Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Валент44 сказал:

Вот бы давление масла посмотреть в этой гранте в +25С да в пробке еще, и сранить показания давления между маслами 0w20 и 5w40

У многих Грант и температуру охлаждающей жидкости не посмотреть, зачем ещё это давление нужно. "Масленка" не горит- значит достаточно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

анализы ништяк,а мотор с задирами и затарахтел

Как будто мотор не может "затарахтеть" по куче других, не связанных с маслом, причин. Мотор неудачный + водитель "кривоногий" + автосервис "криворукий" + палёный бензин - вот одна из формул "успеха"! А все - масло, масло, плохое масло. Нужно, мол, интервалы уменьшать... :sarcastic:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Максим Л. сказал:

Интересно конечно,лишь бы не вышло как в этой теме где анализы ништяк,а мотор с задирами и затарахтел.https://www.oil-club.ru/forum/topic/93207-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-188-000-km

Не будет там никаких задиров от 0/20 зимой. Я на автоле с октября езжу в основном в трассовом режиме, пробка поддона с магнитом и никаких признаков задиров и пр. по магниту и цвету отработки не наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Любознательный сказал:

тут грешим на фильтр Ливны

На колечко маслоприемника обратите внимание, вдруг задубело)))В целом моя реплика была не камнем в сторону нулевок, или упаси синтека, мне реально интересно, какая всё-таки будет разница в давлении между водичкой и гуталином, в одинаковых погодных условиях. PS. А как Вы в 127 мотор 4л. масла наливаете? Перелив получается? 

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Масленка" не горит- значит достаточно. 

Она загорается при 0,5бар и ниже. На холостых допустим достаточно.

А на 3000 об она не горит как при 3бар так и при 1бар.

Лучше уж замерить для успокоения

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Olejik сказал:

Она загорается при 0,5бар и ниже. На холостых допустим достаточно.

А на 3000 об она не горит как при 3бар так и при 1бар.

Лучше уж замерить для успокоения

На ВАЗах датчик аварийного давления срабатывает в пределах 0,5-0,8 кг. Если на 3000 будет 1 кило, то значит она загорится на 2200-2500, что недопустимо. Поэтому для успокоения хватает масленки, не горит- значит норма. У меня с М8В в поддоне она и на 500 не загорается. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Валент44 сказал:

4л. масла наливаете?

Не, 3,1 - 3,2 где-то середина щупа, около 3,5 верхняя риска, плюс фильтр, плюс несливаемый остаток. Возможно я неправильно интерпретирую общий объём. Ориентировался на веставодов.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

никаких признаков задиров и пр. по магниту и цвету отработки не наблюдаю. 

Стало даже интересно. Как задиры по цвету отработки определить?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

Не, 3,1 - 3,2 где-то середина щупа, около 3,5 верхняя риска, плюс фильтр, плюс несливаемый остаток. Возможно я неправильно интерпретирую общий объём. Ориентировался на веставодов.

Если поддон стандартный, то неправильно. У Гранты отличная форма поддона и сливается практически всё (условно 200 мл. останется на поверхностях деталей). Поэтому, по верхней риске входит 3 л из 3,2 объёма сухого картера.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 по возможности уточню.

Скрытый текст

Уже почти 10 лет назад была у меня Гранта 2012 года выпуска, обозначение мотора не помню, что-то вроде 21116, но это один из первых восьмиклапанных моторов с облегчённой поршневой от Federal Mogul. Вот там было всё как Вы говорите.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Не будет там никаких задиров от 0/20 зимой

Тут конечно согласен.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Интересно конечно,лишь бы не вышло как в этой теме где анализы ништяк,а мотор с задирами и затарахтел.https://www.oil-club.ru/forum/topic/93207-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-188-000-km

С  жидким маслом это вероятнее получить чем с густым .Задир - это не содержание железа в отработке, а цельный кусок, который получится от разрыва маслопленки .

Ссылка на сообщение

Gennadij13 небо раньше на землю упадет, чем ты порвешь пленку на обычной бричке катающей по городу. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Валент44 сказал:

Вот бы давление масла посмотреть в этой гранте в +25С да в пробке еще, и сравнить показания давления между маслами 0w20 и 5w40

Всё просто и вы можете сами произвести простой расчёт на этом калькуляторе, пересчитав мои замеры, сделанный на этом масле. Замеры в режиме ХХ ниже на картинках. 

29_.jpg

86_.jpg

94_.jpg

99_.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Gennadij13 небо раньше на землю упадет, чем ты порвешь пленку на обычной бричке катающей по городу. 

Опасное и вредное заблуждение, кочующее на форуме сем. Вот температура масла в провинциальном городишке весной и даже не в пробке, а так, слегка плотное движение. На трассе такого ещё постараться добиться надо при той же уличной температуре (у меня тогда не получилось).

20250416_081807.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...