Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Kia Optima JF после 14 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, torcon сказал:

Infineum P6782 долгожитель. Нитрация нефига себе 18... А щелочное еще 5.

А то, что доливка была +20% это не учитываем?

Ссылка на сообщение

Golfreef , наверное чтобы на форуме советы давали : масло менять не через 250 м/ч , а через 400..)

- ipH методом Мобил то нормальный вроде ещё ? = 4.51( как кто-то писал)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Boxer сказал:

Эти моторы хорошо вкладыши на колено наматывают, задирами в целом не страдают. 

но это же не мешает им испортить цилиндры по причине попадания абразива... :) Здесь просто железа много, а железо не походит на подшипники скольжения... Не та группа металлов. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

А то, что доливка была +20% это не учитываем?

ты дочитай сообщения то прежде чем ядом во всех брызгать. Я написал ранее. 

 

48 минут назад, torcon сказал:

Да не спасет сильно доливка в грязное масло, тут еще двигатель просто не убийца. :) 

Но интервал дали хороший конечно. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mihail026 сказал:

Загуститель сдох, масло слабое.

ну конечно, при вспышке 198С - загуститель cдох... :) 

Ссылка на сообщение

Предположу что алюминий- результат долгого толкания по пробкам с высокой температурой двигателя. За год с лишним причин придираться к  маслу не вижу. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

тут еще двигатель просто не убийца.

это да..я когда раньше такое название увидел Optima - сразу подумал , что тачка должна быть Крутая и подтвердить название..)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Golfreef сказал:

EVO_VII за анализ спасибо.

 какой сакральный смысл в джедая лить полнозол и дубасить по 14 косарей пробега?

чтобы потом к Артемке челнинскому ехать или на авито пепелац выставлять....

У меня брат в мр20дд прямовпрысковой ниссановский А3 вообще льет и пофигу ему а эти ваши зольности, допуски и т.д. А если что-возьмёт китайца:sarcastic:

Ссылка на сообщение

По поводу доливки, если кто думает что доливка сильно спасает отработку, улучшает ее свойства, поднимает щелочное до 5 итд. Посмотрите мои отработки на 1GR-FE где за 6000км я добавляю 0.5 литров масла, не сильно то оно мне помогает, щелочное падает, кислотное растет, ipH 3-3.5... Картер у меня не такой уж большой 5.2 литра. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77572-honda-leo-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5822km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/67224-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6-560km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83888-gulf-western-oil-syn-star-lv-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-8623km/

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

Предположу что алюминий- результат долгого толкания по пробкам с высокой температурой двигателя. За год с лишним причин придираться к  маслу не вижу. 

У меня в DWYA за >400ч по пробкам алюминия 1 мг/кг. Масло другое.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

Посмотрите мои отработки на 1GR-FE где за 6000км я добавляю 0.5 литров масла, не сильно то оно мне помогает, щелочное падает, кислотное растет, ipH 3-3.5... Картер у меня не такой уж большой 5.2 литра. 

вот у тебя убийца масел..)  так пришли к какому-то выводу насчёт ipH  по Мобил: какие показатели  критичны ?

- а то , тут кто -то писал ,что без этого показателя анализ туфта..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...