Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 C3 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 8 337км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Динарий сказал:

в свежем масле молибдена всего 6. Как-то ж отмерили, чтоб не больше не меньше. А в отработке он  прибавился. 

от прошлого масла остался

Ссылка на сообщение

Динарий намылся с поверхностей деталей, обрати внимание что перед этим было масло с много молибдена от Infineum :) Я тоже этот эффект у себя на прадике где то в сериях наблюдал... 

Ссылка на сообщение

ai_gelios да, но там не просто роль несливаемого остатка, автор же сдал начальную отработку после 1км там 6ppm, вроде бы масло уже смешалось с несливаемым остатком, молибден прибывать не должен. Однако мы видим в этой же отработке после 8337км 15ppm молибдена. Я считаю он намывается с поверхностей трения  деталей.

Ссылка на сообщение

torcon первоначальный анализ я отбираю после 10 минут работы двигателя на холостом, если бы проехался погазовал бы скорее всего может показало. Я беру пробу сразу после замены, что бы сделать все сразу, потом может быть лень и есть вероятность , что я ее вообще не возьму.

Изменено пользователем Woody331
Ссылка на сообщение

Если молибден намывается с поверхностей трения значит он к ним прилипает и трение уменьшает. Так я понимаю своим умишком. Отсюда вывод - молибден это очень хорошо для уменьшения износа. Что он мне в душу запал. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Woody331 сказал:

Rugdash без прицепа, просто ездил на ней как на легковой .

 

Думаю, надо было 300мч для более честного анализа.А на акции товарищи могли бы MX-9 С3 вместо Нивы на газу дать, дать масло каким-нибудь пацанам на БМВ/МБ, чтоб «повжаривали» на нем.

Вопрос конечно не конкретно вам, просто согласитесь, что акция и выбранные ими автомобили, оказались немного странными (если не сказать большего) :) 

Ссылка на сообщение

Rugdash Ну а в чем проблема просто самому провести эксперимент, откатать сколько надо вам и сдать на анализ. Масло не дорогое, анализ вменяемых денег стоит. Мне честно пофигу кого там выбрали, меня больше интересовал свой анализ, и как это масло отработает в моем моторе. 300 м\ч по мне это много и я даже на очень дорогих маслах столько не езжу. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Altos73 сказал:

Тоже что-ли на Миракс перейти... :)

они сняли с производства половину интересных масел,

потому что кроме клуба никто их не покупал...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rugdash сказал:

 

Думаю, надо было 300мч для более честного анализа.А на акции товарищи могли бы MX-9 С3 вместо Нивы на газу дать, дать масло каким-нибудь пацанам на БМВ/МБ, чтоб «повжаривали» на нем.

Вопрос конечно не конкретно вам, просто согласитесь, что акция и выбранные ими автомобили, оказались немного странными (если не сказать большего) :) 

Согласен на все 100%,у меня БМВ дизель,я думаю это была бы проверка более серьезная.Но имеем,что имеем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Woody331 сказал:

Rugdash Ну а в чем проблема просто самому провести эксперимент, откатать сколько надо вам и сдать на анализ. Масло не дорогое, анализ вменяемых денег стоит. Мне честно пофигу кого там выбрали, меня больше интересовал свой анализ, и как это масло отработает в моем моторе. 300 м\ч по мне это много и я даже на очень дорогих маслах столько не езжу. 

У вас ни с одним маслом проблем не было, плюсом хороший бензин и 60% трасса, тут грех вас на анализ не выбрать.

Но на сайте у них к этому маслу красуются допуски BMW LL-04; MB 229.51; Porsche C30; VW 504 00/507 00 и ни один из владельцев авто с данными допусками, коих более, чем достаточно, не был выбран. Вместо них вторым авто выбрали Ниву на газу.

И когда в темах Миракс начинается: "Вот это да! Какое масло! Куплю на 100 лет вперед!" это уже попахивает каким-то цирком.

 

Опять же, повторюсь, к вам никаких вопросов нету. У вас отличный, но тем не менее редкий авто и поэтому интересен единичным владельцам Hemi 5.7.

 

Для себя тему с Миракс и им подобным закрыл. Маркетологи ненадлежащего уровня сделали свое дело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...