Jump to content

Steel Fox Platinum 5W-40 PAO на Seat Leon после 5200км


Recommended Posts

UnPinned posts

Насколько я понимаю, всё ок, кроме того, что налило топлива, из-за чего просела вязкость и упала температура вспышки?

Link to post

Средняя скорость большая, моточасов мало. Бензина много. Считаю что с топливной (форсунками) всё печально.

Link to post

Второй TSI и все отлично! Молодцы! Приличный продукт!

Link to post
10 минут назад, mixanix сказал:

Считаю что с топливной (форсунками) всё печально.

А в чём печаль? Видно, что не засорены, машина едет отлично, в отработке износа нет :D

Link to post
18 минут назад, mixanix сказал:

Средняя скорость большая, моточасов мало. Бензина много. Считаю что с топливной (форсунками) всё печально.

Зачем вы пишете такой некомпетентный бред и этим пугаете автора??

 

Повышенное топливо в отработке - отличительная особенность мелких передутых турбо-моторов, и TSI один из таких

Link to post

Да топливом прям полил, даже если не обращать внимание на температуру вспышки 198С, тут и индекс вязкости взлетел со 172 до 182. 

Падение вязкости приличное с 14.5 до 11.9 = 2.6.

По износу хорошо. По падению щелочных свойств - еще на такой же пробег запас есть. Моточасов мало. То есть, 10 тыс км оно осилит в таком режиме.

Link to post
10 минут назад, torcon сказал:

Да топливом прям полил

Теоретически, для этого мотора есть обновленная официальная версия прошивки. Можно её прошить и ещё раз анализ сделать. Но я не стал шить, побоявшись, что там что-то намудрили с экологией и машина станет похуже ехать.

Edited by Red
Link to post

TravisM если бы здесь было 250 мч и много ХХ, не было бы вопросов по топливу. Но здесь 100 мч и много трассы (топливо должно испаряться). Перелив.

Вот примеры с таким же двигателем и там больше мч, а разжижение меньше: раз, два

Edited by mixanix
Link to post

Red у нас есть отработки @Darkwing Duck на Seat Leon и движке CDAA. Я их сейчас пересмотрел, у него такого падения вязкости не было. Было 1-1.5 единицы. 

Но он лил обычно VW 504/507, там и загуститель крепче, здесь возможно не такой крутой. (хотя 100мч всего, рано еще думать про сработанный загуститель).

 

Я смотрю у тебя средняя скорость 49км.ч - это полутрассовые/трассовые пробеги, должно выпариваться топливо в таких режимах. Это не 5 минут на работу со средней скоростью 19км.ч и холодным картером. Наверное прошить не помешает.

Link to post
3 минуты назад, mixanix сказал:

Вот примеры с таким же двигателем и там больше мч, а разжижение меньше: раз, два

Вот не понятно.

Wolf-OfficialTech-5W-30-LL-III-VW-12166km-Darkwing-Duck-_UAO-BASE_.jpg

Смотрим сюда, по элементам всё совпадает со свежим вопросов нет.

Смотрим в анализ свежего Steelfox, откуда-то взялась куча кальция и в полтора раз уменьшилось содержание других элементов

Steell Fox Platinum 5W-40 копия.jpg

 

Link to post

Red да масла явно отличаются, магний в свежем 955ppm он не может у тебя в отработке уменьшится вникуда до 576ppm. Отсюда делаем вывод, что у тебя другое масло, другой партии. Когда делали анализ свежего 06.2023 - оно было другое. 

Link to post
8 минут назад, Red сказал:

откуда-то взялась куча кальция и в полтора раз уменьшилось содержание других элементов

1. Лаба другая, могут отличаться результаты

2. В отработках обычно падают кальций, бор, молибден

3. Масло топливом разбавилось

4. Поменялась рецептура

Edited by mixanix
Link to post
21 минуту назад, torcon сказал:

должно выпариваться топливо в таких режимах.

А не может такой эффект быть из за забитого воздушного фильтра? Я честно говоря его давно не менял...

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...