Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кальция не так уж много для SN/CF, в составе Волги Премиум 5w-40 поболее...  а ещё AN присутствуют, про цену и говорить не буду

                   58806460_VolgaOilPremium5W-40APISN(VOABASE).jpg.621db44e5d6d7dda29d7a4ca85428117.jpg

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Гуру, расскажите почему оно макслайф?

 

1. вязкость?

2. добавление минералки?

3. вагон кальция?

 

на самом деле вопрос заучит так: а если такой макслайф с завода лить туда, куда например С5 пишут, это будет дважды макслайф? или наоборот от совершенно не правильно подобранного масла двигателю раньше станет плохо?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fur_seal сказал:

почему оно макслайф?

Оно для автомобилей с пробегом. Там некий не называемый производителем ингредиент, восстанавливающий эластичность сальников.

Ссылка на сообщение

какой-то тайный чудный ингредиент. Нальёшь такого масла и маслосъёмные колпачки оживут и размякнут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bbt сказал:

Поштучно не считал, но на тигуановском форуме ветка на 300+ страниц о разрушении поршней на 1.4 TSI до определенного года.

98-100 бензин не помогают. Мое мнение - масло нужно заливать только с допуском API SP и чем меньше кальция, тем лучше.
Так же на драйве человек снимал логи откатов на одном и том же 100 бензине в баке, но разных маслах SN и SP.
На SP откатов практически не было, т.е. причина откатов на АИ-100 была не классическая детонация, а LSPI.

А тест был на свежем SN и свежем SP?) Или приехала машина на поработавшем SN и там уже во время теста в нее залили SP свежее?

Ну и на 1,4 тси нечастое явление разрушение поршней. Так что поднимать бурю негодования, что какие то 1,4 умерли от детона когда-то из-за ЛСПИ- разряд фанатизма.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bbt сказал:

Поштучно не считал, но на тигуановском форуме ветка на 300+ страниц о разрушении поршней на 1.4 TSI до определенного года.

98-100 бензин не помогают. Мое мнение - масло нужно заливать только с допуском API SP и чем меньше кальция, тем лучше.
Так же на драйве человек снимал логи откатов на одном и том же 100 бензине в баке, но разных маслах SN и SP.
На SP откатов практически не было, т.е. причина откатов на АИ-100 была не классическая детонация, а LSPI.

А Аи-95 не годится? И до 2013-го были масла SP? Причина явно в "сырости" конструкции и металла, а не в каких-то ЛСПИ. 

Ссылка на сообщение

Это типо для моего d4f 1,2  16v?  Ну пробег правда у меня всего 90 тысяч. Машина выходного дня. Гутолиновое наверное это масло. А я наоборот на 5w30 хочу. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

А Аи-95 не годится? И до 2013-го были масла SP? Причина явно в "сырости" конструкции и металла, а не в каких-то ЛСПИ. 

На 95 откаты летом будут на любом масле из за обычного детона.

Ну, сейчас 2025 год, и заливать сабж нет никакого смысла, даже тем, кто не верит в LSPI, когда есть, например, Zic X9 5w40 SP, который дешевле, лучше по щелочному, золе, ноаку, вспышке, сере.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kuhar1983 сказал:

Это типо для моего d4f 1,2  16v?  Ну пробег правда у меня всего 90 тысяч. Машина выходного дня. Гутолиновое наверное это масло. А я наоборот на 5w30 хочу. 

Так Maxlife 5W-30 тоже есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bbt сказал:

На 95 откаты летом будут на любом масле из за обычного детона.

Ну, сейчас 2025 год, и заливать сабж нет никакого смысла, даже тем, кто не верит в LSPI, когда есть, например, Zic X9 5w40 SP, который дешевле, лучше по щелочному, золе, ноаку, вспышке, сере.

А откуда у импортного авто 2013 г. от Аи-95 может взяться "обычный детон"? Там зажигание кручением трамблера надо выставлять? 

Иными словами, доказательств разрушения поршней от пресловутого ЛСПИ по причине "не того" масла, никто не видел. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Roman.S75 сказал:

Так Maxlife 5W-30 тоже есть.

Цена высоковата конечно. Шёл хэликс ультра дешевле будет. 

Ссылка на сообщение

celer Детонация есть всегда из-за самого принципа работы ДВС, недаром датчики детонации есть в конструкции. Вопрос в том какая и сколько той детонации.

Ссылка на сообщение

Читаю и улыбаюсь. Как всегда, дискуссия на тему: давайте зальём в двигатель масло, какое нам левая нога впотьмах с бодуна укажет и посмотрим, будет ли детон? Скажу банальную до оскомины мысль: а рекомендованное производителем залить не пробовали? Да не, надо гнать такую крамольную мысль, так жить станет скучно:crazy:!

 

В форсированный, турбированный мотор предписано лить SP с соответствующими ОЕМ допусками? Так и надо лить. А в старый атмосферник любое пойдёт: хоть SN, хоть SP

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

celer Детонация есть всегда из-за самого принципа работы ДВС, недаром датчики детонации есть в конструкции. Вопрос в том какая и сколько той детонации.

Если ОЧ бензина не ниже требуемого, то "обычного детона" до ломаных поршней не бывает. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Так что "рекомендованное производителем" порой надо "делить на два".

Дилерские интервалы, да. Но это – отдельная песня.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...