Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
urman

Addinol MV0537 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 5000км

Recommended Posts

Addinol MV0537 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 5000км

Масло: Addinol MV0537 5W-30
Автомобиль: Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO L3-VDT
Общий пробег на одометре: 75 000 миль = 120 000км (на момент слива)
Пробег на масле: 5000км
Израсходованное топливо: не знаю, нет БК ) Но средний расход очень приблизительно литров 16 на 100км, т.е. литров 800
Доливки масла: не доливал, расхода нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с апреля 2013 до августа 2013, от 5 до + 32
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: ЕВРО-5 98й и 95й с моющими присадками
Режимы: 50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: Mazda
Фильтр воздушный: Mazda
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: с середины слива в чистую бутылку
Что было до этого масла: Addinol MV0537 5w30 c интервалами замены 10 000 км
Промывка промывочным маслом:нет

Отработка после 5000км
Addinol MV0537 5W-30 MAZDA CX-7 Urman 5000km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-22176400-1386061728_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

могу предположить, что кислотное = TAN. в целом - гут.

Какие там интервалы замены по мануалу? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кальциевый пакет и полнозольное масло. Мне кажется TBN 4 - TAN 3 где то. Я думаю 6000-7000км можно катать - но это опять же 50% трасса, если будет 100% город то лучше так и менять. Износа никакого нет, хрома тоже нет. Хороший двигатель не смотря на какие то космо-навороты "Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO L3-VDT"

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё красиво и идеально.

 

из-за расхода топлива оставался б на этом интервале и этом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а неплохо дизель откатал на 30ке...а есть еще UOA с этого двигла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ какой дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ какой дизель?

Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO L3-VDT

эт не турбо? я просто хз...ошибся чтоль? а сорь - бенз же 95-98...но FE ppm радует...

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбо-бензинка.

Ну хорошо, что все хорошо) хоть с маздой) Правда раньше интервалы на этом масле были 10 000км. Но двигатель в горловине идеально чистый, т.е. отложений вроде нет.

 

По мануалу - замена каждые 10 000км.

 

всё красиво и идеально.

 

из-за расхода топлива оставался б на этом интервале и этом масле.

из-за непосредственного впрыска буду все-таки на среднезольные масла переходить + хочу попробовать А5. Т.к. по мануалу именно они сюда предписаны: А5 / ILSAC / SL 5w30

Уже куплен Mobil 1 new life 5w30

 

Правда буду в пятницу менять цепь, актуатор, звездочки и т.д. Все это добро будет притераться и скорее даст в отработке больше металлов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

через замену-другую можно и А5 затестить

 

цепь бренчит, штоль ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF @urman, 120 тыс и цепь надо менять? Производители что забыли для чего они цепь внедряли? :) У меня ремень блин столько ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

через замену-другую можно и А5 затестить

 

цепь бренчит, штоль ?

 

У этого двигателя болячка заводская - актуатор.

Не брынчит, но уже пора, чтобы не попасть потом на более серьезные траблы.

 

В принципе я так и планирую - на зиму залить XADO 0w40 (копия Valvoline), т.к. уже давно в гараже болтается и надо его применить) а весной-летом залить Мобил либо Лукойл 5w30 )

 

OFF @urman, 120 тыс и цепь надо менять? Производители что забыли для чего они цепь внедряли? :) У меня ремень блин столько ходит.

 

 

Известным проблемным узлом моторов MPS и CX-7 является актуатор VVT, встроенный в звездочку впускного распредвала. На некоторых моторах эта проблема проявляется через 15 т.км, иные могут пробежать более 100 т.км, но рано или поздно проблема проявится в виде характерного "дизельного" стука на протяжении нескольких секунд при пуске двигателя. Сперва она будет проявляться только после длительного простоя автомобиля (например, ночью), со временем же стук будет возникать даже после 5-минутной стоянки с заглушенным мотором. Если долго не обращать внимание на неисправность, люфт приведет к "расшатыванию" всей системы ГРМ, смещению фаз, потери мощности и, в конечном счете, к "встрече" клапанов с поршнями. Поэтому рекомендуется не отсрочивать неминуемый ремонт и при первом же подозрении провести диагностику и, при необходимости, замену проблемного узла.

 

у меня уже при заводе стучит пару секунд(

Edited by urman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший мотор на хорошем масле = хороший результат :up:

Urman, поздравляю! Не все у тебя плохо с моторами ;)

Щелочное сильно просело из-за предыдущих интервалов по 10 тыс. - кислотная среда в картере накопилась. Теперь после такой "промывки" можно катать и по 7.5 тыс., имхо.

 

P.S. Из среднезольников А5, думаю, сюда идеально пойдет 5w30 Mobil1 EP. И зола невысокая и щелочное приличное, 7.5 тыс. должен выдерживать...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×