Перейти к публикации

S-Oil Seven Red#9 SP 0W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 13360км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По износу вроде все также как обычно. Но смотрите как просела вязкость на ILSAC от 338 моточасов, на 1.1 сантистока, просев ниже границы 9.3 и став 0W-20. А топлива то вроде нет. Жаль вспышку не сделали.

Ссылка на сообщение

ai_gelios Да это Ilsac GF6. Такое масло было залито специально, а по заводу да в этот мотор А3/Б4/С3 и т.д. с HTHS >= 3,5 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, san_sanuch сказал:

ai_gelios Да это Ilsac GF6. Такое масло было залито специально, а по заводу да в этот мотор А3/Б4/С3 и т.д. с HTHS >= 3,5 

а смысл заливки? Чего хотел добиться? Хорошо бы в шапке темы писать мощность и момент мотора с учётом модификаций.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Вот для чего в маслах Longlife ACEA C2, С3, крепкие полимерные загустители. Когда много моточасов, простой загуститель от времени работы "расстригается" от маслонасоса, поршневых колец, клапанного механизма (кулачков, толкателей)...  

 

И еще тут один минус в использовании такого масла длительно в дизеле - меньше дисперсантов.

Ссылка на сообщение

san_sanuch Спасибо очень наглядно вышло. :good2: До этого было более густое масло, поэтому вязкость снизилась явно не по причине смешения с несливаемым остатком.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

san_sanuch Спасибо очень наглядно вышло. :good2: До этого было более густое масло, поэтому вязкость снизилась явно не по причине смешения с несливаемым остатком.

Ну в принципе да, анализ показывает почему не надо делать то, что сделано )

Ссылка на сообщение

А может я и ошибаюсь, смотрю некоторые предыдущие масла С3, у san_sanuch, тоже потеряли еденичку вязкости... Может это все таки и топливо.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, san_sanuch сказал:

Посмотреть что будет с илсаком в дизеле при наработке 300+ моточасов.

Вот это я понимаю! :good2: 

И ничего страшного ведь не случилось. Ну вязкость просела чуть-чуть - дык и пробег недетский, и часы! А по износу нормально всё я считаю. Медь в % от железа нормалды, об остальном вообще говорить нечего. Нитрации почти нет - шеф, спасай ситуацию... :Cherna-facepalm:

Конечно, лучше ILSAC не лить в этот мотор. Ну или менять чаще - типа 10тыс/300ч/1000л. И брать хороший 10w-30 C3 с крепким загустителем. Это так, мысли, мысли... Скоро себе залью ILSAC 10w-30 G-Energy, посмотрим на результат. :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Кар Леоне сказал:

А по износу нормально всё я считаю.

Пробку с магнитом сначала к осмотру пжлста. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ ! Интересно было посмотреть :yes:

 

Всё верно мужики выше расписали про А3/Б4/С3 для таких пробегов.

Ильсак был лишним . Его пробеги это 7-8 тыс. 

Маслу зачёт, если будет А3/С3 то выдержит , мне кажется и 15000 без особых последствий.

Но у многих рука не поднимается +))))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Кар Леоне сказал:

Нитрации почти нет - шеф, спасай ситуацию... :Cherna-facepalm:

Да дизель это, не будет тут высокой нитрации, для него эта +2-3-4 уже высокая... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...