Перейти к публикации

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Кар Леоне сказал:

если кто-нибудь ещё согласится бесплатно выдать тебе масло для езды!

Это масло мне никто не выдавал, я его покупал.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergianni сказал:

Это масло мне никто не выдавал, я его покупал.

На мобиле 0-20 esp x2 поездите)) на зиму так тем более)) 

 

Про колпачки понял, даже глянул. Ну дело хозяйское.. можно и обождать, жор пока и правда не страшный конечно.. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mefistofel3042 сказал:

На мобиле 0-20 esp x2 поездите)) на зиму так тем более)) 

Три банки обычного масла куплю по цене Мобил.)

И все-равно перфекционист во мне заставит его слить на 250МЧ.))

Чем лучше Мобил зимой?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Кар Леоне сказал:

Да любые присадки влияют на результат. Вы ведь меняете параметры системы. Тут просто бывает воздуха больше пройдёт - уже нитрование другое. Резоннее спросить: а нафига вообще лить такое в проблемный мотор, который "ест" 100-250мл масла на 1000км?..

Резонов спросить, а нафига такую чушь писать? Где проблемный мотор? Как увязать присадку в топливо и жор ( по вашему) масла? 
Можно не отвечать, я бы даже сказал - нужно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sergianni сказал:

при замене 200МЧ/6000 км логичнее лить то, что дешевле. 

Золотые слова.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Volume Official сказал:

Я бы ориентировался комплексно на последствия разбавления топливом, без привязки именно к содержанию в %, т.е. на снижение вязкости при 100 С и 40 С, снижение температуры вспышки, уменьшение концентрации элементов присадок (кроме бора).

Выделенное только, когда есть анализ свежего масла из той же партии, сделанный в той же лаборатории. Иначе погрешности производства и измерения перекроют это падение концентрации присадок максимум в единицы процентов (а то и меньше единицы).

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Павел-1966 сказал:

Выделенное только, когда есть анализ свежего масла из той же партии, сделанный в той же лаборатории. Иначе погрешности производства и измерения перекроют это падение концентрации присадок максимум в единицы процентов (а то и меньше единицы).

 

Это как раз тот самый случай, когда партия одна и та же. 

@Sergianni может даже подтвердить, если у него сохранились канистры, что они с номером 24022122, как и образец свежего.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Volume Official сказал:

Это как раз тот самый случай, когда партия одна и та же. 

@Sergianni может даже подтвердить, если у него сохранились канистры, что они с номером 24022122, как и образец свежего.

Не сохранилась.

Но есть другая, купленная через месяц после у того же продавца на Озон.

 

Изображение WhatsApp 2025-04-23 в 23.21.13_63c606fd.jpg

Ссылка на сообщение
23.04.2025 в 16:28, torcon сказал:

Но ты не забывай, что C5 льются и в дизели, где необходимо повышенное количество дисперсантов чтобы удерживать во взвеси сажу.

При чем тут дизель, если изначально было разговор про "слабый" ИЛСАК, по умолчанию спецификация бензиновая. И было восхищение, что по износу отлично, хотя ИЛСАК, или я не так понял? Если же я правильно понял, то зачем уходить в сторону, и нахваливать евроспеки за антиоксиданты и дисперсанты, если они не влияют на износ, по крайней мере, на коротких интервалах? 

 

23.04.2025 в 16:28, torcon сказал:

Вчера лазил эндоскопом в свой R06A, тебе он знаком по Suzuki. Пригнал я его почти новым, отложений на стенках не было. Несколько смен ILSAC масел 5W-30 до уровня щелочное = кислотное, начал появлятся лак.

 А в км, это сколько было? И я давно уже забил на кислотное/щелочное, могу после зимы и через 3000 км масло поменять, зачем мне эти эксперименты, если есть тема https://www.oil-club.ru/forum/forum/32-samye-nizkie-ceny-akcii-gde-kupit/

23.04.2025 в 16:28, torcon сказал:

скорее ильсак, не приспособленный к длинным интервалам, наделает отложений. Мало дисперсантов и анти-оксидантов. 

Сложный вопрос. Но думаю, никто в здравом уме проверять не будет. По мне, так масло имеет конечную " вместимость", если напихали в масло побольше антиоксидантов, дисперсантов и пр, то для грязи места меньше осталось. Пакет присадок не зря растворяют или в 1 гр, или в эстерах, не хватает у ПАО или 3гр растворяющей способности удержать в себе концентрированный пакет. Хотя если в этом концентрате пакете куча дисперсантов,  чего же они сами себя поддерживать в растворимом состоянии не могут?

Не все так просто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

При чем тут дизель, если изначально было разговор про "слабый" ИЛСАК, по умолчанию спецификация бензиновая. И было восхищение, что по износу отлично, хотя ИЛСАК, или я не так понял? Если же я правильно понял, то зачем уходить в сторону, и нахваливать евроспеки за антиоксиданты и дисперсанты, если они не влияют на износ, по крайней мере, на коротких интервалах? 

Ты все правильно понял. Но это не восхищение с моей стороны было или удивление, а констатация. 

Я говорю, что ILSAC и рекомендуемые ACEA C5 VW 508/509 отличаются и чем отличаются. Что в них такого, чего нет в ILSAC.

 

И в плане защиты от износа они могут отличаться. Например в ACEA C5 базы подобраны как можно гуще, и меньше загустителя - крепкого по SSI загустителя. ILSAC же масла бывают как Idemitsu Zepro 0W-20 с индексами 240 на одной 4ке с ПМА загустителем. Но тут конечно все теории, нужны стендовые моторные испытания на износ. 

 

Если вы думаете что со снижением вязкости нет износа - он есть. На SRV5 эстеры вязкости 3.2 показывают диаметр износа больше, чем VHVI 4, и оба хуже чем PAO-4. Но добавление противоизносных, антифрикционных присадок (много молибдена), смазывают эту разницу. :) В ACEA C5 часто есть добавление ПАО...

 

1 час назад, skorp777 сказал:

Сложный вопрос. Но думаю, никто в здравом уме проверять не будет. По мне, так масло имеет конечную " вместимость", если напихали в масло побольше антиоксидантов, дисперсантов и пр, то для грязи места меньше осталось. Пакет присадок не зря растворяют или в 1 гр, или в эстерах, не хватает у ПАО или 3гр растворяющей способности удержать в себе концентрированный пакет. Хотя если в этом концентрате пакете куча дисперсантов,  чего же они сами себя поддерживать в растворимом состоянии не могут?

Не все так просто.

Не всегда растворяют на 1й группе, если важны низкотемпературные свойства масла, могут и на третьей. Мне это один технолог крупного завода сказал - за что взял за то продал.

Не понял твоей мысли, дисперсанты добавляют для удерживания загрязнений во взвеси, что важно при длинных интервалах не только в дизельных двигателях, но и бензин успевает нарабатывать загрязнений. В последующем грязный двигатель и накопление отложений, повлияют и на износ двигателя. 

Ссылка на сообщение
23.04.2025 в 13:42, Volume Official сказал:

У нас разработан продукт C6:

https://volumelub.com/oblast-primeneniya/legkovoy-i-legkiy-kommercheskiy-transport/motornye-masla/synline/volume-synline-mst-fe-c6-0w-20/

Но рынок показывает, что потребность в маслах C5 и C6 очень мал для европейских авто. На форуме много, кто использует C5, а в реальности острой необходимости в в них нет. Для азиатских авто как раз Synline GF6 0W-20. 

В продаже появится?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

В продаже появится?

Обязательно, когда появится экономическая составляющая этого, а не только техническая. Как Вы, и читающие данную ветку форума, думаете, какие самые 2 продаваемые продукты сейчас? Повторюсь, что этот замечательный форум объединяет людей, которые разбираются/хотят разбираться в маслах, но он не показатель того, что покупают люди по своим убеждениям/советам "дяди Васи" по статистике.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volume Official сказал:

Обязательно, когда появится экономическая составляющая этого, а не только техническая. Как Вы, и читающие данную ветку форума, думаете, какие самые 2 продаваемые продукты сейчас? Повторюсь, что этот замечательный форум объединяет людей, которые разбираются/хотят разбираться в маслах, но он не показатель того, что покупают люди по своим убеждениям/советам "дяди Васи" по статистике.

5/40 конечно же,что ещё :yes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stans сказал:

5/40 конечно же,что ещё :yes:

+супермегаполнозольный, чтоб прям двс и выпускной тракт изнутри оцинковывались во время использования такого масла.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Stans сказал:

5/40 конечно же,что ещё :yes:

Бинго! :good2:

Ещё популярен 5W-30 C3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...