Перейти к публикации

GL-5 80w-90 в редуктор Hongqi HS5 I (дорест. 2019-н.в)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Производитель указывает масло в редуктор GL-5 80w-90, подскажите что сейчас возможно приобрести с низкой температурой замерзания?  Лукоил GL-5 80w-90 по заверению рекламы до -32С https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-maslo-transmissionnoe-4-l-1005520425/ Даже стало интересно, прежде 80w-90 было до -26С.Впрочем не принципиально, главное что из GL-5 80w-90 выбрать с лучшими характеристиками? Замену планирую производить минимум каждые 2года или до 40-50тыс.км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Barmaley 

Скрытый текст

по антифризу вы мне уже хорошо помогли, теперь вот хочется с редуктором разобраться 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ivan97 сказал:

Barmaley 

  Скрыть содержимое

по антифризу вы мне уже хорошо помогли, теперь вот хочется с редуктором разобраться 

 

Ну чем смогу помогу.

 

 

OrganikDez Речь про 80w-90 идёт. 

Ссылка на сообщение

Vasek555  чел из Кроншадта.

Там, конечно, холодно зимой, но это не Тюмень...

Ссылка на сообщение

Barmaley Не первый год лью во все авто  Синтек мультифриз, проблем не наблюдаю, в т.ч. с латунью. 

Ссылка на сообщение
Только что, m-01 сказал:

Не первый год лью во все авто  Синтек мультифриз, проблем не наблюдаю, в т.ч. с латунью. 

Знаете, после слов о 'смешиваемости со всеми' я бы из принципа не стал бы покупать. Просто неохота кормить шантрапу и 'детишек  с нужными фамилиями' на должностях.  Продукт не говно, но  антропоморфные клопы в галстуках всё впечатление портят.

 

И по поводу проблем с антифризом . Они имеют 'накопительный эффект' и всплывают внезапно. Ну а потом кричат про 'палево' и т.д.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, знаток сказал:

 :Laie_60B:

Сторонних тестов объективных нету. Так что только можно констатировать..что-то, исходя из отсутствия явного "зашквара".

Ссылка на сообщение

m-01 давайте в тему по выбору антифриза. А то оффтоп.

Ссылка на сообщение

Barmaley Авто по 15-20лет, ну а по поводу однозначных "г..но", по моему скромному мнению , как правило говорит о малой компетенции или опыте в вопросе "чела", сейчас не про антифриз, просто закономерность. Знающий скажит + и - но никогда не будет категорично заявлять, тем более таким лексиконом.  

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение

m-01 к сожалению, не угадали. Просто разница в восприятии реальности у разных поколений. Те, кто формировался в 90е, особенно в первой половине, проблему зачастую "шкурой чувствует". Вы просто сформировались в других безопасных условиях. Поверьте мне, что откровенное говно видно уже на уровне упаковки. Ну а потом по тексту и месту производства. 

 

20 минут назад, m-01 сказал:

Знающий скажит + и - но никогда не будет категорично заявлять, тем более таким лексиконом

Ну Вы просто не знаете ситуацию на рынке, к сожалению.

 

Антифризами уже почти 10 лет занимаюсь. Пришлось.

Ссылка на сообщение

m-01 а по поводу трансмиссионное в азиатскмй автопром (механика) проблема в т.н. "синдроме большой страны", когда ситуация в очень большой стране (регионе) переносится на остальной мир.  Европейцы уходят от защиты латунных деталей (тот же Fuchs и NSL) в коробке. У них свои разработчики коробок (ZF). Да, решения могут "гулять" в смысле заимствоваться в плане контрактной разработки той же AIsin, но все же .

Ссылка на сообщение
04.06.2025 в 18:39, Barmaley сказал:

к сожалению, не угадали. Просто разница в восприятии реальности у разных поколений. Те, кто формировался в 90е, особенно в первой половине, проблему зачастую "шкурой чувствует".

Тут уже не знаю, что сказать))) 

Сколько уже всёзнаек повидал. Особенно агрессивные были лет 15назад, когда перешёл с Кастрол ( которой залакировал ДВС) на Лукоил, каких фантазий только не услышал, а про промывку автолом на 300-500км тогда всёзнайки кричали- ДВС Крайслер чуть ли на  заклинит))) Лет 10 назад тоже самое про Синтек. Про кипячение АКБ и с обязательным напряжением 15,5-16 и даже 16,5В, ну шоБЫ перемешать электролит))) ! и фантазии про тормозную жидкость встречаю даже здесь, по сей день.

Ну теперь про Синтек Мультифриз , все ппц по этикетке и его гибридной технологии всёзнайки делают выводы, ( у Крайслер случайно нет подобного?)  прям г..но, только не слышал ни от кого и сам лью его лет 8 во все авто и проблем не замечаю.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m-01 сказал:

а про промывку автолом на 300-500км тогда всёзнайки кричали- ДВС Крайслер чуть ли на  заклинит)))

Вот честно на хрена?

1 минуту назад, m-01 сказал:

Ну теперь про Синтек Мультифриз , все ппц по этикетке и его гибридной технологии всёзнайки делают выводы

1. Гибридная технология вышла на рынок ещё в 1990-е.

2. На этикетке написана ботва.

 

2 минуты назад, m-01 сказал:

олько не слышал ни от кого и сам лью его лет 8 во все авто и проблем не замечаю.

Опять банальщина. У нас проблемы с антифризом перекладывают на что-то другое.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот честно на хрена?

Бывает несколько причин, для промывки ДВС.

 

34 минуты назад, Barmaley сказал:

2. На этикетке написана ботва.

Слова не подтверждённые лаб. анализами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...