Перейти к публикации

Rolf Ultra A3/B4 0W-30 отработка на Renault Sandero Stepway после 14400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Так блин, 14,5тыс.км/280часов и картер, всего 3,6литра. Чего же вы хотите? :D

3,3 л. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kir888 сказал:

 

90% трассы на Рено Сандеро, это какое-то междугороднее такси должно быть.

 

У меня так же... И не такси... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dasin сказал:

 

Screenshot_2025-05-24-00-02-42-96_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

О!!! ЭксперД Алиса нарисовалась??? 3,6 это СУХОЙ картер. Никогда вы такого на рабочей машине не добьетесь! 3,3 л. масла это максимум по щупу с заполненным масляным фильтром! 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Odon01 сказал:

Очень информативно! особенно, если учесть, что  масляного радиатора нет... 

11 часов назад, lord0478 сказал:

Единственным вменяемым источником меди в отработке с этого двигателя помимо медной шайбы сливной пробки это направляющие клапанов.

Снимок экрана 2025-05-23 в 23.25.52.png

Согласен...Только откуда там масло??? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

Зависит от фильтра, в прошлый раз использовал большой, в этот раз родной, маленький,  :)

Да там разница копеешная! Вот реально - грамм 30-50...Не больше... 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, slevgeniy сказал:

откуда инфа?  евро производители уже вовсю 20-ки льют в моторы...

Мотор разработки 90-х (если не 80-х) годов... А масла А1/А5 30-ки это уже влияние экологов...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, dasin сказал:

Откуда она? С вкладышей?

С направляющих клапанов

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение

Масло отработало отлично, даже ещё запас по щелочному остался, вязкость масло держит отлично, просела всего на 0.5сст хотя топлива там много, явно не 1% , судя по вспышке. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, dasin сказал:

Рольф +- как Савсол отработал, этому мотору по ходу плевать что лить... Хоть А3, хоть А5, хоть вязкость 10, хоть 12...

 

А медь может быть связана с ездой внатяг? Второй водитель грешит этим...

IMG_20250523_195035.jpg

Странное заключение, сейчас на 6ст Акпп на автомобилях не более 2000 об по городу,и двигатели ходят сотнями тысяч. 

Ссылка на сообщение

Вспышка 211С - топлива не так уж много. Вязкость смотрю = 11,7 - это как раз нормальная вязкость для 0W-30. До этого было низковязкое масло - повлиять в большую сторону не могло. Реальное разбавление топливом здесь не большое. НО вспоминаем, что это масло на GTL, а значит у него изначально высокая вспышка 235-240С, а значит были какие то легкие фракции - которые не сильно изменили вязкость (потому что их мало), но помогли маслу раньше вспыхнуть.

 

По щелочным свойствам трудно говорить. Трасса легкий режим для масла изза отсутствия частых старт-стопов. А сильно возросшая нитрация по трассе - не говорящая о тяжести интервала, ее нельзя сравнивать с городом. Поэтому тут может и масло медленно срабатывается, а может двигатель не особо убийца и легкий режим трасса. Поэтому и осталось такое высокое щелочное число 4,85.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Валент44 сказал:

Не прогреваете мотор, и сразу на трассу? 

Трасса не сразу, до нее надо доехать ещё. Зимой конечно греется, в зависимости от морозов и неспеша едет.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, coronamark2 сказал:

Согласен...Только откуда там масло??? 

можно предположить, что контакт меди с маслом происходит в момент работы системы рециркуляции отработавших газов при проходе по каналу впускного коллектора и далее по каналу в головке блока цилиндров в большей степени где и установлены бронзовые направляющие клапаны которые омываются оным составом и попадают в камеру сгорания и далее в картер

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...