Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, fincons сказал:

Вот внес все что нашел пока...

img-2025-03-27-22-23-24.png

А теперь попробуем найти отличия :D

 

Скрытый текст

445664905_SintecATFMultiURC.jpg.e3171f7f380cf3aa206fe69ea89ee079.thumb.jpg.2aaca482ad11f30e025acbfcb030ca48.jpg

 

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma начинай клубную сводную таблицу с DCTF. Можно вбить туда Lukoil DCTF, скоро протестим Febi, оригинал надеюсь найдем. Первую колонку для оригинала оставь как обычно :) Спасибо.

Ссылка на сообщение

fincons согласен. У них отзывная была по замене на минералку. Но для России это касалось южных регионов. На серверах нормально синтетика работает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pesego сказал:

согласен. У них отзывная была по замене на минералку. Но для России это касалось южных регионов. На серверах нормально синтетика работает

Я вообще плохо понимаю как это зависит от региона.

Коробка что зимой что летом при рабочих температурах  нагревается до 100-115 градусов, следовательно детали в коробке всегда находятся в масле при такой температуре.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lacoste сказал:

У оригинала VAG 7.2 должна быть, насколько помню. 

Меньше, 6.2-6.5 вроде. Я лил старый Лукойл DCTF 2022 года который с европы, использовал как промывку, масло было светлое и жиденькое, DSG тормозила тихо, потом залил KIXX DCTF с вязкостью 7.2, тёмное и гуще, на нём сильно гудело на торможениях, сейчас катаю ZIC DCTF с вязкостью 6.8, тоже тёмное при заливке и были следы присадок, надо было хорошо трясти, оно явно тише KIXX. Такая же ситуация с гулом есть и в HALDEX, если масло гуще залить.

Ссылка на сообщение

XAKEPCOH 

А что значит DSG тормозила тихо?)

Есть два анализа оригинала g052182a2 от oilcheck и УРЦТЭиД и везде вязкость оригинала около 7.2 сст при 100.

Потом я ездил на KIXX dctf. Никаких посторонних звуков коробка dq500 не издавала.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, fincons сказал:

Я вообще плохо понимаю как это зависит от региона.

Коробка что зимой что летом при рабочих температурах  нагревается до 100-115 градусов, следовательно детали в коробке всегда находятся в масле при такой температуре.

Только зимой до таких температур она очень медленно греется. Недавно карсканером смотрел график, с +16 до +80 она около 25 минут набирала при езде в смешанном цикле, температура за бортом -5 была.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Только зимой до таких температур она очень медленно греется. Недавно карсканером смотрел график, с +16 до +80 она около 25 минут набирала при езде в смешанном цикле, температура за бортом -5 была.  

Да, есть такое дело...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

XAKEPCOH 

А что значит DSG тормозила тихо?)

Есть два анализа оригинала g052182a2 от oilcheck и УРЦТЭиД и везде вязкость оригинала около 7.2 сст при 100.

Потом я ездил на KIXX dctf. Никаких посторонних звуков коробка dq500 не издавала.

а VW G 055 529 ???? торможение двигателем активно используется в вагах, даже в режиме эко катишься без "сцепления", при торможении подключает коробку и перебирает передачи, всё это сопровождается гулом типа: уууууууууооооо, напоминающий торможение с рекуперацией электромотора. У меня DQ250.

Изменено пользователем XAKEPCOH
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, XAKEPCOH сказал:

VW G 055 529 ?

Оно не предназначено для коробок DSG dq250/500. Поэтому ничего про него сказать не могу.

Изначально была затея проанализировать оригинальное масло g052182a2 и сравнить с ним аналоги с таким же допуском.

Про ууууууооооо ничего сказать не могу)

Может это раздатка воет или задний редуктор)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...