizik11 Все очень относительно. У меня 2000 крейсерские по трассе 100 км/час:), 3500 максимальные при обгоне.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

alfizik11 Все очень относительно. У меня 2000 крейсерские по трассе 100 км/час:), 3500 максимальные при обгоне.

А у меня 100 кмч - 3000 140 кмч - 4000 180 - 5000 и ближе к 200 - 6000, на пятой передаче мкпп kia rio g4fc. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...