Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Советы конечно такие себе... не лейте ильсак, лейте что-то другое, надо не 0-20, а 5-20 ))

да если 3% топлива в масле, какая разница куда, разжижение будет одинаковое что у 508 509, что у GF-5 древнего )

чтоб масло не оказалось САЕ 16 как тут, надо изначально просто не лить 20-ку )) 

 

А ну да, совет про масло, надо лить сюда 0/5-40 зимой, 10-40 летом )) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ex-Gubkln сказал:

Советы конечно такие себе... не лейте ильсак, лейте что-то другое, надо не 0-20, а 5-20 ))

да если 3% топлива в масле, какая разница куда, разжижение будет одинаковое что у 508 509, что у GF-5 древнего )

чтоб масло не оказалось САЕ 16 как тут, надо изначально просто не лить 20-ку )) 

 

А ну да, совет про масло, надо лить сюда 0/5-40 зимой, 10-40 летом )) 

Чтобы побольше всего (включая загуститель) осело на деталях? :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, schmeichel1 сказал:

Я на форуме недавно, но часто встречаю - "лейте Ильсак". И не могу это понять. Ильсак - такая же классификация масел как API и как ACEA. Но выражение "лейте API" или "лейте ACEA" звучит как минимум странно. К примеру ACEA C5 и A3 - абсолютно разные. С ильсаком точно также. Какой Ilsac? Например, GF-2 может быть с вязкостью 10w-40. GF-6 - значительно менее вязкий, сильно ограничен фосфор и щелочное. Что такое обычный Ilsac?   

API ILSAC 0W-20 и ACEA C5 0W-20 - это не одно и тоже. В ACEA C5 крепче загуститель, больше антиоксидантов и дисперсантов, менее зольный и серный пакет (не всегда но обычно). Если предписано лить в китайца ACEA C5 - лучше придерживаться конечно. Да, тут топливом разбавляет, и любое масло разбавит в итоге, крепкое оно или нет. Но есть и остальные моменты. ACEA C5 просто лучше. У меня например в японские моторы API ILSAC рекомендован, а я специально туда лью C3 или С5... Ради этого "лучше".

Ссылка на сообщение

двигатель GW4N20 дает медь - это нормально. Тем более тут мотор только с конвейера. 

Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/92484-cworks-superia-motor-oil-0w-20-api-sp-otrabotka-na-haval-dargo-posle-3873-km/

 

Ссылка на сообщение

Залить 10w40 или 15w40 на такой же пробег, и посмотреть что будет. Мануал сгорит, как в "чернокнижнике"?

Ссылка на сообщение

Даже если двигатель льёт топливо, что в свою очередь снижает вязкость масла. Снижение вязкости приводит к повышенному износу? вроде нормально по анализу. Так зачем забивать этим голову:pardon:

Ссылка на сообщение

теоретически, если разбавить вязкость бензином до 5-6, не выпарить бензин, привязать к фаркопу стропу и попробовать выкорчевать пень или свалить дерево - должен быть износ во время моментных нагрузок. :) То есть, вязкость еще низкая, а нагрузка на двигатель нештатная. 

 

А если в гражданских условиях, прогнать по трассе, выпарить бензин, вязкость поднимется - ничего страшного. Хватает ее. 

 

Ну можно для самоуспокоения залить 5W-20, 5W-30 например. Но износа не будет и на 0W-20 - мы это уже проходили в анализах отработок... Такие мысли... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, El1x3r7714 сказал:

Прошивка ЭБУ снизит подачу топлива? Есть ли знающие люди, которые объяснят то,как перепрошивка ЭБУ может спасти?

То же интересно, если залить имеющийся чип для этого авто, изменит ли это положение.

 

2 часа назад, RUSNAC сказал:

a.istomin , масло ест или весь пробег уровень стоял? Так то тревожно 0-20 с таким ссыкуном... )

Стоит весь пробег. Тревожно и мне)

 

2 часа назад, alex323 сказал:

Сейчас вы не купите ниже GF-5, зачем вспоминать про GF-2....

 

Я имею ввиду, что нет смысла лить более дорогие АСЕА С5 или VW 508, если ваш мотор так уматывает масла на коротких интервалах. Поэтому и рекомендую лить любой Ильсак 5 или 6 с заменой через 5000 км.

Если не смотреть на цены, конкретно это масло SP на 5т максимум? В любом другом масле если окажется столько же бензина, его вязкость меньше снизится или примерно так же? Просто пытаюсь понять, есть ли смысл что то менять. 

 

35 минут назад, torcon сказал:

теоретически, если разбавить вязкость бензином до 5-6, не выпарить бензин, привязать к фаркопу стропу и попробовать выкорчевать пень или свалить дерево - должен быть износ во время моментных нагрузок. :) То есть, вязкость еще низкая, а нагрузка на двигатель нештатная. 

 

А если в гражданских условиях, прогнать по трассе, выпарить бензин, вязкость поднимется - ничего страшного. Хватает ее. 

 

Ну можно для самоуспокоения залить 5W-20, 5W-30 например. Но износа не будет и на 0W-20 - мы это уже проходили в анализах отработок... Такие мысли... 

Я правильно понял, что данное масло само по себе отработало нормально? При моих трассовых режимах оно пройдет еще 30-50м.ч. до 7.5т.км. или все же лучше на 5т. замену делать? Вопрос не в цене, а просто в удобстве и в уменьшении количества ТО.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a.istomin сказал:

конкретно это масло SP на 5т максимум

Да не, до 7500 км точно можно было бы поездить, ещё не в хлам. 

 

7 минут назад, a.istomin сказал:

В любом другом масле если окажется столько же бензина, его вязкость меньше снизится или примерно так же?

От разжижения топливом не спасёт другая база или загуститель. Снижение вязкости будет пропорциональным налитому топливу на любом масле. 

9 минут назад, a.istomin сказал:

Просто пытаюсь понять, есть ли смысл что то менять

Криминального в анализе нет ничего Как поступил бы я в случае владения таким авто, написал выше. Но если вам удобно делать замены с такими интервалами, то можно всё оставить как есть, имхо.  

Ссылка на сообщение

a.istomin все верно. По анализу если судить, в твоем случае, я бы выбрал 7500км и 200мч - это бережно. Можно притянуть за уши и если сильно нужно, то катать интервалами 250мч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

А если в гражданских условиях, прогнать по трассе, выпарить бензин, вязкость поднимется - ничего страшного. Хватает ее. 

Есть мысли что китайские моторы льют топливо как раз в трассовых режимах. Кто-то на тугелле или Монджаро делал анализ с после трассы. 

Опять же мой случай на Кулрее, анализ см. в подписи. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, l1nks сказал:

Мне кажется можно взять Миракс 5W-30 за 2 тыс руб и катать на нем 5000 км. 

508 20цатка

Ссылка на сообщение

Pulser согласен :) Сейчас современные моторы уже и на трассе льют больше чем испаряют. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...