Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, fincons сказал:

-15 и ниже

Жесть, конечно же, в виде трудностей при не самой большой температуре в средней полосе. Что за коробка испытывает трудности в переключении? Автомат, робот?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Red сказал:
15 минут назад, fincons сказал:

Но также сравнивал обычный с FE на линейке.

А кикса не осталось, чтобы тоже на линейке сравнить

Так по той же ссылке есть сравнение кикс и лукойл на линейке

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lord0478 сказал:

Что за коробка испытывает трудности в переключении? Автомат, робот

Она не испытывает трудности. Просто переключения с небольшой задержкой в режиме драйв либо с небольшим пинком в режиме спорт.

Когда масло густое обычное такое происходит с роботом dq250/500.

Ездить вполне можно, просто для меня это небольшой дискомфорт.

После прогрева до 90 градусов масло работает норм.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Созываю совет! 

В бланке Ойл Клуба я указал норматив для Вязкость по Брукфильду <20 000мПас по JASO M315: 2015

Правильно ли я сделал?

 

 

Есть мнение, что норматив вязкости по Брукфильду в стандарте JASO M315:2015 устанавливает максимальное значение в 15 000 мПа·спри температуре -40°C.

 

зы. Добавлю, что сабж не заявляет нигде о соответствии этому японскому стандарту.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
17 минут назад, lord0478 сказал:
22 часа назад, torcon сказал:

 

Есть мнение, что Норматив вязкости по Брукфильду в стандарте JASO M315:2015 устанавливает максимальное значение в 15 000 мПа·спри температуре -40°C

Лукойл у себя в паспорте лукойл DCTF указывает меньше либо равно 12500.

Не знай какой стандарт они используют)

 

63_0_партия PL12405156 паспорт 5137-2-1124(1).pdf

Ссылка на сообщение
16 минут назад, fincons сказал:

Не знай какой стандарт они используют)

так там же указано ASTM D2983 C

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lord0478 сказал:

так там же указано ASTM D2983 C

Я не силен в стандартах)

Разве это не метод измерения брукфильда?

А вот норматив значений брукфильда для маселв том числе DSG g052182 это нечто другое...

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

По пику окисления на ИК, похоже конечно на эстеры, но скорее всего это не эстеры. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fincons сказал:

Я заливал KIXX DCTF  в dq500 и проехал на нем 2000км. На морозе есть запаздывания в переключении передач и пиночки при переключении на непрогретой коробке

Почему так происходило с заявленным брукфильдом 11760 мне было не понятно. В итоге слил кикс и залил лукойл DCTF, который на морозе работает заменой плавнее.

У лукойла запросил паспорт на их масло, там брукфильд 6400, у кикса 17700.

Я думаю понятно, почему на морозе на непрогретой коробке лукойл дергает меньше.

На горячую эти масла работают примерно одинаково.

У меня залито с осени.  VALVOLINE DCT.  в dq500. Пробег на сегодня  около 6.000км. При положительной температуре все более-менее ровно работало, с наступлением минуса, а особенно к -10 коробка непрогретая всегда пинается с 1-ой на 2-ю. Далее у меня маршрут на 2-3-4 передачи и  следующие включаются уже плавно. После прогрева пропадает. Думал неисправна коробка, потому что перед Коди была Октавия с dq381, там в любой мороз не было намека на пинок...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, batov_071 сказал:

пинок

У нас в сообществе кодиаководов в телеге тоже есть жалобы на пинки dq500 на валволине на холодную.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

lord0478 я нашел упоминание о 20 000мПас

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019-373 копия.jpg

Возможно же что данные в обновленной спецификации изменились, на сегодняшний день есть новая версия этого стандарта от 23г 

Снимок экрана 2025-02-21 в 14.33.16.png

Ссылка на сообщение

Доны, пожалуйста, опишите масло, а то какая-то неопределенность относительно сабжа. Зря скидывались что-ли? Анализ свежего есть, как есть и вопросы к некоторым показателям, а описания и выводов нет, что выбивается из общего подхода к аналитике свежего на нашем ресурсе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

а то какая-то неопределенность относительно сабжа

Одно можно сказать точно. Сабж хуже лукойла :D

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

Одно можно сказать точно. Сабж хуже лукойла

Не все так однозначно...

Лукойл сделан на базе vhvi

Кикс если я правильно понимаю

на ПАО 

По лукойлу DCTF нет анализа, неизвестно, что там по присадкам и соответствует ли масло своему же паспорту.

 

Надо на анализ лукойл DCTF собирать, думаю всем будет интересно.

Но сейчас лукойл DCTF производства 2024 года продается только в канистрах 4 литра, 

нет литрушек, чтобы на анализ направить... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...