Перейти к публикации

Mitsubishi Diesel Engine Oil for Vehicle with DPF 5W-30 отработка на Mitsubishi L200 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю, сюда бы 5w30 A3 или С3 отлично зашли. Ну и можно менять смело на 10к, а то и на 15к

Ссылка на сообщение

На мой взгляд. Вязкость никуда не ушла. Погрешность теста + изначально вязкость по нижней границе. Поймать 0.2-0.3 сантистокса, так себе задача. 

Вспомните тест идемитсу dl1. Интересно будет поглядеть на этот мотор к пробегу 100к +- . Фильтр воздушный, должен от хайлюкса вставать кстати. От мотора :1gr и 1gd, 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Vasek555  Нитрация низкая. 

Так это дизельный мотор. Она у них практически не растет.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Yfish сказал:

Это в плане к рекомендации тов. Мансурова из УРЦ ТЭиД "Устранить негерметичность системы питания двигателя воздухом"?)

ну да, откуда им знать что ты присадку с калием в бак лил. Они часто на автомате это пишут по обычным критериям. :) 

Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 17:24, Yfish сказал:

Mitsubishi Diesel Engine Oil for Vehicle with DPF 5W-30 отработка на Mitsubishi L200 после 7500км

Масло: Mitsubishi Motors Diesel engine oil for vehicle with DPF 5W-30

Автомобиль: Mitsubishi L200 4N16 2.4L с завода на Евро 2 без EGR без сажевого фильтра

 

Спасибо за анализ!

 

Прекрасный выбор рабочего коня - один из лучших универсальных вариантов на рынке.

Какой год выпуска / когда привезен?

Ссылка на сообщение

Так а зачем лить масло для DPF фильтра, если его нет.  У меня похожая ситуация, почитай по ссылке.

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

Мне понравился анализ... ходят пугалки что DL-1 будет быстро умирать с нашим ДТ, а анализ показал что если убрать ЕГР то оно живет хорошо. Полно анализов свежих масел, а отработки только с тойот нашел у которых явный перекат был. Вязкость кстати у DL-1 изначально близко к 5w20, так что тут в норме. 

 

Есть L200 с 4N15 с Евро-4 DPF, но откл.ЕГР (программно, руки не доходят физически закрыть) и в мануле DL-1 рекомендуется. Но не стали его лить как раз из-за страшилок, что наше топливо убьёт его быстро, мол оно для слабенькой нагрузки и т.д. вот и катаем С3 5w30 масла. Хотя тойот полно которым дилер такое масло льёт и ничего ездят. Теперь хочется его попробовать на эту осень и может зиму.

 

Интересно кто делает Митсу такое масло, CWorks?

Для меня фишка DL-1 это его маловязкость как 5w20, что должно дать экономию на прогревах и в городе когда движок толком не прогревается + почти все производители из Японии. Но ради вязкости можно и выбрать что-то из масел с чистым допуском C2

 

Пару вопросов к автору:

1) Где брали это масло? :)

2) На каких АЗС заправляетесь?

3) Следующее масло будет таким же?

 

 

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...