Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
urman

Addinol MV0537 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 5000км

Recommended Posts

Addinol MV0537 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 5000км

Масло: Addinol MV0537 5W-30
Автомобиль: Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO L3-VDT
Общий пробег на одометре: 75 000 миль = 120 000км (на момент слива)
Пробег на масле: 5000км
Израсходованное топливо: не знаю, нет БК ) Но средний расход очень приблизительно литров 16 на 100км, т.е. литров 800
Доливки масла: не доливал, расхода нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с апреля 2013 до августа 2013, от 5 до + 32
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: ЕВРО-5 98й и 95й с моющими присадками
Режимы: 50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: Mazda
Фильтр воздушный: Mazda
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: с середины слива в чистую бутылку
Что было до этого масла: Addinol MV0537 5w30 c интервалами замены 10 000 км
Промывка промывочным маслом:нет

Отработка после 5000км
Addinol MV0537 5W-30 MAZDA CX-7 Urman 5000km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-22176400-1386061728_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

могу предположить, что кислотное = TAN. в целом - гут.

Какие там интервалы замены по мануалу? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кальциевый пакет и полнозольное масло. Мне кажется TBN 4 - TAN 3 где то. Я думаю 6000-7000км можно катать - но это опять же 50% трасса, если будет 100% город то лучше так и менять. Износа никакого нет, хрома тоже нет. Хороший двигатель не смотря на какие то космо-навороты "Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO L3-VDT"

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё красиво и идеально.

 

из-за расхода топлива оставался б на этом интервале и этом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а неплохо дизель откатал на 30ке...а есть еще UOA с этого двигла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ какой дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ какой дизель?

Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO L3-VDT

эт не турбо? я просто хз...ошибся чтоль? а сорь - бенз же 95-98...но FE ppm радует...

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбо-бензинка.

Ну хорошо, что все хорошо) хоть с маздой) Правда раньше интервалы на этом масле были 10 000км. Но двигатель в горловине идеально чистый, т.е. отложений вроде нет.

 

По мануалу - замена каждые 10 000км.

 

всё красиво и идеально.

 

из-за расхода топлива оставался б на этом интервале и этом масле.

из-за непосредственного впрыска буду все-таки на среднезольные масла переходить + хочу попробовать А5. Т.к. по мануалу именно они сюда предписаны: А5 / ILSAC / SL 5w30

Уже куплен Mobil 1 new life 5w30

 

Правда буду в пятницу менять цепь, актуатор, звездочки и т.д. Все это добро будет притераться и скорее даст в отработке больше металлов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

через замену-другую можно и А5 затестить

 

цепь бренчит, штоль ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF @urman, 120 тыс и цепь надо менять? Производители что забыли для чего они цепь внедряли? :) У меня ремень блин столько ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

через замену-другую можно и А5 затестить

 

цепь бренчит, штоль ?

 

У этого двигателя болячка заводская - актуатор.

Не брынчит, но уже пора, чтобы не попасть потом на более серьезные траблы.

 

В принципе я так и планирую - на зиму залить XADO 0w40 (копия Valvoline), т.к. уже давно в гараже болтается и надо его применить) а весной-летом залить Мобил либо Лукойл 5w30 )

 

OFF @urman, 120 тыс и цепь надо менять? Производители что забыли для чего они цепь внедряли? :) У меня ремень блин столько ходит.

 

 

Известным проблемным узлом моторов MPS и CX-7 является актуатор VVT, встроенный в звездочку впускного распредвала. На некоторых моторах эта проблема проявляется через 15 т.км, иные могут пробежать более 100 т.км, но рано или поздно проблема проявится в виде характерного "дизельного" стука на протяжении нескольких секунд при пуске двигателя. Сперва она будет проявляться только после длительного простоя автомобиля (например, ночью), со временем же стук будет возникать даже после 5-минутной стоянки с заглушенным мотором. Если долго не обращать внимание на неисправность, люфт приведет к "расшатыванию" всей системы ГРМ, смещению фаз, потери мощности и, в конечном счете, к "встрече" клапанов с поршнями. Поэтому рекомендуется не отсрочивать неминуемый ремонт и при первом же подозрении провести диагностику и, при необходимости, замену проблемного узла.

 

у меня уже при заводе стучит пару секунд(

Edited by urman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший мотор на хорошем масле = хороший результат :up:

Urman, поздравляю! Не все у тебя плохо с моторами ;)

Щелочное сильно просело из-за предыдущих интервалов по 10 тыс. - кислотная среда в картере накопилась. Теперь после такой "промывки" можно катать и по 7.5 тыс., имхо.

 

P.S. Из среднезольников А5, думаю, сюда идеально пойдет 5w30 Mobil1 EP. И зола невысокая и щелочное приличное, 7.5 тыс. должен выдерживать...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...