Перейти к публикации

Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 отработка на Mazda 3 после 2 091 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ммм...Мотор Z6, неубиваемый агрегат, супер старый и надежный. Я в такой лил 5w-30. Катал по 7-9 ккм. 0 проблем до 160 ккм общего пробега, потом продал машину. Расход топлива высоковат - 13 зимой и 10-11 летом в городе, по трассе - 8, но вообще никаких нареканий. Сори за офф топ, ностальгия...

Ссылка на сообщение

Однако вердикт лаборатории по данному анализу: зеленая галочка, норма. Лаба считает, что можно было еще пару тысяч проехать? =)

Или в их прогнозе критичного состояния масла кислотное число с щелочным должно было встретиться? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Filyan сказал:

прогревать мотор перед поездкой

ДВС работает более-менее эффективно в узком диапазоне температуры. Зимой прогревать обязательно.

Ссылка на сообщение

Ну да, все верно, щелочное еще не сработано 3.8. 1500-2000км оно будет работать. Просто @Andysibir как то необычайно быстро его срабатывает своим режимом. 

Ссылка на сообщение

@medvedeff @El1x3r7714 Спасибо, успокоили :) Просто поначалу в контексте этого обсуждения показалось, что как будто бы прогревы и автозапуск это наоборот смертный грех, убивающий масло

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

А щелочное упало действительно, как уже 6000-7000км проехал... Нитрация тоже нормальная 13. Как убить масло за 2000км :D 

Так это же мазда тем более там бензина льет мама не горюй сколько нужно и сверху в добавок )

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Filyan сказал:

Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...

 Смотря что за мотор, смотря какая погода и тд. Зимой при +5 и ниже конечно полезно дать мотору побухтеть на холостых чтобы прогрелись хоть немного горшки и можно было давать знакопеременную нагрузку. Я лично не люблю греть не потому что такой беспощадный, мне просто природу жалко. Поэтому завел, дал минуту и на первой передаче покатил через двор на оборотах 1500-1800, это полезнее мотору

 Летом...... Если на дворе +30 и выше то [censored by bot] не надо, сразу сел и поехал. Если +10....+20 можно дать полминуты

НО! Учитывайте что при любой температуре масло в картере греется очень долго, стрелка температуры на панели Вам покажет температуру антифриза, но не масла. И вот пока не прогреется толком масло в картере давать мотору высокие нагрузки (обороты выше 3000, буксировка, езда в натяг) крайне нежелательно.

 Летом масло прогревается минут за 15-20 езды. зимой до часа

Изменено пользователем Carib
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mikhalych сказал:

Или в их прогнозе критичного состояния масла кислотное число с щелочным должно было встретиться? 

TBN ≥ 3 and TBN > TAN - ещё нормально.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Filyan сказал:

Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...

Законы физики ещё никто не победил.

Оптимальная температура двигателя ~90°С.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

показалось, что как будто бы прогревы и автозапуск это смертный грех, убивающий масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85776-sintec-premium-9000-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10500-km/

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Carib сказал:

 Смотря что за мотор, смотря какая погода и тд. Зимой при +5 и ниже конечно полезно дать мотору побухтеть на холостых чтобы прогрелись хоть немного горшки и можно было давать знакопеременную нагрузку. Я лично не люблю греть не потому что такой беспощадный, мне просто природу жалко. Поэтому завел, дал минуту и на первой передаче покатил через двор на оборотах 1500-1800, это полезнее мотору

 Летом...... Если на дворе +30 и выше то [censored by bot] не надо, сразу сел и поехал. Если +10....+20 можно дать полминуты

НО! Учитывайте что при любой температуре масло в картере греется очень долго, стрелка температуры на панели Вам покажет температуру антифриза, но не масла. И вот пока не прогреется толком масло в картере давать мотору высокие нагрузки (обороты выше 3000, буксировка, езда в натяг) крайне нежелательно.

 Летом масло прогревается минут за 15-20 езды. зимой до часа

 

13 минут назад, kos7500 сказал:

Законы физики ещё никто не победил.

Оптимальная температура двигателя ~90°С.

 

Еще раз спасибо за подтверждение что трава зеленая :)

Будем считать что это я неправильно понял некоторых авторов в этом обсуждении :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Filyan сказал:

Будем считать что это я неправильно понял некоторых авторов

У вас есть Руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если производитель требует от вас прогревать двигатель перед началом движения, то в этом Руководстве обязательно будет присутствовать абзац, строка, сноска, примечание со звездочкой и т.п., где будет чётко и недвусмысленно указано что-то типа: "перед началом движения необходимо прогреть двигатель на холостых оборотах до такой-то температуры или в течение такого-то времени". Если же производитель не считает необходимым прогрев двигателя перед началом движения, то либо об этом не будет написано ничего, либо будет написано что-то наподобие "перед началом движения двигатель прогревать не нужно". Поищите эту информацию в своём Руководстве, и не слушайте народных мстителей, целителей, знахарей и прочих очень умных, догадливых, аналитически одарённых, удачливых и опытных людей.

Вы спросите: а почему производитель обязательно должен указывать в Руководстве по эксплуатации необходимость подобных действий, ведь

1. Это же и так понятно, даже ежу - конечно греть! Ведь когда вам холодно вы греетесь...

2. Если ежу не понятно, то можно погуглить, зайти в конце-концов на Ойл-клаб и там прочитать. Зачем захламлять важную книжку подобной ерундой...

3. Можно зайти на сайт производителя или заехать в салон, в котором покупали авто (спросить у Пантелеича, который продал вам эти китайские дрова и т.п.) и узнать там.

4. И много чего ещё...

Я скажу почему. Потому что это Руководство по эксплуатации. В нём содержатся все важные и нужные тезисы, руководствуясь которыми вы сможете безопасно и качественно эксплуатировать предложенный вам автомобиль. Предусмотрена кнопка для управления стеклоподъёмниками - о ней будет абзац. Предусмотрен круиз-контроль - о нём будет глава. Если предусмотрено несколько вариантов (допустим коробки передач - механика, автомат, вариатор или робот) - будут описаны все. Если масло в двигателе нужно менять - об этом будет строка. Если масло в коробку залито на весь срок службы авто - об этом будет строка. Вы понимаете?.. Производителю не важно, протрёте вы обивку сиденья через год или через десять лет, будете ли вы наезжать на мелких насекомых или траву, омывайку какой фирмы вы будете заливать в бачок, посадите вы тёщу спереди, а тестя сзади или наоборот - всё это ни на скорость, ни на ресурс, ни на безопасность (в случае с тёщей вопрос спорный) не влияет, а значит не влечёт за собой никаких юридических последствий для производителя. А вот если он не сообщит вам в Руководстве, что перед каждым началом движения необходимо прогревать двигатель (если такое предусмотрено его конструкцией и отражено в проектной документации), то этот двигатель может сломаться, вы получите возможность подать на производителя в суд, и он его проиграет. Ему это надо?.. Вот и пишет. :D

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

@Кар Леоне Вроде уже во всем разобрались, а вас прям графомания настигла :D Ни в коем случае не в обиду, у меня тоже такое на работе бывает, когда тест-кейсы пишу (работаю тестировщиком ПО) :) Хорошего вечера! :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Вроде уже во всем разобрались

:rofl: Я сомневаюсь.

У меня в Руководстве написано: перед началом движения двигатель прогревать НЕ нужно! У вас что написано?.. Или это секрет? Или "разобрались" в данном случае означает "а-а-а-а, буду прогревать, и хрен с ним!"?..

Типа "Кабель - не копать!", а я буду копать, потому что Семёныч мне сказал, что где-то здесь много меди, и она ничья, ну или почти ничья, выкопаю, заявлю, как клад, и государство мне отстегнёт 25% от стоимости... А потом крики "ребята, я свой, русский я, не стреляйте, ничего не знал о спецлинии секретной правительственной связи, это Семёныч, падла, меня навёл, хотел видать со свету сжить, небось моя карга подговорила - они любовники по-ходу...". :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...