Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вот это уже интереснее :good2:

Дороговато будет в адской топке такое сжигать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, джин Тони сказал:

Оймяконом :sarcastic:

Ааа, вы ж только про ccs, а я то про всё что есть в масле)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Дороговато будет в адской топке такое сжигать.

Сожгу тогда этот сабж темы где сейчас)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, джин Тони сказал:

Тут на форуме есть анализы в том числе и эстеров.

Можно ознакомиться при желании. И посмотреть на параметр окисления у них, если он вас так заинтересовал.

 

Да все уже понятно) Это очередной параметр, который чтобы интерпретировать надо идти в институт нефти учится. И к этому анализу еще пяток уточняющих.

 

 Главное мы знаем что яблоки полезны, в нашем салате они есть, они "кислого" сорта и этого достаточно) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, some man сказал:

 

Да все уже понятно) Это очередной параметр, который чтобы интерпретировать надо идти в институт нефти учится. И к этому анализу еще пяток уточняющих.

 

 Главное мы знаем что яблоки полезны, в нашем салате они есть, они "кислого" сорта и этого достаточно) 

Можно ещё пробежаться по ализам свежих масел тех производителей, которые раскрывали процент содержания эстеров в масле (полимериум, новус, экстрим/экслайн), и сравнить их данные с параметром окисления в бланке.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, джин Тони сказал:

Фишка в том, что современные моторы с дрЫщавыми кольцами наоборот могут поедать масла на густых базах.

 

  Скрыть содержимое

Есть тому примеры из жизни тех, кто попробовал моноградную сороковку.

 

А вот спорно! Я распотрошил мотор.V4. 1,1л. Кольца у меня 0,75мм и верхние,и нижние.Маслосьемное наборное. Под маслосъемным 10 отверстий. Масло расходовал мало,если вжаривать,то жрал.

 После Полимериума жрать перестал. И минералку Мотофан 304 10W40 не жрал,и ПАО Xpro2 5w40 не жрал. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Denis8549 сказал:

А вот спорно! Я распотрошил мотор.V4. 1,1л. Кольца у меня 0,75мм и верхние,и нижние.Маслосьемное наборное. Под маслосъемным 10 отверстий. Масло расходовал мало,если вжаривать,то жрал.

 После Полимериума жрать перестал. И минералку Мотофан 304 10W40 не жрал,и ПАО Xpro2 5w40 не жрал. 

Значит и у меня перестанет жрать :yahoo::D я вообще не вжариваю)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Denis8549 сказал:

А вот спорно! Я распотрошил мотор.V4. 1,1л. Кольца у меня 0,75мм и верхние,и нижние.Маслосьемное наборное. Под маслосъемным 10 отверстий. Масло расходовал мало,если вжаривать,то жрал.

 После Полимериума жрать перестал. И минералку Мотофан 304 10W40 не жрал,и ПАО Xpro2 5w40 не жрал.

Важно кроме толщины учитывать ещё и преднатяг.

Когда я говорю дрЫщавые - я имею ввиду с малым преднатягом (в современных двигателях в угоду снижения мех.потерь преднатяг поршневых колец стал минимально необходимым)

 

Но, да - момент спорный. Другого объяснения, кроме как жор на прогреве из-за того, что кольца с малым преднатягом просто не в состоянии в должной мере снимать масло со стенок цилиндра, я для себя найти не могу.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Космонавт сказал:

Шикарная замена для Amsoil или Red Line.

Те плохо держали TBN

Polymerium хпро2 по последним отработкам TBN держит лучше.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Те плохо держали TBN

Polymerium хпро2 по последним отработкам TBN держит лучше.

Тем более это плюс в карму Полимериума.

Ссылка на сообщение

джин Тони Да, наверное я вас не совсем правильно понял про дрыщавые кольца. С тем, что расход масла на густой базе может быть больше, соглашусь, но ключевое слово здесь может, а может быть и меньше. Думаю, что вашу картинку с разными сороковками нельзя транслировать на двадцатки с одинаковой вязкостью при 40С, т.е. на 0W-20 вообще, а вот говорить о том, что низковязкая база, тем более ПАО, является для конструкторов более подходящей, можно. Она имеет преимущества в плане лучшей способности растворять присадки и получать более ньютоновское товарное масло. На густой ПАО базе масло должно быть сделано более профессионально.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Она имеет преимущества в плане лучшей способности растворять присадки

ПАО или эстеры? Я отстал от жизни и думал что в ПАО присадки не растворяют :unknown: 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, АндрейDD сказал:

Потому что низковяз с горой загуста это плохо и легко. А вот такое это совсем не просто. И в любом масле с таким ноаком будет 100500 страниц, что масло крутое, дорогое и всем нравится. Но это если не полимериум конечно. 

Вот честно уже задрали с этим"загустом" ,чуть что-нагар,угар,загар=все загуститель виноват,ну так он разный бывает!Добавляют .овно=конечный продукт будет не очень,ну. Катайте реальные интервалы-так нет,как не придет новичек- так хочу лонг лайф, и не надо его учить жить,бред какой-то. Среди старожилов тоже есть любители(а че ,покатал пятнашку км ,оп-па забренчала,пора внепланово продавать:sarcastic:).

Изюм 0/20- ИВ 240 и что?Отличное масло на отличной наверное базе...

Нахрен Изобретать велосипед лейте 5/20 "крепыши" блин...

"Ультрасинтетическое Масло " ... вы бл.. серьезно? :sarcastic::wacko:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...