Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То что это ВАЗ на 0W20 уже интересно :) 22кмч это низкая средняя скорость, город и много старт-стопов. Элементов износа около нуля. Чего вам еще надо? Чтобы Любознательный зажал кинжал в зубы и лезгинку станцевал :lol:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

То что это ВАЗ на 0W20 уже интересно :) 22кмч это низкая средняя скорость, город и много старт-стопов. Элементов износа около нуля. Чего вам еще надо? Что бы Любознательный зажал кинжал в зубы и лезгинку станцевал :lol:

У гуталинщиков разрыв шаблона идёт. Ждали клин мотора а оно вон как получилось 

Ссылка на сообщение

Михайло Не в гуталине же дело. Экономичности все равно нет, динамики тоже, мотор дохлый. Что там выдавливать из вязкости и ради чего?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Михайло Не в гуталине же дело. Экономичности все равно нет, динамики тоже, мотор дохлый. Что там выдавливать из вязкости и ради чего?)

Диды и отцы лили и я лить буду! ©Верность традициям не более того) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

Любознательный Может я пропустил где, а Батя в курсе че ты ему в машину заливал?:Connie_cleaning-glasses:

Не помню, вязкость говорил ему, или нет, но то, что более жидкое - точно говорил.:D А вообще, снабжение бати расходниками на мне, так что я ему всё покупаю (дарю на праздники) в основном. :)

1 час назад, voka65 сказал:

Я об этом знаю

Тогда,  как и от Буратино, ждём от Вас серию анализов с "правильными" интервалами.:yes:

 

1 час назад, torcon сказал:

То что это ВАЗ на 0W20 уже интересно :) 22кмч это низкая средняя скорость, город и много старт-стопов. Элементов износа около нуля. Чего вам еще надо? Что бы Любознательный зажал кинжал в зубы и лезгинку станцевал :lol:

Да всем не нравятся интервалы сегодня... Люди хотят побольше жести, как здесь, но в случае чего мотор мне откапиталить или купить контрактный они не захотят.:pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Azunay сказал:

антифриза 88гр (стоит лузаровсктй термостат на 92 уже 2 год)

потом я поменял масло на миромакс х9 5-40 а3б4 и на трассе при температуре 19гр у меня антифриз был 89гр

Олин градус Карл!!! Один мать его градус!!! Какие выводы тут нужно делать ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Михайло сказал:

У гуталинщиков разрыв шаблона идёт. Ждали клин мотора а оно вон как получилось 

Любое масло будет гуталином, пока не прогреется до рабочей температуры. И в современном моторе 0w20 будет гуталином, и в древнем 10w40 гуталином. Но, мы же привыкли.  Типа, "Оно течет медленно"  гуталин значит. Вот это разрыв шаблона, я понимаю.

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение
12 минут назад, fruasar сказал:

когда не знаешь историю ...... классика ездила на м8

60 000 км обычно. Пока 15w40 не появилось.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Михайло сказал:

С чего ты взял что у гранты кольца толстые? Гранта 1.2/1.5/2.0  g4fc 1.2/1.2/2.0. 3 десятки у одного кольца разница

У 21127 кольца толстые по сравнению с двигателями, которым предписано 0W-20 (что-то вроде 1,0/1,0/1,5).

Изменено пользователем Tracer
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tracer сказал:

У 21127 кольца толстые по сравнению с двигателями, которым предписано 0W-20 (что-то вроде 1,0/1,0/1,5).

Это мануал на g4fc толщину его колец я привёл выше. Что-то не складывается текст вашей песни. Кольца такие же как и у гранты а допуск 5/20 рекомендован)) 

Screenshot_2025-05-22-10-49-06-393_com.drive2-edit.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Валент44 сказал:

Любое масло будет гуталином, пока не прогреется до рабочей температуры. И в современном моторе 0w20 будет гуталином, и в древнем 10w40 гуталином. Но, мы же привыкли.  Типа, "Оно течет медленно"  гуталин значит. Вот это разрыв шаблона, я понимаю.

О как мы запели))а на долговременную работу 40ка то погуталинистей будет чем 20ка))да и на холодную тоже 40ка погуталинистей будет чем 20ка)). 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Валент44 сказал:

Любое масло будет гуталином, пока не прогреется до рабочей температуры.

:shok: То есть, на холодную, при температуре окружающего воздуха, допустим -20С, и 0W-16, и 20W-50, будут иметь одинаковую "гуталинистую" текучесть?..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...