Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 отработка на Lada Vesta SW Cross H4M после 6711км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, mrtsrzv сказал:

Какие были по наличию, оригинал не иридиевые

вот и проверьте их состоянии тысяч через 10, если раньше какие-нибудь косяки не проявятся - будет понятней ситуация) 

Ссылка на сообщение

Товарищи, тут паль конкретная, ну не могут иридиевые напайки отгареть напрочь за 10к км.:yes: хоть какая там смесь, давление и температура :praising:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, timkafenev сказал:

вот и проверьте их состоянии тысяч через 10, если раньше какие-нибудь косяки не проявятся - будет понятней ситуация) 

Да, спасибо! Так и сделаю :good2:

Ссылка на сообщение

mrtsrzv ссылку на магазин где брали свечи типо иридий скиньте, чтоб другие на этот контрафакт не попались!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аркадич74 сказал:

mrtsrzv ссылку на магазин где брали свечи типо иридий скиньте, чтоб другие на этот контрафакт не попались!

На юлсане брал, постоянно там тарился, и менеджер подбирал, ладно бы я сам

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аркадич74 сказал:

mrtsrzv ссылку на магазин где брали свечи типо иридий скиньте, чтоб другие на этот контрафакт не попались!

Yulsun.ru, хотя был там трабл с ступечным подшипником snr, загудел через пару тысяч, поставили тот же финвал год уже норм

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mrtsrzv сказал:

На юлсане брал

а не припомните, японские были или индонезийские? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, timkafenev сказал:

а не припомните, японские были или индонезийские? 

Млин, не знаю даже, помню коробочки красивые были:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrtsrzv сказал:

Так свечи заменил, и сейчас всё ок! Нет толчков и вибрации. 

А зазор перед установкой померили? Хотя бы "на глаз"? Или фото. Чтобы потом самому было видно изменился он или нет.

Значит, думаете, что никакой диагностики больше проводить не нужно? Эндоскопия (можно купить эндоскоп на Озоне, подключается к телефону, есть подсветка, запись видео, стоит около 1000 руб) камер сгорания на нагар или неплотное прилегание клапанов, замеры компрессии в цилиндрах, проверка термостата и помпы, проверка расширительного бачка/его крышки и трубок ОЖ, проверка радиаторов на закупоренность сот мусором.

Не забудьте, что анализ показал у вас повышенную нитрацию. Хорошо если это от детонации из-за большого зазора в свечах. А если проблема комплексная? Нужно исключить все остальные факторы, иначе возможны

Скрытый текст

Последствия повышенной температуры в цилиндрах:

 

 Прогар поршней (часто по краю)

 Прогар или обгорание кромок выпускных клапанов

 Прогорание прокладки ГБЦ (часто между соседними цилиндрами или в канал охлаждения/масляный канал)

 Задиры на юбках поршней и зеркале цилиндров (из-за потери прочности масляной пленки и расширения металла)

 Оплавление поршней (особенно в центре)

 Разрушение поршневых колец (залегание, потеря упругости)

 Ускоренное старение и потеря свойств моторного масла.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кар Леоне сказал:

Не забудьте, что анализ показал у вас повышенную нитрацию.

Хорошо, спасибо, учту ваши рекомендации :yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...