Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кто скажет,неужели снижение вязкости настолько фатально?

Мне кажется нет)

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

масло по вязкости почти в 20-ку превратилось... А должно было выдержать 90 циклов и не опуститься ниже 11 сст... 

Чего это? Для 30-ки 9.3<12.5.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fujik сказал:

kit72 , судя по анализам прочный у Премиум , но никак не у Платинум.

ВМП как-то тестировал на прочность

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

Ссылка на сообщение

kolega1976 посмотрел ваши старые анализы: похоже вам противопоказаны дешевые масла C3 со слабым загустителем. Роснефть тоже быстро сдулось. А вот R VSW 0W-30 показал себя хорошо.  Из наших: LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC или Sintec 9000 С3, или любое другое с честным допуском 504/507.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kos7500 сказал:

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

График интересен намёком: все три представленных на нём обнинских бренда, вероятно, сварены с одним загустителем:wink:.

Ссылка на сообщение

kos7500 , да, тут и без ВМП по анализам видно , что Платинум просадка к 2 ед., а Премиум 1-1.5ед.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Павел-1966 сказал:

График интересен намёком: все три представленных на нём обнинских бренда, вероятно, сварены с одним загустителем:wink:.

 

Скорее всего.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Evgenui58 сказал:

Какие присадки в топливо добавляете? 

Фулу микс и фулу мульти. ДП5634про сейчас доезжаю.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mixanix сказал:

Роснефть тоже быстро сдулось

У РН изначально по паспорту вязкость была очень низкая.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kos7500 сказал:

Чего это? Для 30-ки 9.3<12.5.

Повторяю: после 90 циклов Боша должно быть не менее 11 сст по паспорту партии...А выход нифига не так...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kit72 сказал:

Судя по паспорту качества загуститель там прочный 

да, должен быть... А по-факту - нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

после 90 циклов Боша должно быть не менее 11 сст по паспорту партии

ACEA Oil Sequences for Light-Duty Engines гласит:

Shear Stability (CEC L-14-93 or ASTM D6278 or ASTM D7109) 100°C Viscosity after 30 cycles All grades to be “stay in grade”. 

90 циклов для грузовых масел, но всё равно All grades to be “stay in grade”. 

В соответствии с SAE J300  grade 30-ки 9.3<12.5 

У API ещё проще:

Скрытый текст

Screenshot_2025-03-14-21-59-20-210-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.thumb.jpg.59ab360e77a38110d53e6fdd65e584b5.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

ACEA Oil Sequences for Light-Duty Engines гласит:

Shear Stability (CEC L-14-93 or ASTM D6278 or ASTM D7109) 100°C Viscosity after 30 cycles All grades to be “stay in grade”. 

90 циклов для грузовых масел, но всё равно All grades to be “stay in grade”. 

В соответствии с SAE J300  grade 30-ки 9.3<12.5 ;)

C3 это не A5/B5, да и дизель 90 циклов форсунки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...